за последние 30 дней
Выбора нет!
Такие слова "Выбора нет" Приходили на ум в течении всего отдыха. Выбора нет, потому ,что сам виноват в выборе отеля. 95% гостей отеля русские и украинцы. Молодые родители с маленькими детьми. Или семейные пары пенсионного возраста. Первое ,что увидели вечером,это изрядно принявшие алкоголь, плохо одетые люди сидели грустно в лобби баре. Анимация после 12 октября,тихая и незаметная.Никаких приглашенных артистов,никакой живой музыки.Уставшие аниматоры с большим трудом отвечали на наши вопросы:где волейбол.и что будет вечером. Как то мы привыкли,что команда аниматоров вечером встречает у ресторана и приглашает на шоу.Здесь этого нет. Система питания очень занимательная.К качеству еды претензий нет,но система для меня непонятная.Каждый день еда однообразная,ее много,она вкусная ,а в понедельник вдруг выкладывают одновременно и рыбные деликатесы,и китайскую кухню и сыры и много разных вкусностей. Но человек же не может съедать все,желудок не помойка , а попробовать хотелось,потому что в другие дни,такого изобилия не будет.Я не могу понять почему каждый день нельзя делать разную кухню,обычно делают ,так.Странно. Выпечка ,торты не очень вкусные. Мороженое есть всегда и в разных местах и в ресторане и у пляжа. В ресторане нет места,где можно спокойно поужинать,дети орут везде!!!!14 ого закрыли второй ресторан и всех собрали в одном,этот вечер ,был самым неприятным,люди двигали столы,стояли и ждали куда присесть,официанты не справлялись.Я написала отзыв на Фейсбук и через сутки получила извинения от девушек с гастролейшен в виде комплиментов с шампанским и фруктами и приглашениями в рестораны Аля карт. Рестораны оказались совсем никакими и по кухне и по дизайну. Но забота была приятна и это единственное,что порадовало. Спасибо девушкам огромное за их труд.!
Номер мы оплатили заранее в главном корпусе. Номер стандартный,небольшой,кровать маленькая,подушки старые и слежавшиеся.Попросили поменять.Поменяли и принесли две такие же подушки запихав их в одну наволочку.... Я даже говорить больше ничего не стала. Полотенцев мало.Два банных и два среднего размера ,один у ванны. Попросили на следующий день личные,нам их дали,но на следующий день при замене,опять все повторилось.
Пляж тоже сокращали каждый день убирая зонты и лежаки,поэтому каждый день в 7 утра спешили занять место под зонтиком. Погода и море,это единственное,что не подвело ни разу! И еще неожиданно хорошо отработал Пегас.Нет претензий. Претензии только к себе.Нельзя ехать в октябре,в отель который закрывается 1 ноября.Есть ощущения усталости от сезона и все настроены уже быстрей бы вы отсюда улетели! Это правда. Поэтому нет ни малейшего желания возвращаться в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?