АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была...

Были с мужем и подругой в этом отеле в начале октября. Была готова ко всему,т.к. больше положительных отзывов чем реально полезных. Начну 1).по прилету, а мы были в отеле около14-00,нам предложили сначала сходить в столовую покушать т. к. номер был ещё не готов.( По отлету вас десять раз предупредят ,что освободить номер в 12-00..) Мы переоделись на территории местного хамама(он бесплатный, кроме массажа)и пошли на пляж. В номер попали только к 17-00. И это в конце сезона. 2). Номер. У нас был на 1 этаже. Окна выходят на дорогу. Спать это не мешает. Что на одеялах нет пододеяльников, хоть бы простыни дополнительные дали. Полотенца всегда не в полном объеме. Но решалось очень просто -подходить на рецепции выдадут. Номера не для искушенных комфортом. В номере тв-4 русских канала. 3). Территории у отеля нет вообще. Столовая, бассейн, небольшая сцена ,ряд зонтиков и лежаков. 4). Бар около бассейна. Пиво, ракки(анисовая водка),вино. Вино (белое)заканчивалось через день. Пиво-бодяжное. Похоже вино тоже баловали водичкой. Такая же ситуация была и в лобби баре. Кофе. Это отдельная тема. Из кофе машины. А по-турецки, извините надо платить. Круглосуточно работает только в лобби баре. Что потрясло -так это посуда!!! Там бумажные стаканчики! Люди, этоже 21 век. Хочется выпить кофе из хорошей посуды. Вода в пластиковом стаканчике, за который страшно было браться,приходилось брать 3-4 штуки чтобы комфортно выпить воды(настолько тонкие).5). Кухня. Голодные не будите. Но настолько одно и тоже, что надоедает однообразие. Сладостей выбора нет. Фрукты- всё разрезано (яблоки, апельсин, дыни). Один раз за 12 дней был виноград. Посуда практически вся сколах, а по качеству на чистоту желает быть лучше. Маленьких ложечек просто нет! 6). Анимация. Наверное они под конец сезона все устали. Можно сказать что никакая. 7). Пляж. Большой. Лежаков много, но много и сломаных. Тены порваны как и матрасики. Вход в море нормальный -песок переходящий в гальку. Местами довольно таки крупную. Но это лучшее место. Мы ходили гулять по другим пляжам, как с с левой так и с правой стороны от этого пляжа. 8). Шопинг. Все говорили про выездной рынок. Якобы там выбор огромный. Пришли- здравствуй "черкизон ". Ширпотреб низкого качества. Можно купить более качественные вещи, но в магазине. Торг везде уместен, кроме магазинов с фиксированной ценой. Мы прошлись по ряду таких. Ценник на продукты выше,чем у нас. Правда не на всё. Из одежды тоже были в маге с фиксированой ценой. Кое-что можно приобрести. 9). Экскурсии брали на улице, это почти в 2,5 раза дешевле чем у отельных. Сервис такой же так за чем переплачивать?. Была в восторге от экскурсии к св. Николая -чудотворца.

В завершении хочу подытожить : море просто песня. Мы продлили себе лето, которого в этом году у нас не было. По одному отелю о стране не судят, но хотела бы приехать еще раз, нет!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • беспланый wi-fi как в отеле так и на пляже
Добавлено: 20.10.2017 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Опять Игорь...вас же удалили...вы питаетесь гадостями наверное..делать вам что ли нечего..с психикой точно проблемы.ЛЮДИ-не слушайте больного!!!!Так вот,только прилетела...половина написанного-извините бредятина....я прилетела рано утром,на ресепшен подошла с улыбкой,а заселили меня в 11.00. Попросила не первый этаж,объяснила Юленьке,что у меня астма и я восприимчива к запахам,и-пожалуйста ком.404. Да,одеяла убраны в шкаф, достала, позвала горничную,объяснила что не могу спать под простынью с синтетикой и попросила х/б простынь, но она сама предложила пододеяльник и тут же все сделала...полотенца всегда меняли без проблем..просто подходила к ней с улыбкой ..мне еще в догонку шампуньки, гельки давали. Ничего из напитков разбавленного не было, пиво нормальное,мои девчонки пили и довольны.а я просто доплатила за крепкий алкоголь (это только со 2го октября.зимний период), т.к вино и пиво почти не пью..и вечером пила джин с тоником...очень вкусно было...А то что встречалась посуда со сколами,то да,есть такое,но на стопку тарелок-одна,так не бери ее и все дела...И полный бред про инфекции и грязь!!!У Игоря самого грязь во всем и в первую очередь в голове....так то вот.
И еще....пребывание ваше было не под конец сезона...Сезон закрывается 15 сентября.....так что это было не в сезон...хотя я бы на месте хозяина,чтобы поднять рейтинг отеля...все равно поддерживала бы пляж в подлбающем состоянии....но это в Турции почти везде так,даже в 5-ках...
Ксения, полностью согласна с вами во всём.
Недостатки есть и у 5к с высокими рейтингами. Я когда в martim 5 звезд в Белеке была,при всем великолепии отеля,и безумно дорогих путевках. Сток в ванной работал ужасно.воду вытерали полотенцем.и ничего с этим ни кто не мог сделать. И что?пережили.и не стали откровенно засерать отель. Вы Игорь,смотрите куда едите сперва!!читайте отзывы!!оценивайте риски!!
Точно тут выше написала Марина! "СмотритЕ куда едете". И я для себя вывод сделал. Турции больше нет!
Игорь, Молодец, написали правду, а Юля держит комнаты для более "улыбчивых" и тем кто звонит ей лично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 988
  • Фото: 53
0 Благодарностей