АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
10001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Добрый день!

Отдыхали в отеле с другом, летели через Aneх, авиакомпанией Azur Air. В отель приехали в 10:00-10:30 утра, заселили сразу без проблем. Номер достался хороший, с видом на море на 3 этаже. Вкладывать или не вкладывать наличные в паспорт дело каждого, в этот раз мы решили не делать этого и нам повезло. Сразу хочу внести ясность, сам отель позиционирует себя 3* и оценивать его надо именно как три звезды. Ну, а сейчас поподробнее об отеле.

СЕРВИС. Как написал выше, заселили нас быстро и без проблем. Работой ресепшн в целом довольны, сотрудники ресепшн всегда доброжелательны и готовы помочь. Но на удивление, минусом на ресепшене является русскоговорящий менеджер Анна. При обращении к ней будьте готовы, что она может резко беспардонно переключиться с вашей проблемы на других туристов, не договорив с вами, "передать" вас другим сотрудникам, и неважно, что вы обращались к ней именно потому, что она русскоговорящий сотрудник. На мой взгляд это бестактность и невоспитанность. Слава Богу, что нам не пришлось решать серьезные вопросы с ней. Читая другие отзывы туристов, мы просто в шоке от её хамского отношения к гостям отеля. Сервис в ресторане и на баре заслуживает только хорошие отзывы, все улыбчивые, настоящие и позитивные. Спасибо им!

ПИТАНИЕ. Для отеля 3* достойное питание. Голодным не останетесь, в ассортименте всегда два вида мяса, на ужин иногда дают рыбу, много зелени, в наличии всегда арбуз и дыня. На полдник с 16:00 до 17:00 дают мороженое и небольшие закуски. Из алкоголя в наличии пиво, вино, можно попросить делать коктейли. Пиво и вино достойного уровня. На наш взгляд, небольшим недочетом в питании являются завтраки. Можно сделать чуточку многообразней.

ПЛЯЖ. Отель находится на первой береговой линии. Шезлонги и зонтики на пляже бесплатные для постояльцев отеля. Пляжные полотенца платные, их можно взять на ресепшене в аренду за 3 лиры в сутки. Банные полотенца брать на пляж запрещено. Пляж в целом чистый, что не могу сказать о входе в море. Вход в море грязноватый, но удобный.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Отель небольшой, похвастаться красивой зеленой территорией не может, но это с легкостью перекрывает его расположение. Рукой подать до крупнейшего продуктового супермаркета Мармариса - Мигроса. До центра города не спеша минут 15-20, до крепости минут 30.

НОМЕР И УБОРКА. Как сказали нам при покупке путёвки, отель после реновации. И правда, номерной фонд нас порадовал. Номера новые, чистые, в них приятно находиться. Всё работает, сантехника в исправном состоянии, в номере есть небольшой холодильник, бесплатная сеть Wi Fi (далеко не в каждом 5* отеле Турции такая услуга есть), кондиционер. Уборка номера проходит каждый день. Убирают хорошо, всегда моют полы, постельное меняют раз в три дня. Номер и уборка оставили самые хорошие впечатления об отеле, видно, что руководство чутко следит за этим.

В общем, поездкой остались очень довольны. Отель Бегонвилль сыграл свою положительную роль в этом, за что премного благодарны персоналу отеля, руководству отеля. Рекомендую всем посетить этот отель!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • персонал
  • wi fi в номерах
  • расположение
  • уборка в номерах
  • однообразные завтраки
  • грязноватый заход в море
  • менеджер Анна
Добавлено: 21.10.2017 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте Руслан ! Описания отеля на сайте можно сказать что и нет. Просто я что-то не пойму.....у этого отеля бассейна вообще что ли нет ни какого?
Добрый день! Бассейна нет, море очень близко и отель дойстойный :)
Спасибо. Я конечно понимаю, что если приехал на море - зачем тебе бассейн. Но все же иногда окунуться или полежать возле бассейна люблю. Подумаю еще ...тем более, что цена за этот отель на 2018г.(сентябрь) не низкая. За двоих на 11ночей просят в районе 85 тыс. рублей.
Прошу сообщить, что это за номера без определения вида из окна? Не выходят они на дорогу? Есть ли там дорога возле отеля?
Есть окна с видом на море и на внутренний двор. У нас окна скорее выходили на море. Отель выходит прям на променад, на пешеходную улицу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, рейтинг у отеля хороший, но судя по фото питание очень скудное, так ли это? Ассортимента вообще нет. Мы не привередливые, но хотелось бы хотя бы пару видов горячего, овощей, сыров, сладкого, фруктов. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Юлия! Рейтинг у отеля действительно хороший и он соответсвует этому рейтингу. Что касается питания, оно в октябре было однообразное, но все вкусное и голодным никогда не уйдёшь. Фруктов было немного, сыров были два-три вида, овощной набор был стандартный: огурцы, болгарский перец, помидоры, зеленушка.
Полезный отзыв
Добрый день, Руслан! У меня два вопроса. Видел по фото, что номера совсем маленькие и не увидел шкафа. Есть ли шкаф в номере? И второе, самое для меня главное! Как располагается кондиционер на стене, дует ли он на кровать?
Добрый день, Владимир! Всё верно, номера небольшие. В номере есть встроенный шкаф, двум постояльцам вполне хватает, как мне кажется. Что на счёт кондиционера, он тоже встроенный над проходом. На кровати не дул, а если быть честным, то для лета слабоват.
Собираюсь в этот отель. Возможно ли номер продлить? Вылет поздний. Не хотелось бы болтаться...Заказала номер с видом на море. Переживаю, что услуга не работает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Руслан Молчанов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 11 892
  • Фото: 11
0 Благодарностей