Я не пожалела о выборе отеля
Ехала отдыхать с сыновьями, и выбор отеля мне дался нелегко. Посмотрела по отзывам, что многие отдыхали с детками, и решилась. В итоге нисколечко не пожалела. Приняли и заселили нас без каких-либо проблем. Номер сразу понравился, просторный, уютный, и в нем было все, что нам необходимо. А вот качество уборки меня немного беспокоило, убирали больше для видимости. Дети привыкли дома босиком бегать, и здесь я не могла заставить их обуться. По этому поводу переживала, чтоб грибок какой-нибудь не подцепили. Но все обошлось. Питание было хорошее, даже мои чада съедали полные порции. Но я бы разнообразила меню, особенно, что касается первых блюд. А еще добавила бы фруктов. Они, конечно, были, но в основном нарезанные и в небольших количествах. Парнишки мои не скучали: площадки, бассейны с горками, детский клуб, дискотеки. Скажу откровенно, я даже немного им завидовала. Анимация, как мне показалось, больше рассчитана на детей. А то, что делалось для взрослых, было не особо интересным. Больше всего в этом месте меня покорило море! Очень красивое! Можно было ходить на пляжи соседних отелей, но мы отдыхали на своем, нас все в нем устраивало. От отельного гида поступали предложения экскурсий, только их стоимость отпугивала. Я нашла местного гида Мohameda Yhea. у которого услуги более доступны. Так мы с моими ребятами посетили бухту дельфинов. Дети просто в восторге! Если бы наш отдых продлился дольше, с удовольствием посетили бы и другие интересные места, о которых здесь узнали. С собой увезли массу ярких впечатлений, и целую кучу сувениров. Кстати, их лучше покупать в Хургаде. И еще один важный момент. После официального выселения, когда до отлета оставалось несколько часов, нас в отеле все-таки покормили, за что отдельное спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель и сервис , в целом. Насчёт уборки комнаты: мы сожалеем, что Вы не подошли к нам на ресепшн- проблема была бы решена сию минуту. Надеюсь, в дальнейшем Вы подойдёте к нам, при возникновении некоторых неудобств.
Также хотим Вас предупредить, что у нас открылся дополнительный, А-Ла-карт ресторан, где Вы сможете заказать еду по меню, заранее забронировав себе столик в ресторане- и это тоже включено в Ваш пакет.
Добро пожаловать в "Ваш второй дом" в любое время года и надеемся увидеть Вас в самом скором времени.
Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?