АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не очень,

Отель не тянет даже на четверку, немного разочарованы, думали отрицательные отзывы про грязь преувеличение, но это действительно так .В Египте 5-й раз и это был самый грязный отель с самым ленивым персоналом, но начну по порядку.При выборе отеля основной критерий был большой пляж и хороший заход в море, пляж действительно чудесен,претензий нет.У нас был номер Аква , в принципе, это не так уж и далеко оказалось ожидали ,что будет хуже.Самые удачные номера по расположению в главном корпусе,но разница в цене существенная и за такую стоимость лучше выбрать другой отель.Приехали около 11 00, начали оформлять документы,сразу предупредила,что нужна детская кроватка и чайник , т.к. маленький ребенок, сказали , звонить в рум сервис и будет нам чайник.Заселили в 85 корпус,1 этаж. Человек с ресепшена проводил , дал ключ , подождал чаевые,объяснил пришедшему уборщику , что нам нужно принести кроватку, уборщику было лень это делать и он

пытался всем доказать что ребенок большой и пусть спит на взрослой кровати ( ребенку 2 года и дома он спит в своей кроватке

с бортами). Я в это время потеряла дар речи от чистоты номера.Клубни пыли, мусора, полы не подметались и не мылись ,вообще, а что под кроватями творится! Стол ,тумбочки, полки в шкафу покрыты толстым слоем вековой грязи.В ожидании чайника,чемоданов и кровати, протирала пыль туалетной бумагой.Носильщик был крайне недоволен полученной шоколадкой и требовал еще одну, а мне не хотелость при нем расчехлять свои заначки с деньгами, реально еле выпроводили его из номера. Уборщик тоже расстроился при виде шоколада за принесенную кровать, хотя за что ему давать деньги, если номер такой грязный ладно, думаю ,посмотрю завтра на его уборку.На след. день он не подмел, не вымыл , только поменял постельное белье.Я пылью на столе ему написала "привет" ,так он просто размазал и не вытер.Через три дня Слава Богу уборщик сменился , убрал первый раз без чаевых более менее ,подмел и помыл пол, после этого оставляли ему по доллару каждый день , вот он был вежлив и приветлив и без чаевых с первого дня. Далее, звоню в рум сервис по поводу чайника, достаточно быстро приносит человек чашки , молоко ,пакетики с чаем ,кофе и сахаром.Все ,кроме чайника.Чайник? Так это на ресепшен звоните.Супер, а там сказали ,что вам звонить.Ждет чаевые .Звоню опять на ресепшен, чайник приносят только на следующий день вечером, ну и на том спасибо.Муж заметил ,что нет пепельницы на террасе, и надо бы попросить принести , но у меня уже дергается глаз и хочется на море.

Ресторан.Так как гостей немного в отеле, все питаются в одном ресторане в главном корпусе.Первые дни питание было скромное ,1 вид мяса, из фруктов финики и либо грей порезанный либо такая же дыня.Апельсинов не было не разу.Они для платных фрешей.Много мух в ресторане, детских стульчиков всего два.Официанты бегают вокруг немцев, сюсюкают с ними , носят им напитки ,еду.Рускоговорящих откровенно игнорируют, проносятся перед столом со скоростью звука и бегут к немцам, а матери с детьми на руках ходят за едой и напитками, а если учесть ,что мясо выдают порционно, то сколько нужно сделать ходок за едой? К нам ни разу за 10 дней не подошел официант и не предложил помощь.Отдыхающих с детьми мне кажется там вообще не рады видеть , я, если честно ,была немного в шоке от такого отношения.

Аквапарк.Работал с 10 до 12 , и с 13 до 16.Непонятно такое расписание, для кого оно ? Люди с 13 до 15 обедают ,а в 16 он уже закрывается.Вода очень холодная даже в детском бассейне, и в остальных бассейнах тоже, в них вообще никто не купался. Очень грязные ступени в аквапарке, мусор по углам лестницы разбросан , противно по ним подниматься.Случайно наткнулись там на бар на втором этаже, повар стоял на лестнице и просил зайти, муж попросил один гамбургер,этот добрый человек сделал нам четыре , потом три хотдога, принес овощи,я просила его остановиться , но он нас не слышал и продолжал все носить и носить еду.Мы , наверное, были его единственные посетители за весь день.Зайдите к нему, поддержите человека, он очень приветливый.

Бар на пляже.Там два бара :платный и бесплатный. Бесплатный кроме стандартных напитков предлагает и питание.Вот здесь интересно первые 3-4 дня там были гамбургеры и хотдоги ,которые никто не ел.Потом отель ,как я предпологаю, посетил кто-то из руководства и начался великий шухер.Появилось меню, а в нем и пицца, и шаурма, наггетсы, салаты, картофель фри и другое, люди садились за столики и заказывали по меню, а им приносили красиво оформленную еду и напитки в стекле.В первый такой день сидели в баре какие-то важные арабы и все суетились как муравьи, появилось на зале человек пять поваров, администраторов, официантов, уборщиков ,которые терли и мыли беспрерывнно и когда взял швабру какой-то начальник и начал драить тоже, мы не могли сдержаться от смеха глядя на эту показуху.До этого был 1 повар (очень приветливый и вежливый, похож на итальянца) хот доги,самообслуживание и пластиковые стаканчики.Не знаю надолго ли эти улучшения, но они там появились во всем, питание стало лучше , мяса и фруктов больше, стали убирать территорию, что-то ремонтировать, украшать блюда , вырезать фигурки из овощей и фруктов, на вышках появились спасатели и вообще появился персонал там , где его до этого не было видно.А так все сидят в телефоне в основном,скучают, раздайте им швабры , пусть убирают вековую грязь.

Гости отеля.На момент нашего пребывания большинство было из Германии и Украины, местных очень мало, а те арабские семьи что были- культурные и приличные люди.

На вечернюю программу мы попытались сходить два раза, она начиналась только в 22 и долго раскачивалась , то музыку не могут найти-подобрать , то большие паузы между номерами , девочки -аниматоры бегают туда-сюда ,видимо якобы решают вопросы, люди зевают и уходят, мы тоже больше не пошли.

Вообще отель старый, ветхий, плохое освещение территории, я выбирала отель с большой территорией,чтобы ребенок смог бегать,но плитка и дороги разбиты, поэтому мы гуляли на территории соседних отелей, по променаду.Пляж там прекрасный, а сам отель не очень, это не 5 звезд и даже не четыре.

  • пляж
  • заход в море мало людей в отеле
  • грязно везде уборка номера мало фруктов пренебрежение к русскоговорящим туристам
Добавлено: 20.10.2017 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Какая вы молодец, что написали честный отзыв об этом отеле, когда я писала, и говорила что за 10 лет там ничего не поменялось, и все просто ужасно... многие защитники этого странного грязного отеля, просто бросились в атаку, доказывая , что он лучший на белом свете!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чудесный отзыв;)
Вам повезло что попали на улучшения хотя бы в питании)
Отзывов очень мало адекватных было когда мы выбирали отель, и я по этому написала все детально, что б хоть те туристы, которые собираются туда , знали куда попадут .....
Более дешевый отель может не иметь 10 ресторанов, баров, гольф клубов, атракционов не подавать омаров и лобстеров, но ЛЮБОЙ отель обязан быть ЧИСТЫМ , хоть 2, хоть 3, хоть 5 звезд, даже самый дешевый отель ,это не навороты , это элементарная простая вещь.
Видимо кто-то из руководства в отеле, ибо моют, стригут, что-то делают на всей территории. Вряд ли изменится все в один момент, но главное же тут море!
Сейчас отель заполнен меньше трети, так что на пляже можно сказать никого )))
Кто ищет разнообразное питание-это не сюда. Да и похоже в период крисиса это вообще не в еги. Тут режим экономии )))
Полезный отзыв
Очень смешно что «некоторые» пишут про разницу в ценах на туры , может из Белорусии и такие цены, а вот если лететь с Украины то тиа не самый дешевый.

Вы молодец что написали правду про отель. Отель отвратительный, кроме моря ничего хорошего.

И ещё, не стоит тратить силы на выяснения с «этими» защитничками - им отель скидку даёт за лестные комментарии, и работники тоже тут пыхтят на славу про чудо отдых в тиа.
Еще в 14 году написала примерно то же самое про этот отель, так сейчас смотрю 5 согласных и 7 - несогласных!) Смешно!) Не соглашаться с очевидным... отзыв поддерживаю!
Полезный отзыв
Странно. Покупают тур в дешевый отель и плачут. А море, природа, экскурсии.?
Так никто же не плачет. Люди делятся своими впечатлениями про отель. Разве не для этого данный ресурс?
Полезный отзыв
Этот сайт называется top hotels, а не топ рыбок Красного моря как у некоторых в отзывах и не об экскурсиях он точно, а некоторые тролли усыпляют бдительность граждан своими комментариями, особенно те, кто там не был.Таким вообще надо запретить комментирование.И не дешевый этот Тиа, когда мы покупали были отели на 200 $ дешевле, чем он.
Лично для меня отель и на тройку не тянет. Ну не суть, по меркам территории, бассейнов , первой линии вроде и проходит, а то, что плесень в бассейне, еда сомнительного качества и невкусная, территория в мусоре, битые тропинки, все подранное - никто же не учитывал)
И с чего вы взяли что у нас был номер ???
Мы жили в лагун рум.
Начали появляться заказные хвалебные отзывы, некоторые "положительные " фразы скопированы из чужих отзывов, мой комментарий по поводу режима работы аквапарка из отзыва автор удалил и отредактировал свой отзыв! Что и требовалось доказать, человек там не был ! Будьте бдительны ,не ведитесь на псевдоотзывы.Зашла в папку "удаленные отзывы" , там таких очень много , модераторы их удаляют, если проживание не подтверждено.
Ну им же нужно рейтинг как то возвращать )))
Вот и пишут заказуху )))
В здравом уме кто ж это не поймёт то ?)
Три супер отзыва , авторы которых зарегистрировались на сайте в день написания))))).Один из них в Египте аж 20-й раз , но то только Тиа удостоился такой чести как отзыв.Смех да и только.
Самое смешное что некоторые всьерьез им верят, ещё и вопросы задают )))
Хотя тех там точно не было... в глаза этот тиа не видели )
Троллей надо игнорировать)))), а по поводу отеля и отзывов -хороший отель в рекламе не нуждается.Некрасиво как-то прикрывать реальные мнения заказными отзывами,они по одному каждый день добавляются,все как один примитивные, идет описание есть,стол,стул,бассейн, аквапарк,ресторан все красиво здорово, в Египте 20-й раз, сегодня зарегистрировалась,чтобы написайть про рай-Тиа.Раем он может показаться или из-за пляжа и моря, что не является заслугой отеля или надо ходить все время под градусом, чтобы не видеть грязи и не понимать какая невкусная еда там, не вся, конечно, но в основном.
Новый день и новый отзыв))) зарегистрировались вчера,чьтобы написать отзыв , службу по работе с гостями называют ангелами, где-то я уже это читала)))Сам себя не похвалищь ,никто не похвалит, как говорится..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
mistica
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 2 959
  • Фото: 1
0 Благодарностей