АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 533
Фото: 1
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 09.09.17
- Рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых и не отдых

Пишу сразу про МИНУСЫ:

1 и главный это отельный гид Мухамед. Такого гада я не встречала ( хотя работаю в тур фирме) и от нашей сети много продаж по ТО Анекс.

Всё началось с того что после встречи с этим чудом, мы отказались брать экскурсии, так как мы уже не первый раз в Египте, и были 2 раза и в Луксоре, и в Каире, И Синай..., плюс с 2-мя маленькими детьми- так что и не было у нас цели кататься по ним!

Мы приехали на море!!!

Как только он это услышал, он в лице поменялся, то что он после этого с нами и не здоровался - это меня не задевало, так как кто он такой.... Слышала что 2 пары тоже у него не стали брать экскурсии и он тоже их игнорил.

А тем кто купил хотя бы одну экскурсии, то он и финики им приносил ( хотя их завались в ресторане) и воду с ресепшина - Смешно)

Самое обидно то что когда пришло время уезжать, то этот умник не закал нам ланч-бокс (самолёт в 18,30 а выезжали в 11,20) как так всё же дети.... После общения на повышенном тоне, позвала Ирину (русскоговорящая девочка, которая работает в отеле) так она сказала, так как по приезду мы только ужинали, то обед нам положен и тем более в дорогу, Она нам помогла,

А эта обезьяна сказал что это не в его обязанностях. Хотя я вечером перед выездом подходила к нему узнать про время выезда с отеля, и сразу попросила про ланч-бокс, так как едут дети! на что он ответил, что это само собой - и что вышло... С ним даже другие туристы начали ругаться, когда услышали в чём дело.

Было много мелочи с ним неприятной, но это задело больше всего!!!

А так отдохнули спокойно, детвора счастлива и я тоже)))

Прикрепляю его фото. Написала жалобу в Анекс. Надеюсь что они улучшат свой коллектив...

Так как нам отель ( а именно пляж для Марса-Алама это редкость) очень понравился, с детками супер.

Аниматоры: да что про них писать.. сегодня они работают в этом отеле - завтра нет. Девочки общительные - удачи им по жизни. Кстати мы в лотерее выиграли главный приз - Кальян))))) - хотя у нас ни кто не курит, стал сувениром.

Еда - однообразная, немного траванулись( хорошо что аптечка всегда со мной!!!!! Но были семьи которые по пару дней в номере просидели, так что и им помогали лекарствами.

P.S. отель не 5* а 4 с "-". Но если бы я хотела суперского обслуживания, то я бы ехала в другую страну. Всё же Египет уже не тот( Мы ехали только на море (подводный мир, видели всех кого хотели)

Рекомендую для тех у кого запросы не завышенные!

Фото туриста отеля

Отель

Отельный гид Анекса. Мухамед((((

Плюсы отеля
море море- но это не заслуга отеля!
Минусы отеля
отельный гид
Добавлено 20.10.17 12:58 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 20.10.17

а ланчбокс -это политика отеля, они в этом вопросе гиду не подчиняются. Ирина, которая сотрудник отеля, повлиять может. Сотрудники туроператора их не могут заставить. Нам этот гид помог поменять номер, нам дали без балкона, а я хотела с балконом. Гостиница сослалась на отсутствие мест и менять отказалась. После выселения туристов гид организовал смену номера, бесплатно. Вообще первый раз за свою туристическую карьеру так часто пришлось общаться с гидом. Полотенце у нас на пляже украли, боялась , что придётся платить штраф. Опять же гид приказал не нервничать, все решим, вы не виноваты, штрафа не будет. И таки да, выдали новое, извинялись, что не смогли уследить на пляже за полотенцем нашим))) И номер при выселении продлил нам на 2 часа, больше отель не смог.
Итого, считаю отзыв слишком субъективным, гид нормальный, не хорошо так человека опускать, еще и фото выставлять. Я тоже была в сентябре , с 3 по 15. Ничего плохого о лично о нем сказать нельзя. Минусы в отеле есть. Но терпимо. Сейчас , через месяц, негатива вообще не помню. Ностальгирую зп морем, поэтому продолжаю чиьать отзывы, и вот вижу это)))

20:41 22.10.17

Для Анастасии! Мы отдыхали с 15.09 по 26.09 По приезду в отель у нас была встреча с отельным гидом от Анекс тура Шавка Мухамед (тот что на фото у вас, я его называл Славка) но через два дня его заменил дугой гид по имени Мухамед фамилии его не помню, добрейшей души человек!! Может вы перепутали! Даже поверх фото "Славки" на стенде Анекс тура была наклеена фото Мухамеда!

09:49 23.10.17

Ни чего я не перепутала- это он, У нас был всего 1 отельный гид. И работая в с тур фирмами, прекрасно знаю что входит в его обязанности. С нами было ещё 2 пары, с которыми он так же поступал ( полный игнор из-за отказа покупать у него экскурсии). Мне он него совершенно не нужена была помощь. ( я изначально купила путёвку с нормальным номером и поэтому ходить и просить менять номер мне не нужно было !)

И если люди ни хотят брать экскурсии, то после этого так относиться???

Я не писала что отель плохой, мы знали куда едим. Всем качеством и вниманием не угодишь, со стороны отеля нареканий нет, и питание в Египте давно не фонтан- это для меня не открытие. Мы отдохнули спокойно, наслаждались морем и общением в кругу своей семьи!

Писала свой отзыв для того что бы туристы были готовы к встречи с таким гидом. И

16:48 24.10.17

Согласна, на отдыхе не обратила на это внимание, Но прочитав отзыв про гида,( хотя обычно про них и не пишут) могу сказать, что да, с нами он так же поступил, но мне было не критично, были только взрослые. И сразу сказали что будем сами организовывать свой досуг!

20:59 24.10.17

я кстати еще раз убеждаюсь, что люди (персонал играют очень важную роль), в начале очень был удивлен про гида-мухамеда, наш Мухамед добрейший души человек. Но понял, что у нас разные Мухамеды, наш на фото совсем другой =)))

09:22 25.10.17

У меня знакомая была в этом отеле перед за месяц до моего отдыха и тоже был другой гид.

12:17 25.10.17

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением об отдыхе в SUNRISE Marina Resort! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса и продукта.Мы приносим извинения за неудобства, повлиявшие на Ваши впечатления о нашем сервисе. Гид представляет вашего туроператора и сервис от них, отель не компетентен в вопросах оценки качества предоставляемого ими сервиса,вам необходимо адресовать данный комментарий в компанию Anex Tour.Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на высшем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Marina Resort!

14:26 03.11.17

Никогда не думала, что заказывать ланч бокс это обязанность гида. Если для моей семьи это так важно, то я бы сама его заказала на рецепции.
При чем к ланч боксу гид, который работает от тур оператора? Отдыхали в этом отеле в январе 2017 г. И хотя после этого были на Тенерифе и на Кипре, про Санрайз вспоминаю с радостью до сих пор. Спасибо большое всему персоналу!!! И Повару отдельное спасибо!!!!

15:38 03.11.17

Никогда не думала, что заказывать ланч бокс это обязанность гида. Если для моей семьи это так важно, то я бы сама его заказала на рецепции.
При чем к ланч боксу гид, который работает от тур оператора? Отдыхали в этом отеле в январе 2017 г. И хотя после этого были на Тенерифе и на Кипре, про Санрайз вспоминаю с радостью до сих пор. Спасибо большое всему персоналу!!! И Повару отдельное спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация