АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
04.10.17 - 13.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для вегетарианцев

Отличное море,очень красивая ухоженная территория.Много анимации для взрослых.Детская только вечером в амфитеатре.Это плюсы.

Теперь о минусах.Ужасный СПА центр-очень грязно,обшарпано,протерто,все устаревшее и отсыревшее.Но очень хотелось на массаж походить.В итоге отвели нас в соседний 5 звездочный (там общая территория 4* и 5*).Вот там вполне прилично и симпатично.Мастера -супер!!!!! Лично я была у Идриса . ОООчень понравилось- много разных техник использует.Но подходит тем,кому нужен не расслабляющий массаж,а лечебный.Но есть очень серьезная проблема-это администратор СПА.Весьма колоритный мужчина,который постоянно все путает-время записи,день записи,какой из оплаченных раз вы пришли и т.д. В общем идешь на массаж и каждый раз тебя ждет сюрприз.И самый большой сюрприз от него нас ждал в ночь отъезда.Из отеля мы должны были выехать в 3.30 утра,в 23.30 прозвенел звонок в нашем номере-звонили с ресепшн сказать нам,что у нас не оплачены услуги СПА на 375 $. И вот мы вместо того чтобы спать перед дорогой пошли выяснять причину .Оказалось,что этот не вполне адекватный мужчина не сообщил о том,что мы все оплатили.Хотя он даже не записывал на массаж без предоплаты(нигде такого не встречала).Администратор на ресепшн сообщила,что нас из отеля не выпустят,пока мы не оплатим долг.И что СПА уже не работает в это время и они не могут выяснить платили мы или нет.На что мы поинтересовались почему же нам не сообщили о проблеме,пока Спа еще работал. В ответ было невнятное мычание и требование оплатить долг. К нашему счастью(по чистой случайности) у нас остались книжечки из СПА на которых было написано "Оплачено".Хотя кроме этого нам не давали ни чеков ,ни квитанций.В общем долго мы спорили,они куда-то звонили и в итоге через час нам сообщили радостную весть-мы можем ехать!!!!! Мой вам совет-уточняйте информацию о ваших задолженостях накануне выезда,чтобы не было сюрпризов.Видимо там такой способ заработка.

Вторая более глобальная проблема,которая коснулась всех отдыхающих-это ПИТАНИЕ. Такого унижения я давно не испытывала.Каждый обед и ужин всем гостям приходилось ,как бродячим собакам бегать в поисках мяса курицы(другого не было) и потом бороться за него(если вдруг найдется).А находилось оно далеко не всегда.Зачастую оно доставалось только первой партии гостей,а те ,кто пришел через 30 минут после начала ужина,довольствовались травой и макаронами.В лучшем случае могли достаться субпродукты или бифштексы из непонятно чего(но точно не из мяса).В кофе машинах постоянно нет молока.На завтрак за яичницей очередь по 15 чел.Все ходили недовольные и говорили,что впервые в Турции с таким встречаются.Через пару дней я поняла,что бубнить себе под нос бесполезно-мясо не появиться от этого.И вызвала через официантов шеф повара.Потребовала мяса.Он сделал удивленные глаза,мол впервые слышу о такой проблеме,сейчас лично вам приготовлю.На это я ответила,что мясо должно быть у всех в свободном доступе,а не у меня.Тут подошла к нему женщина с этой же проблемой и сказала мне ,что она ему уже 2 раза жаловалась,но ничего не меняется. Я пошла к гастрелейшн,она ответила на мои жалобы,что потребует присутствия директора на ужине,т.к. очень много жалоб на питание.И о чудо-показательный ужин. Официанты,бармены,повара летали ,как бабочки.Посуды всем хватало(обычно минут по 5 надо ждать чистую тарелку или вилку)Была курица,индейка,много фруктов,десертов.Только успевали подносы менять с едой.Исчезли очереди за грилем(обычно 20-25 чел),в бар(было по 10-15 чел.).В общем на следующий день все было по прежнему,только появилась курица на постоянной основе.Через день в обед и она исчезла. Я опять вызвала шефа через сервис менеджера столовой.(оказывается и такие есть) и все повторилось-мне опять предложили приготовить мясо лично для меня.Я предупредила,что опять буду жаловаться гастрэлейшн,директору,буду писать отзывы.я кормящая мать и мне необходим белок,впрочем как и всем не кормящим).Короче через 15мин появилась и курица и индейка.Не представляю,как они успели приготовить это все.

Никогда не писала отзывы,но за державу стало обидно.Потом они смеются,что мы столовые на абордаж берем.

Так что 100 раз подумайте,хотите ли вы оказаться в столь унизительной ситуации.

  • красивая территория
  • анимация
  • питание
Добавлено: 20.10.2017 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:27 21.10.17
Добрый день уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Контракт с арендаторами СПА салона разторгли, в связи с жалобами гостей.Все отзывы предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Полезный отзыв
мы отдыхали с 15 по 24 октября,ужас с питанием видели,подходила к седому мужчине в очках,который все время в ресторане находился, но бесполезно . А вот показательный день не застала)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 164
  • Фото: 1
0 Благодарностей