за последние 30 дней
Отзыв об отеле и операторе "Библио Глобус": ожидания и реальность
Отзыв разобью на 2 части: 1-я о мошенничестве туроператора "Библио-Глобус", 2-я непосредственно об отеле.
На Кипр от "Библио Глобуса" покупаю путёвку 3-й год. Покупаю через оператора, т. к. нужен прямой рейс из Самары + не заморачиваться по организации трансфера, чтобы все было удобно.
Но в 2017 году БиблиоГлобус решил сэкономить на своих верных туристах (мой отзыв не оригинален, таких сотни как под копирку).
Прилетели 19.09, у автобуса сказали: "В вашем отеле мест нет, на сутки едете в другой, отель Tetyk в Протарасе". На мой вопрос, почему другой ГОРОД и другой отель, мне гид Библио-Глобуса ответил что если что-то не устраивает, могу остаться в аэропорту. Переговоры ни с турагентством Travel63, ни с менеджером результата не дали, едем в этот отель.
Специально выбирала Айя-Напу, хоть и дороже - ехать близко. В итоге едем лишний час через все отели. Заселяемся. Номер маленький, грязный. Мебель старая, потрескавшаяся, в пятнах. Кондиционер не работает. Плесень на стенах. Понимаю, что "Библио-Глобус" решил сэкономить за мой счет, я же за 4* платила. Иду на ресепшен, прошу показать информацию о категории отеля - отказ в хамской форме. В итоге через сутки нас забрали (в то время, когда было удобно БГ, опять же. Просила раньше - опять отказ). И вместе с нами забрали еще 6 человек. Т. е. они так селят в отель подешевле на сутки массово!!!
Абсолютно никакой компенсации за это БГ не предоставил. Поэтому и на них, и на турфирму, которая так ведет себя с клиентами я написала жалобу в ФАТ и продолжу с ними общение в суде. Очень хочется, чтобы так поступали все, тогда, наконец, хамство и мошенничество в нашей стране прекратятся. Кто столкнулся с таким же - пишите в личку, бесплатно отправлю свои письма.
Теперь об отеле. Ставлю все пятерки, оцениваю его по уровню 4*. За вид не переплачивали, поэтому он был на аквапарк. Не знаю, кто тут отзывы пишет "море из всех номеров видно" - наверное снаружи не смотрели на отель. В номере новое все. Постельное белье новое, свежее. Убирались каждый день. Белье меняли раз в 3 дня, как и заявлено. Полы, правда, не мыли - весь песок был на месте. Это, я так поняла, общая "беда" на Кипре. Зато унитаз мыли каждый день. Питание было отличным, брали завтраки и ужины. Дополнительный плюс - натуральный кофе. По поводу дискриминации - спрашивали номер не каждый раз. Не знаю насчет дискриминации по национальному признаку - в отеле есть система All inclusive, возможно, таких гостей не спрашивают. Насчет бекона за завтраком все решается простой просьбой: "one more, please", или просто "еще один". И я каждый завтрак подходила, просила халуми, и повар жарил его при мне.
Резюме: смело рекомендую, но только не через Библио-Глобус!!! Не знаю, в чем их экономия, я ездила каждый год, каждый год платила им 100+ за путевку. И на ближайшие лет 30 моих активных путешествий они их "сэкономили".
На фото отель "Тофинис" и отель "Тетык"- равнозначный, по мнению БГ. Судите сами..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?