АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sentido Cesar Thalasso, Miramar Cesar Palace (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - Джерба Sentido Cesar Thalasso

Доброго времени суток. Отдыхали с друзьями в конце сентября 2017. Выбирали отель для спокойного отдыха и обязательно с наличием талассотерапии.

Сразу скажу отдыхом остались довольны, не было разочарования ни от проживания, ни от питания, ни от территории.

Вначале о Центре талассотерапии, при наличии которого мы собственно и выбирали отель.

На второй же день после прилета взяли программу лечения на 5 дней: первый день хамам и пилинг + массаж, остальные дни обертывание водорослями + массаж. Стоимость 145 $. Принимали комплекс процедур через день.

Отмечу, что практически все массажисты и прочие сотрудники выполняют свою работу достойно, особую благодарность выражаем Ишиму, Ахмету, Насреддину (если мы правильно поняли их имена) и женской группе массажистов.

Хотим заострить внимание руководства на следующие недостатки:

1 отсутствие бейджиков у всего персонала, очень неудобно, непонятно как обращаться к сотруднику не зная ни его имени, ни его специализации.

2 - отсутствие полотенец (если они не полагаются ну повесьте объявление или предупредите, чтобы посетители брали их из своих номеров);

3 часто отсутствует разовая салфетка на лежаке для массажа, это вообще не гигиенично;

4 отсутствие часов в процедурных кабинетах у некоторых отдыхающих это вызывает разногласия по времени выполнения процедуры.

Надеемся, что руководство отеля читает отзывы и учтет наши замечания, рассчитанные для комфорта посетителей, ведь многие выбирают отели именно при наличии в отеле центра талассотерапии.

Обо всем остальном...

Летели от компании Пегас, особых нареканий нет, все в норме и своевременно.

Проживание. Жили в 2-х этажных домиках, в номер собственный вход с улицы, балкон, хорошая звукоизоляция соседей не слышишь. Комната достаточно просторная, большая кровать, вся сантехника исправна, практически новая. Шкафы, двери и некоторые элементы мебели черного цвета, и, поскольку видимо часто идет обработка от муравьев, на черном цвете видны подтеки. У нас, собственно, негатива от этого не было, главное было обеспечено отсутствие муравьев в номере. Уборка проводилась ежедневно, смена постельного раз в неделю, полотенца меняли, если положить их на пол. Моющие принадлежности пополняются горничной при вашей необходимости.

Пожелание руководству отеля решить проблему с отсутствием плечиков для одежды в шкафу, заменить устаревшее постельное белье и полотенца и более тщательно стирать. Возможно, проживающие сами сильно пачкают полотенца, но, можно, к примеру, при замене полотенец, если проживающие сдают сильно загрязненные ими полотенца, менять им на выстиранные, но не белоснежные, тогда нормальные отдыхающие не будут испытывать дискомфорта от вида застиранных серых полотенец. А в остальном номерами мы остались довольны.

Территория. Под охраной, безопасность обеспечена. Территория, как и написано на сайте большая и совместная с рядом расположенным другим отелем SunConnect. Чисто, ухожено, постоянно убирают тротуары и граблями ровняют землю. Несколько бассейнов, у Cesar Thalasso имеется и свой бассейн., на территорию которого детей из другого отеля не допустят, и это правильно, поскольку Cesar Thalasso для отдыхающих 16+.

Питание. Несмотря на общую территорию, питание у отелей в разных ресторанах, в Cesar Thalasso, где мы и кушали, ресторан лучше, комфортный зал, белоснежные скатерти меняют после каждых принявших трапезу отдыхающих, на обед и ужин на стол ставят воду в бутылках, которую можно брать в номер. Вино официанты наливают из бутылок, нам понравилось красное вино, его мы всегда и брали. Персонал ресторана доброжелательный, улыбчивый, стараются изучать фразы на русском языке. Питание достаточно разнообразное, всегда есть 3-4 вида мяса, 2 вида рыбы, часто подают морской коктейль, очень вкусный кус-кус с приятным подливом, всегда несколько гарниров, салаты, фрукты, специи. Не понимаю, почему у некоторых были претензии к питанию.

Пляж. С лежаками и матрасами, полотенца выдаются под залог в 15 динар на рецепции, их можно менять, а в конце отдыха идет возврат. На пляже бар с прохладительными напитками, чаем и кофе. Пиво на пляже за оплату. В период нашего отдыха море за ночь приносило водоросли во время прилива. Территорию пляжа по утрам убирают с помощью трактора и граблей, заметили, что убирать стали после приезда какого-то руководства. Что касается верблюдов да, они проходили с их хозяевами на ограниченной канатом территории пляжа, это муниципальная часть пляжа. Лично нас это не раздражало, даже интересно было фотографировать их. Пожелания к персоналу: по утрам хорошо бы аккуратно расставлять лежаки под навесами от солнца и элементарно хоть веником стряхивать песок с матрасов. Море великолепное.

Приедем ли мы еще? да, планируем весной или осенью, поскольку отдых в этом отеле нам понравился, и надеемся на устранение имеющихся недостатков к следующему году.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • доброжелательность ресторан территория
  • наличие центра талассотерапии
  • серые полотенца отсутствие вешалок в шкафу
Добавлено: 20.10.2017 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Zoya MP
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 825
  • Фото: 36
0 Благодарностей