за последние 30 дней
Скучно
Здравствуйте. Был я за границе 3 раза и это мой первый пятизвездочный отель, поэтому общее мнение я высказал в 5ти больной шкале. Отдельный случаи рассматривать не буду, но распишу минусы т.к. я думаю они более интересны.
минусы:
1. песчаный пляж. До этого я везде отдыхал на рифовых, те кто хочет попробовать песок - не советую. Ничего интересного: рыб нет, рифов нет, водорослей нет. Смотреть в море не на что. Искупнулся и отель.
2. музыка. Что - то незнакомое европейское в перемешку с ремиксом классической музыки. Т.к. я поклонник с большим стажем всякого рода музыки (радио) (Ди-фм, Питер-фм, Европа +, Рекорд, Метро, Русский хит, дискотека 90, Ваня, Русское радио, Мир и т.д..) поэтому музыка в моей жизни занимает особое место, но вся музыка мне была не знакома и мне не понравилась. А играла она практически весь день у бассейна.
Причем, хочу ответить, что аниматоры прекрасно понимают разговорный русский. Я и не однократно просил диджея ставить музыку соответствующую национальности отдыхающих. (95-98% русские) Максимум, что я получал это пару треков Ленинграда.
Дальше, что касаемо музыки. Проигрывающее устройство у них одно. т.е. в течении всего утра и дня музыка играет у бассейна, потом она перемещается к месту проведения анимации и далее в ночной бар (справа от СПА-центра) и в 00.00 когда у аниматора заканчивается смена она затухает до самого утра. Т.к. музыка придаёт эмоциональный и душевный отдых, то я, думаю, как и многие, его не получили. Это жирный минус поэтому за сервис я ставлю минимальный бал. За все 13 дней что я был в отеле, а я был в отеле, знакомых треков ну максимум штук 10 было.
3. СКУ-КО-ТА 5 аниматоров, а работают как полтора. Такое чувство будто главное для них было предложить, а не развлечь. абсолютно нечего делать в 5ти звёздочном отеле. Бухнуть и поваляться у бассейна под безобразную музыку. Ну да было 15-ми минутное соревнование по дарцу с утра с наградой ввиде какой-то бесполезной грамоты. За 13 дней 2 водных пола, очередь которого до меня так и не дошла. 2 игры волейбола, которого я даже не нашел (да и аниматор особо на запаривался мне показать, где это) и пожалуй всё. Это с 10 утра до заката. Ну аэробика была пару раз на которую кроме меня и моей сестры никто не ходил. Про настольный теннис указанный в описании забудьте столик постоянно продувается ветром со всех сторон. Даже когда отдыхающие оттаскивали его в помещение в 10 метрах он всеравно оказывался на своем месте. Видать это важнее да и на мячиках поскупились их хоть и было 5-6, но все 3х звездочные (думаю вы знаете разницу между мячиками) Про вечернюю анимацию вообще молчу. 11 дешёвых часовых выступлений приезжих (повторяющиеся через 7 дней), 2 анимации, когда участники были отдыхающие и было реально смешно.
Теперь положительные отзывы.
Отдельное спасибо отельному гиду (или трансферу, не знаю как правильно) Дмитрию от пегас.туристик.
Было несколько нештатных ситуаций, где мне срочно нужна была консультация специалиста. Дмитрий с этим справился на 5+. Я не однократно дожидался Дмитрия за 30-40 минут до начала его рабочего дня. Не смотря на ажиотаж во круг него и порядка очереди, он грамотно оценивал обстановку и важность вопросов. Даже был момент, когда Дмитрий сам предложил и предоставил свой личный телефон для звонка в Россию и не стоял над душой, а ушел по своим делам. Знание языка у него отличное. Жаль, что я не догадался в анкете написать Ваше имя. Надеюсь руководство Дмитрия прочтет данный отзыв и сделает соответствующие выводы.
В ночном баре (именно так я называю бар справа от СПА-центра, где проходит дискотека после анимации) был отличный бармен. Я бы даже с уверенностью сказал, что он лучший бармен. Прекрасно делал и определял пропорции в коктелях. Единственный бармен знапоминавший предпочтение клиента, даже на следующий день. Отдыхающим не приходилось его подзывать. Как только напитка оставалось меньше половины он сам преподносил новый, даже отдыхающим не за барной стойкой. Свободное время постоянно протирал барную стойку при малейшей капли. Такого обслуживания я не встретил ни у пляжа, ни у анимании, ни даже у бара на рецепшене. К сожалению я бывал там мало и в последние дни и имени его не запомнил. Могу только описать; не высокого роста (я бы даже сказал маленького роста), крепкое телосложение, на вид за 35 лет.
Удачи. Спасибо за внимание.
ЗЫ, Если уж решите в нём остановиться, то любые покупки за пределах отеля советую совершать в известном магазине Али Ба-Ба. Не поленитесь, найдите этот магазин (он близко). Не пожалеете. Он лучший. (принимает оплату VISA)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Уважаемый Егор - Начнем с негативных комментариев : как вы уже отметили в вашем отзывы ,что это ваш первый отдых в пятизвездочнoм отелe , Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY , и напомнит вас , что наш отель "5 *" предназначенный для тех, кто любит проводить спокойный отдых, имеет успокаивающую атмосферу , aнимация является мягкой, как правило, основанной на спортивных мероприятиях ( это не клубный отель, основанный на на дискотеках ) , и это уже было отмечено на нашем официальном сайте, в top-hotels и в комментариях клиентов, которые уже были в нашем отеле (в Tунисе: т.е. за рубежом ! о какых знакомых треков тут идет речь !!! ) .
Море : это средеземное а не красное , т.е рыб и рифов не какых не бивают , а водорослей полно , и поeтому у нас в туниссе хорошо развита талассотерапия !
Тепер по поводу положительных комментариев : Работа и профессионализма отельного гида , это не имеет не какое отношение с нашего отела , то ест указали ли вы этого в анкете или нет , к нам это не относится ! Но по поводу работа бармена в ночном баре , Мы искренне благодарим Вас за высокие оценки нашего труда ,и будьте уверены, что вся команда в нашем отеле стараться доказать каждому гостю прекрасный отдых и что мы неустанно работаем над постоянным улучшением предлагаемых нами услуг. В знак благодарности за эти усилия отель получил ряд престижных наград, которые преуспевают в предоставлении самых высоких уровней обслуживания, таких как:http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1631765 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1612594 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1598091.
Спасибо, что выбрали наш отель . С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза
Мне не совсем понятно. Что значит предназначен? Это ведь не направление с больничного на реабилитацию в пансионат с медицинским направлением, а общедоступный, 5ти звездочный отель на курорте мирового уровня причем не из дешевых. Я соглашусь с вами, что возможно при выборе отеля невнимательно ознакомился с описанием. Но будьте уверены, если бы "предназначения" отеля были бы как нибудь особенно выделены, то обязательно их бы увидел. Лично я считаю, что строить успокаивающую атмосферу на халтуре аниматоров (уточню, 4 аниматоров) и угнетающей музыки (возьму на себя смелость предположить, что и не традиционной Туниской) как то не корректно по отношению к отдыхающим.
Процитирую ваши слова "в Tунисе: т.е. за рубежом ! о какых знакомых треков тут идет речь !!!" Возможно вы правы, но почему то в немецком отеле, на курорте мирового уровня, с постояльцами гражданами РФ я ожидал услышать, что то более знакомое. Темболее, если не однократно обращался с личной просьбой к диджею. И мои желания были обоснованы, т.к. у нас в стране существует правило - клиент всегда прав. Жаль, что Вы, как представитель отеля из всех перечисленных минусов выделили и посчитали нужным прокомментировать только неоправдавшиеся ожидания клиента.
Мы искренне благодарим Вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)