за последние 30 дней
Хороший отель
Второй раз в Тунисе. Знакомы с местным менталитетом и их отношением к работе и туристам, поэтому были готовы.
Но по-порядку: задержка рейса составила 8 часов, объединили два рейса, орущие дети, ночной перелёт и долгое сидение в аэропорту не самое лучшее начало отпуска, но в Монастире трансфер ждал 5 часов, в отеле в 4 ночи после заполнения анкеты сразу выдали ключи, извинились, что нам придётся поменять номер днём, и дали apartments номер 495, прожили мы там двое суток, только потом нам предоставили стандартный номер 321. При заезде в стандарт не работал бачок в санузле, была забита раковина в ванной - обратились на ресепшен, пообещали, но ..., нашли горничную, показали, попросили и нам всё исправили. Уборка в номере была ежедневной, без особого старания, но мусор убирался, постели застилались, полотенца менялись, мыльные средства добавлялись. Единственное - мало полотенец для ног!
Питание в ресторане разнообразное и обильное, расположение продуктов на раздаче очень неудачное, слишком близко, поэтому постоянные очереди, нет возможности свободно подойти к блюду. Официанты расслабленные и неторопливые, приходиться прерывать их общение друг с другом своими просьбами о вилках, ножах и пр.
Бассейн открытый чистый не очень большой, но лежаков мало, крытый бассейн с теплой водой и ваннами джакузи очень уютный.
Пляж с белым песком и великолепным чистым морем. С лежаками проблема была до обеда, потом народ рассасывался и можно было найти место. О занятии лежаков на целый день полотенцами уже писали, но опять же, это наше отношение к друг к другу.
Анимация ненавязчивая, зовут и на водную аэробику и на волейбол, стрелять из лука, на гимнастику. Вечерами проводят всевозможные развлечения. Но нет в ребятах огонька, они не зажигают, просто работают.
Очевидно отель переживает не самые лучшие свои дни, всё усталое и навевает тоску. Нет внимания управляющего к работе своего персонала.
Правда, мы попали, когда это внимание было проявлено, все закрутилось, ковры постелили, цветы поставили, посуду помыли, скатерти обновили, персонал простимулировали, но так ждали конференцию с большим числом арабов. Видно, знают как надо работать, но как-то рейтинг отеля их не пугает.
В целом отель хороший, не премиум и без изысков.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады прочесть такую положительную оценку и особенно увидеть, что вы получили теплый прием от всех наших команд.
Мы благодарим вас за эти добрые слова. Мы надеемся, что у нас будет возможность повторить или даже почему бы и нет, выйти за пределы этого превосходного опыта.
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?