АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
28.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый жуткий отдых!!!

Ни разу не писала отзывов, но решила, все-таки, поделиться "впечатлениями", после того,как первый шок прошел от этого ужаса.Мы были во многих отелях Египта, Турции, в прошлом году были в Тунисе.. Никогда не были привередами и всегда подходили здраво к соотношению цена-качество. Такого "отдыха" у нас не было НИКОГДА. Цена путевок составила практически столько же, сколько мы отдали за Джербу, отель 5* в прошлом году.. На второй день пребывания хотелось заплатить, что уехать из отеля подальше. В номере №10, который оказался рядом с рестораном оказалось не так плохо, судя по рассказам других отдыхающих.( всего лишь была влажность, не работал холодильник, чем-то воняло из шкафов и через раз работал замок входной двери). Самый настоящий треш нас ждал в ресторане. Всё бывает в отелях.. Где-то приходилось постоять за едой, где-то не хватало посуды, кое-где приходилось ждать свободные столы.. В Паласе администрация отеля, видимо, решила, одарить этими "бонусами" одновременно. Сначала ты заходишь в ресторан ( в любое время!!!) и не можешь найти свободный стол, потом ты сам разгребаешь этот стол от грязной посуды ( это мы начали делать на 2 день пребывания в этом "замечательном" месте), затем ты бегаешь за официантом и выпрашиваешь ложки, вилки, стаканы.. после, о чудо, ты идешь за едой, и обнаруживаешь, что посуды нет, как и еды, прочем тоже. Бомбическим завершением нашего отдыха отличилась компания "Пегас", с которой мы улетали из Шереметьево, а возвращались в Жуковский на другом чартере!! Плюс куча "положительных" эмоций от работы нашего гида, которая взяла по 10 $ за регистрацию в самолете, но "забыла", что летим мы обратно на другом рейсе. Спасибо работникам аэропорта, которые решили данную проблему и мы оказались на своих заранее купленных местах. На наших глазах в самолете были ситуации "проданных" 2 раза мест. ( кто-то купил места в отеле у гидов и на эти же места сажали в "живой" очереди). Вывод из всего написанного.. Ужасно жалко своего потраченного отпуска и денег. Ужасно жалко людей, которые "попали" в это место, как и мы. Отдельная "благодарность" администрации отеля за такой отдых. Ни за что и никогда не вернемся сюда и никому и никогда не посоветую этот отель 5*!!

  • море
  • близко от аэропорта
  • очень много
Добавлено: 20.10.2017 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:00 20.10.17
Здравствуйте! Спасибо за замечания, мы обязательно все учтем. Но продажа регистрации мест в самолете не имеет к нам никакого отношения.
С уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Полностью солидарна с автором отзыва, я тоже редко их пишу, тем более когда все хорошо, но этот отдых запомнится мне надолго!!!
А администрация только и делает, что под каждым негативным отзывом пишет, что все учтут, но ситуация никак не меняется!
Быстрее бы Ваш клоповник закрыли уже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2017
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 026
  • Фото: 6
0 Благодарностей