за последние 30 дней
Отель без моря с много НО:(
К сожалению, при продаже путевок, туроператор не предупредила что в море возле отеля невозможно купаться: заход в море есть, НО... воды в нем по-щиколотку или вообще нет при отливе (это каждое утро до обеда). Прилив обычно во второй половине дня, около 16.00 и даже в это время вода не доходит и до колен. Есть понтон, и опять НО! Идти до него от корпуса далеко, метров 800, а потом по нему еще метров 400 чтобы дойти до рифа. Все расстояние до рифа вода максимум по колено! Риф необычайной красоты, много рыбок , можно плавать с маской и смотреть. Вот только опять НО... Глубина сразу с понтона - 25 метров, возле ступенек сразу кораллы, на которые становиться нельзя, т.е. без прилива в море не попадеш. Еще одно НО - скользкие ступеньки, да и стоять на них нельзя, т.к. если ты не умееш плавать, то мешаеш тем кто умеет заходить и выходить из моря. Это когда штиль, а когда волны и ветер вас с понтона никто не пустит купаться. В итоге за 8 дней мы купались в море всего один раз!
Следующее НО- это питание в ресторане. Все очень острое, перченое и пекучее. Ребенка (а мы были с детьми и наши друзья сейчас там с детьми) накормить мясным или рыбой было невозможно, мы сами есть не могли, очень остро. После нашей жалобы начали на обед и ужин накрывать детский стол (фигурные макароны и что-то мясное), мы обрадовались, НО ненадолго, т.к. снова все было очень острое и на детском столе.
Номера в отеле, как уже писали в отзывах "подуставшие", я думала для нас это не главное, НО... зайдя в ванную - ужаснулась! Сама ванна акриловая и ее покрасили краской и она начала отпадать, грибок по периметру ванной во всех номерах (а у нас было ТРИ! номера и в четвертом сейчас наши друзья). Краска с потолков в ванной падает на голову.
Персонал старается - к уборке, рецепшену, ресторану (кроме щербатой посуды) и барам претензий нет.
Анимации вечером в первые три дня нашего пребывания не было вообще, детский клуб не работает. Дальше пошло веселее утром и по-вечерам.
Отдельное спасибо гастрелейшен Дильдоре, которая помогала нам решать проблемы со столовой, заселением и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?