АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
22.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не пожалела о выборе отеля

Ехала отдыхать с сыновьями, и выбор отеля мне дался нелегко. Посмотрела по отзывам, что многие отдыхали с детками, и решилась. В итоге нисколечко не пожалела. Приняли и заселили нас без каких-либо проблем. Номер сразу понравился, просторный, уютный, и в нем было все, что нам необходимо. А вот качество уборки меня немного беспокоило, убирали больше для видимости. Дети привыкли дома босиком бегать, и здесь я не могла заставить их обуться. По этому поводу переживала, чтоб грибок какой-нибудь не подцепили. Но все обошлось. Питание было хорошее, даже мои чада съедали полные порции. Но я бы разнообразила меню, особенно, что касается первых блюд. А еще добавила бы фруктов. Они, конечно, были, но в основном нарезанные и в небольших количествах. Парнишки мои не скучали: площадки, бассейны с горками, детский клуб, дискотеки. Скажу откровенно, я даже немного им завидовала. Анимация, как мне показалось, больше рассчитана на детей. А то, что делалось для взрослых, было не особо интересным. Больше всего в этом месте меня покорило море! Очень красивое! Можно было ходить на пляжи соседних отелей, но мы отдыхали на своем, нас все в нем устраивало. От отельного гида поступали предложения экскурсий, только их стоимость отпугивала. Я нашла местного гида Мohameda Yhea. у которого услуги более доступны. Так мы с моими ребятами посетили бухту дельфинов. Дети просто в восторге! Если бы наш отдых продлился дольше, с удовольствием посетили бы и другие интересные места, о которых здесь узнали. С собой увезли массу ярких впечатлений, и целую кучу сувениров. Кстати, их лучше покупать в Хургаде. И еще один важный момент. После официального выселения, когда до отлета оставалось несколько часов, нас в отеле все-таки покормили, за что отдельное спасибо.

Добавлено 21.10.17 16:09 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 24.10.17

Мы радыДорогой гость !
Мы рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель и сервис , в целом. Насчёт уборки комнаты: мы сожалеем, что Вы не подошли к нам на ресепшн- проблема была бы решена сию минуту. Надеюсь, в дальнейшем Вы подойдёте к нам, при возникновении некоторых неудобств.
Также хотим Вас предупредить, что у нас открылся дополнительный, А-Ла-карт ресторан, где Вы сможете заказать еду по меню, заранее забронировав себе столик в ресторане- и это тоже включено в Ваш пакет.
Добро пожаловать в "Ваш второй дом" в любое время года и надеемся увидеть Вас в самом скором времени.

Менеджмент отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)