за последние 30 дней
Это мой второй отдых на острове Родос и в этом отеле...
Это мой второй отдых на острове Родос и в этом отеле, поэтому, напишу в сравнении.
Что не изменилось? Это, конечно, море - сказочное, приветливое и чистое.
После ремонта отель, конечно, преобразился: номера чистые, свежие, хорошее белье, сантехника, мебель.
На экран телевизора выведены функции для wi-fi и еще что-то полезное (уже не помню).
Уборка номера, смена белья и полотенец без нареканий.
Но, сразу по приезду, в глаза бросается, что еще не все доделано и убрано, не успели к открытию.
Аквапарк - его не было, это конечно, большой плюс, он один из лучших на острове.
Анимация: вечерняя- живет своей жизнью, как-то обособленно от отеля, вообще за территорией отеля.
Отдыхающих не особенно туда тянет. Сделали амфитеатр, но это не в лучшую сторону, и с этим согласны все, кто был раньше в этом отеле ( а их было не мало). Раньше во время вечерних программ можно было спокойно посидеть за столиками , пообщаться, собирались большие компании, дети были всегда "на глазах". И всегда была замечательная управляющая Медея, которая все видела, всех видела и всех знала и ее тоже, всем могла помочь и все организовать, правда, она и сейчас работает, но не в этом статусе, и всем также работа помочь, огромное ей спасибо, но это не ее уровень! "Верните, нам Медею"- кто знаком с ней, все об этом говорят. И, мне, кажется, что, раньше в отеле была создана теплая, домашняя обстановка, когда хотелось сюда еще раз вернуться, не смотря на старину и обветшалось, благодаря таким людям, как Медея. Амфитеатр - это Турция, придумайте, что-нибудь на следующий год, хотя это сложно, где были столики, там теперь бассейн.
Бассейны - хорошие, чистые, красивые, замечательные, но мы, русские, едим на море. И были очень рады, что полно свободных лежаков на море. На мой взгляд, бассейнов для такой небольшой территории более, чем достаточно и ориентированы на немцев и англичан, и в этом году их было достаточно много.
Рестораны- питание замечательное, напитки без замечаний. Но, с введением нового уровня обслуживания ( напитки, даже чай и кофе на заказ), нет должного уровня обслуживания, персонал к этому не готов! Кофе, чай, воду , напитки для детей ( им даже в радость самим налить себе напитки) может каждый себе налить .
И еще, один огромный минус - на рецепшен и вообще в отеле, кроме Медеи, нет русскоговорящего персонала.
Отдых, конечно, удался, но не оправдал ожиданий.
Отель стал новым, чистым, но "чужим".
Надеюсь, на понимание со стороны руководства отеля.
Хочется сюда вернуться еще раз, но, чтобы, как раньше было комфортно и уютно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Конечно же, реконструкция в отеле произведена не полностью. Мы будем дорабатывать услуги и сервисы отеля зимой 2017/2018.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле, и Вы останетесь полностью довольны отдыхом.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?