Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
28.09.17 - 05.10.17
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый жуткий отдых!!!
Ни разу не писала отзывов, но решила, все-таки, поделиться "впечатлениями", после того,как первый шок прошел от этого ужаса.Мы были во многих отелях Египта, Турции, в прошлом году были в Тунисе.. Никогда не были привередами и всегда подходили здраво к соотношению цена-качество. Такого "отдыха" у нас не было НИКОГДА. Цена путевок составила практически столько же, сколько мы отдали за Джербу, отель 5* в прошлом году.. На второй день пребывания хотелось заплатить, что уехать из отеля подальше. В номере №10, который оказался рядом с рестораном оказалось не так плохо, судя по рассказам других отдыхающих.( всего лишь была влажность, не работал холодильник, чем-то воняло из шкафов и через раз работал замок входной двери). Самый настоящий треш нас ждал в ресторане. Всё бывает в отелях.. Где-то приходилось постоять за едой, где-то не хватало посуды, кое-где приходилось ждать свободные столы.. В Паласе администрация отеля, видимо, решила, одарить этими "бонусами" одновременно. Сначала ты заходишь в ресторан ( в любое время!!!) и не можешь найти свободный стол, потом ты сам разгребаешь этот стол от грязной посуды ( это мы начали делать на 2 день пребывания в этом "замечательном" месте), затем ты бегаешь за официантом и выпрашиваешь ложки, вилки, стаканы.. после, о чудо, ты идешь за едой, и обнаруживаешь, что посуды нет, как и еды, прочем тоже. Бомбическим завершением нашего отдыха отличилась компания "Пегас", с которой мы улетали из Шереметьево, а возвращались в Жуковский на другом чартере!! Плюс куча "положительных" эмоций от работы нашего гида, которая взяла по 10 $ за регистрацию в самолете, но "забыла", что летим мы обратно на другом рейсе. Спасибо работникам аэропорта, которые решили данную проблему и мы оказались на своих заранее купленных местах. На наших глазах в самолете были ситуации "проданных" 2 раза мест. ( кто-то купил места в отеле у гидов и на эти же места сажали в "живой" очереди). Вывод из всего написанного.. Ужасно жалко своего потраченного отпуска и денег. Ужасно жалко людей, которые "попали" в это место, как и мы. Отдельная "благодарность" администрации отеля за такой отдых. Ни за что и никогда не вернемся сюда и никому и никогда не посоветую этот отель 5*!!
Плюсы отеля
море
близко от аэропорта
Минусы отеля
очень много
Добавлено
20.10.17
16:58
(2 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:00 20.10.17
Здравствуйте! Спасибо за замечания, мы обязательно все учтем. Но продажа регистрации мест в самолете не имеет к нам никакого отношения.
С уважением, Эль Муради
15:31 25.10.17
Полностью солидарна с автором отзыва, я тоже редко их пишу, тем более когда все хорошо, но этот отдых запомнится мне надолго!!!
А администрация только и делает, что под каждым негативным отзывом пишет, что все учтут, но ситуация никак не меняется!
Быстрее бы Ваш клоповник закрыли уже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий