АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5161 + 0
Читательский охват
Золотой статус
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле - хуже отеля не видела очень давно

1) Мы приехали в отель 26.09.2017г. вечером. Нам дали номер 737 на первом этаже с неработающим кондиционером, который не охлаждает температуру. На другой день мы сообщили в отель и оператору принимающей стороны о данной проблеме. Температура воздуха в номере не опускается ниже 26-27 градусов регулятор не работает. Отель сказал, что кондиционер у них центральный, и такая температура во всех номерах. Поменять номер на другой с работающим кондиционером нам отказали. Увеличить мощность кондиционера централизованно они также отказались, мотивируя тем, что на улице осень и им холодно. Вместо кондиционера нам предоставили вентилятор. Поменять отель нам также отказали.

2) В столовой и в барах постоянные большие очереди за едой. В местах приема пищи людей гуляют (моются, едят и живут) различные животные: например, кошки и гуси, создавая тем самым антисанитарные условия. В основном столовой (ресторан Софра) шум, грохот, духота, задымление такое, что даже противопожарная сигнализации срабатывает. Бары (на пляже или у бассейна) могут не работать без причины целый день.

3) Грязный пляж, который никто не убирает. Кругом летают мухи. Старые, поломанные и рваные лежаки, белые пластиковые без матрасов. Даже таких лежаков не хватает, нужно занимать рано утром, иначе мест нет. Грязные номера, ломанные стулья, разбитые фонари о которые легко порезаться.

4) Детский клуб по факту клуб не работает половину заявленного времени+ воскресенье. Зона для рисования разбита, грязная и поломанная, свет на детской площадке вечером выключен, с детьми поиграть негде, кругом расколотые стекла фонарей о которые легко порезаться.

5) Только совсем немного номеров (вид на резиденцию) являются тихими. Остальные окнами на шумные мероприятия до 12 ночи, помойку, дорогу, над грилем и т.д. Нам досталось наименьшее из зол, на дорогу

6) детское питание - миф. Банки , йогурты и прочее нужно вымаливать у официанта и потом долго ждать принесет -не принесёт. В открытом доступе макароны и хлопья, даже молоко разбавлено водой

7) ВСЕ ОСТАВЛЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОКУПНЫЕ!!! я лично видела как туристам обещают преференции за хороший отзыв.

8) На все ваши проблемы вам культурно ответят "да", но ничего не сделают. У них во всем виноваты туристы. Это они мусорят на пляже, ломают мебель и лежаки, рвут и пачкают полотенца и белье, занимают лежаки (удивительное дело хотят купаться в море), создают очереди в столовой, ломают номера.... и о ужас вообще живут в отеле и еще хотят работающий кондиционер вместо вентилятора. Стойкое ощущение что мы всегда мешали, нужно было деньги заплатить и не приезжать, тогда все были бы довольны.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • территория
  • уборка
  • все остальное
Добавлено 21.10.2017 21:09 2 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Вот как раз продажная это вы!!! Все ваши фото левые, с другого сарайного отеля! Этот отель один из лучших в Турции. Очередей там не бывает вообще, и уж тем более в конце сентября. Такое впечатление, что вы вообще перепутали отель или действительно вы из конкурентов, которые пишут ложные отзывы!!!
Галина, Вы правы, отель действительно сарайный. И это именно IC Hotels Green Palace 5. Если не верите могу кинуть на почту фото и видеофайлы, сами убедитесь.
Не хочу чтобы другие туристы, как и я попались, на эту удочку "положительных" отзывов. Жалко что я раньше не прислушалась к отрицательным отзывам, но их сразу топили хвалебные оды про один из "лучших" отелей Турции.
Абсолютно правдивый отзыв. Отель не соответствует 5*.это однозначно. Сервиса нет. Детьми никто не занимается. Шум, гам, грохот. Не соответствует цена-качество. Жаль, что отдых испорчен и напрасно потрачены деньги.
Полезный отзыв
Отзыв интересный. Каждый имеет право высказать все что думает под свои индивидуальные требования которые оплачивает за свой счет. Я например не люблю кондиционеры в принципе, хожу в ресторан пока еще никто не успел поковырять в блюдах на раздатке, с удовольствием кормлю рыбок и лебедей с внуками, которые с удовольствием их гоняют по территории (причем, без замечаний персонала), мне хватает бутылочного охлажденного пива на празднике октоберфест с хамоном фруктами и шашлыками, я без напряга договариваюсь с организаторами атракциона укрощения быка и она катают меня с 3х летней внучкой в нарушение правил в ручном режиме, в то время, когда 90 процентов отдыхающих даже не подозревают об этом празднике в послеобеденное время, загорают возле бассейна или спят в номерах. А ведь они тоже оплатили развлечения, но ни одного объявления не встречал. Я отдыхал с Вами в сентябре, действительно от девочек аниматоров прозвучало, что штат уже сократили, но они все равно отлично выполняли свою работу и получили от меня письменную благодарность. Я правда тоже "попал" на негативные последствия не сезона, когда заказали в платном рыбном ресторане краба, а получили салат с крабовых палочек, которые мы просто отказались есть и чтобы задобрить нас, нам принесли мясные котлетки с картошкой фри, от которой мы тоже отказались, т.к. сторонники нормального питания. Но 20 долларов пришлось заплатить. Если адм. интересно это было 24.09.2017 в 1 день приезда и день рождения супруги. Все же отель наОТЛИЧНО!!!
Как обидно читать такие отзывы. А ведь был реально один из лучших отелей Турции, чистый, зеленый, просторный, веселый, всем было комфортно, для всех были свои развлечения, никакой старой и сломанной мебели, неужели все пришло в негодность и хозяин не обновляет пляжную мебель, в основном ресторане, мы вспоминаем его с ностальгией, как там было прекрасно во всех отношениях. Хотелось бы, чтоб управляющие услышали отзывы туристов и сделали правильные выводы перед новым сезоном.
А я поддержу отзыв в части очередей !! Толпы туристов в столовой!!! Толпы!!столовая раскидана на большую площадь, пока найдёшь что нужно, устанешь! Со свободными столиками тоже проблема!! Отдыхали в конце сентября!!
У Ольги всего два отзыва.... причем второй тоже забавный.....
Rixos Sungate 5* ей также не понравился .... при этом она же упоминает..что Дельфин тоже ужасный отель......
Такие отзывы портят общее впечатление хороших отелей... и путают туристов
Елена, сразу видно что вы турагент , а не турист. Если меня все устраивает на отдыхе, то я не буду писать отзывы. А вот если отель явно не соответствует обещаниям, цене, описанием, то хочется предупредить других туристов не наступать на мои грабли. Да Rixos Sungate мне тоже не понравился, но было это 8 лет назад, а что прям должен понравится? А вот Дельфины я всегда хвалила, Rixos Текирова тоже ничего, Вояж Белек, Папилон Белек, Грида Виладж, Алва Донна, Гурал и еще много других отелей этого же класса гораздо лучше за те же деньги.
Отзыв правдивый, кто не верит могу выслать видеофайлы "отдыха".
Удачного Всем выбора в новом сезоне!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (538) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 246
  • Фото: 21
0 Благодарностей