за последние 30 дней
Все бы хорошо, но...
Отдыхали в октябре 2017, начну сначала, приехали в отель мы где-то 17 вечера, заселили быстро, но...заселили в самый крайний корпус возле дороги в номер на 1 этаже, за более лучшие номера, сказали доплатить по 10$ в сутки. Номер: мебель нормальная, по телевизору идут наши каналы, самый большой ужас это были тараканы!!! Как дохлые, так и живые...но даже это не стало достаточной причиной переселить в другой номер. Так что в номере и в душе мы были только в тапочках. Холодильник не работал...ну как, он гудел, но не холодил, а просто грелся...
Двери на терасу мы не открывали, потому что она была сломана, да и комары не давали жить вообще...
Питание: все хорошо, кушать было что и все в принципе вкусно)
Сервис: персонал везде замечательный! Правда на рецепции немного борзые и guest relation тоже не очень приветливые девушки.
Очень доставали с экскурсиями, целый час пытались объяснить что они нам не надо, но гид был очень напористый...в итоге с 9:00 утра до 10:30 мы потратили только на то, чтоб послушать об их экскурсиях!(
Пляж большой, но на площадке возле понтона с самого утра все занято(
И так...самый большой и жирный минус, с которым я столкнулась только в этом отеле и из-за которого возвращаться в него нет никакого желания это то, что как только в 12:00 ты сдашь ключ-тебе срежут браслет и тут начинаешься самое интересное...персонал, вплоть до официантов становятся нечеловечными! Выезд у нас был в 19:00...так как мы прилетели вечером, нам был положен обед, и тут мы столкнулись с такой проблемой, что если мы поедим у бассейна(картошка фри и мясо с булкой), то в главном ресторане мы не можем больше есть! И даже если вы думаете, что обед с 13-15, то вам зайти можно только один раз! Воду взять тоже только 1 раз! После никто ничего вам не даст и не позволит взять! Вплоть до грубостей! Мы сидели за столом у бара с друзьями, которые были с браслетами и они заказали картошку и напитки, когда официанты увидели, что наш друг(без браслета) взял 2-е картошечки с тарелки, то позвонили на рецепцию и сказали, что для нас берут еду и тем людям, которые с браслетами ничего не давали на вынос, пока мы не уехали!
Через пару минут, тот же парень взял стакан воды попить...так официант подошёл и публично вылил 2-а стакана с напитками на землю!!!!!! При чем что один из них пил вообще другой человек с браслетом!
Когда я подняла кипишь с guest relation они сказали мне такую вещь: другие отели продлевают all inclusive за свой счёт, мы этого не делаем...и ничего что в день нашего прилёта наш олинклюзив начался с 12...раз уж на то пошло...и предложили за 25$ продлить до 18...естественно мы не согласились...но возмущению небыло предела!
Анимация: хорошие, весёлые ребята, вечерние развлечения, дискотеки(платные,выездные)...в целом хорошо
И общее мнение, все бы ничего, если бы не инцидент в день отъезда...
Рядом с главным входом в отель(справа,если смотреть на отель) есть магазин сувенирный-кальяны, табаки, картины, шарфы шелковые и кашемировые...так вот там работают 2-а продавца- Али и Омар, мы очень с ними сдружились!
И посоветуют и расскажут все, что не спросишь и помогут бескорыстно!
Омар очень хороший человек, и кальяном угостит и поговорить есть о чем и цены приятные!))
Если вы решите сюда ехать, до лучше обратно улетать в 12...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Неужели даже не покормили, мне как то не верится что такое может быть.
Я наверное чего-то не понимаю.
По общим правилам - выселение в 12.00 (т.е. у Вас все было оплачено до 12.00)- почему Вы решили и ждали чтобы Вас обслуживали до 18.00 или 19.00 (не важно!).
Почему никто не знакомится с правилами отеля на этот счет, а поднимает "кипишь" на ровном месте?
Неужели так сложно было продлить номер со всеми браслетами (25$) - продолжать наслаждаться морем и всеми остальными благами при этом не напрягая своих знакомых (хотя бы ради уважения к этим людям - они же остались здесь отдыхать!).
Мы все - оплатив низкую категорию номера ждем от отеля расселение с видом на море!!!!
И так, как мы прилетели в 17:00, до 17 у нас тоже было оплачено!
Да и то, что нельзя даже воду брать..Вы извините, но это бред! Нам не нужен был номер и их обслуживание, хотя бы человечное отношение!
without comments!
Представитель отеля сообщил что комары будут - сезон ))))
Спасибо.
И ещё, совет...купите сим карту для интернета, потому что вай фай не работает...нужно либо в 3 ночи идти в холл либо с 6 утра там сидеть
Вам хорошего отдыха.
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своим мнением об отдыхе.
Вас поселили в номер согласно Вашей брони - Superior Garden View (бюджетный номер с видом на сад). Номер 360 расположен в корпусе рядом с ресепшеном, из которого открывается красивый зеленый вид. Отель расположен в 5 минутах от центральной дороги на склоне, поэтому в нем нет номеров возле дороги. Очень жаль, что Вам показались сорудники ресепшена "борзыми". Вам просто предложили повышение категории номера (вид на море) за дополнительную плату - 10 долларов в сутки.
Мы приносим извинения за неудобства вызванные тараканами. В Египте эти насекомые обитают на улице. Вы могли бы обратиться к сотрудницам Guest Relations с заявкой обработать номер, и они бы любезно Вам помогли. К ним же можно было обратиться с проблемой комаров и балконной двери. К сожалению в нашем ежедневном репорте нет заявок от Вас.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили питание в нашем отеле, а также работу обслуживающего персонала.
Расчетный час в отелях в 12:00. Так как Вы прилетели поздно вечером, в день выезда у Вас был включен обед в основном ресторане. Вы могли заходить туда без ограничений, а также обедать ровно с 12:30 до 15:00. В лобби баре сервируют воду, чай и кофе для всех туристов без браслетов. В других барах на территории отеля напитки и еда в день отьезда платные! Обед в ресторане у бассейна не включен в день отъезда. Официант выполнял свою работу, потому что он не обязан платить за Ваш обед в ресторане, который Вам включен уже не был. Просим Вас не вводить в заблуждение других туристов не корректной информацией.
Очень жаль, что Guest Relations показались Вам не очень приветливыми. Вам была дана информация, за которой Вы обратились. Продление номера до 18:00 с питанием стоит 25 долларов (за номер). Продление только питания до 18:00 стоит 10 долларов с человека (1 браслет).
Мы очень рады, что вы хорошо провели досуг с нашей анимационной командой.
С нетерпением ждем Вас вновь в скором будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
Золотые браслеты со второго посещения отеля включают в себя:
- свежевыжатый сок на завтрак
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).
По возможности отель может продлить бесплатно номер на 2 часа (вместе с браслетами). После этого времени браслеты срезают.
Представитель отеля отвечает под отзывами непосредственно на отзывы. Свои вопросы Вы можете задавать в другом разделе данного сайта и мы с удовольствием на них ответим.
Мы не реагируем на "тапки", как Вы выражаетесь, а даем корректную информацию, которая в отзыве была искажена.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
Я очень часто после обеда и ужина минут 20 сидела в "интернете" и видела работу девушек из гостевого сервиса. Всегда приветливы и готовы оказать посильную помощь туристам. Многие к ним подходили просто поговорить, поделиться впечатлениями!
Выбирая тур заранее, у нас как правило, есть выбор вылета и прилёта. И если поздний вылет из отеля, то мы должны быть готовы к некоторым неудобствам. Тем более, в описании отеля написано, что браслеты срезаются в 12 часов дня. В прошлом году у нас был поздний вылет. Пережили нормально, сдали вещи в камеру хранения, пообедали по талончикам и находились возле бассейна.