за последние 30 дней
Вся правда об отеле - хуже отеля не видела очень давно
1) Мы приехали в отель 26.09.2017г. вечером. Нам дали номер 737 на первом этаже с неработающим кондиционером, который не охлаждает температуру. На другой день мы сообщили в отель и оператору принимающей стороны о данной проблеме. Температура воздуха в номере не опускается ниже 26-27 градусов регулятор не работает. Отель сказал, что кондиционер у них центральный, и такая температура во всех номерах. Поменять номер на другой с работающим кондиционером нам отказали. Увеличить мощность кондиционера централизованно они также отказались, мотивируя тем, что на улице осень и им холодно. Вместо кондиционера нам предоставили вентилятор. Поменять отель нам также отказали.
2) В столовой и в барах постоянные большие очереди за едой. В местах приема пищи людей гуляют (моются, едят и живут) различные животные: например, кошки и гуси, создавая тем самым антисанитарные условия. В основном столовой (ресторан Софра) шум, грохот, духота, задымление такое, что даже противопожарная сигнализации срабатывает. Бары (на пляже или у бассейна) могут не работать без причины целый день.
3) Грязный пляж, который никто не убирает. Кругом летают мухи. Старые, поломанные и рваные лежаки, белые пластиковые без матрасов. Даже таких лежаков не хватает, нужно занимать рано утром, иначе мест нет. Грязные номера, ломанные стулья, разбитые фонари о которые легко порезаться.
4) Детский клуб по факту клуб не работает половину заявленного времени+ воскресенье. Зона для рисования разбита, грязная и поломанная, свет на детской площадке вечером выключен, с детьми поиграть негде, кругом расколотые стекла фонарей о которые легко порезаться.
5) Только совсем немного номеров (вид на резиденцию) являются тихими. Остальные окнами на шумные мероприятия до 12 ночи, помойку, дорогу, над грилем и т.д. Нам досталось наименьшее из зол, на дорогу
6) детское питание - миф. Банки , йогурты и прочее нужно вымаливать у официанта и потом долго ждать принесет -не принесёт. В открытом доступе макароны и хлопья, даже молоко разбавлено водой
7) ВСЕ ОСТАВЛЕННЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПОКУПНЫЕ!!! я лично видела как туристам обещают преференции за хороший отзыв.
8) На все ваши проблемы вам культурно ответят "да", но ничего не сделают. У них во всем виноваты туристы. Это они мусорят на пляже, ломают мебель и лежаки, рвут и пачкают полотенца и белье, занимают лежаки (удивительное дело хотят купаться в море), создают очереди в столовой, ломают номера.... и о ужас вообще живут в отеле и еще хотят работающий кондиционер вместо вентилятора. Стойкое ощущение что мы всегда мешали, нужно было деньги заплатить и не приезжать, тогда все были бы довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Не хочу чтобы другие туристы, как и я попались, на эту удочку "положительных" отзывов. Жалко что я раньше не прислушалась к отрицательным отзывам, но их сразу топили хвалебные оды про один из "лучших" отелей Турции.
Rixos Sungate 5* ей также не понравился .... при этом она же упоминает..что Дельфин тоже ужасный отель......
Такие отзывы портят общее впечатление хороших отелей... и путают туристов
Отзыв правдивый, кто не верит могу выслать видеофайлы "отдыха".
Удачного Всем выбора в новом сезоне!