АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crowne Plaza Resort Sharm El Sheikh, Charm Life Garden Reef (отель был переименован 31.01.10)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОНЕЦ ВОСТОЧНОЙ СКАЗКИ!!! Мы приехали с женой в этот отель...

КОНЕЦ ВОСТОЧНОЙ СКАЗКИ!!!

Мы приехали с женой в этот отель 15го сентября. Раньше отель назывался CROWN PLAZA, SHARM стал с появлением нового хозяина с 1 сентября. Путевку брали через TEZ TOUR. Встреча в аэропорту, заселение в отель прошли оперативно ( было 8 часов вечера). Наша попытка сменить 7й корпус на более близкий к морю не удалась ( можно было при условии доплаты 50 $ за каждый день). Вещи оставили у входа в административный корпус, а сами налегке направились в 7й корпус, он перед административным корпусом. Тут же за нами прибыли и вещи, и мы еще успели на ужин.

С утра ходили на море, к 7 приходили на завтрак, а после завтрака опять на море.

Первые впечатления от отеля: территория большая, зелень имеется. Первые пять корпусов (первая цифра номера комнаты – это номер корпуса) предназначены для системы UAI, в основном там иностранцы, но есть и русские. Отель на первой линии, отличный риф.

Чтобы дойти от 7 корпуса до моря, надо идти 10 минут пешком, чуть более 1 км, можно идти по дороге, или через корпуса. Пляж у самого моря небольшой, расположен на скалистых уступах, а также имеются лежаки наверху у бассейна и бара. Вообще имеется еще 2 бассейна у административного здания, один взрослый, второй для детей.

Море прекрасное, чистое, риф начинается практически от берега, с понтона идет глубина более 5-6 м, а потом резкое понижение, практически дна не видно.

Обстановка номере стандартная, нормальная двухспальная кровать, туалет с ванной и душем, все чистенько, в хорошем состоянии. Кондиционер работает бесшумно, имеется 3 уровня мощности. Уборка производилась ежедневно, полотенца менялись практически через день. Первая неделя прошла довольно спокойно, народу в отеле было немного, съездили в Нааму за масками, заодно купили путевки в Иерусалим ( за 95 $)

Минусы отеля начали проявляться чуть позже, по мере проживания.

1. РАССТОЯНИЕ. Все-таки 10 минут в одну сторону до моря – это многовато, особенно после пляжа в жару идти в гору ( 148 ступенек) было тяжеловато. Сердце уже трепыхается, кровь густеет от жары, в общем приходится останавливаться и переводить дыхание.

2. ПИТАНИЕ. Пока народу было немного, никакого напряга не было, на выбор были разные овощные нарезки ( капуста, огурцы, помидоры) и фрукты ( яблоки, дыни, апельсины, гуава) Потом, после рамадана, овощи и фрукты начали пропадать, иной день вообще одна капуста, а фруктов нет вообще. Правда, мясные блюда всегда были 2х-3х видов, всегда был десерт нескольких видов. Однако, чтобы съесть десерт, надо хотя бы чтобы был чай. Чай бывал только по утрам, и то кипяток быстро кончался. Официанты насильно предлагали напиток, отдаленно напоминающий кофейный, причем просишь «TEA», а они тебе льют эту бурду. Для ребенка дождаться сока это было что-то. Знают ведь, бусурмане, что ради ребенка родители пойдут на что угодно, и умело давили на эту точку. Пару раз давали чаевые официанту по 5 фунтов.

В основном ходили на шведский стол, тут по-крайней мере, не зависишь от официанта. Один раз вечером по записи пришли в ресторан VIA VENETA, так там сначала предложили итальянское вино по 40$, а когда мы отказались, то пришлось заказа ждать больше часа. Мне это надоело, я сходил в шведский стол, попил, поел, а когда пришел, то наши женщины еще ждали своего заказа. Ребенку принесли спагетти с острой подливой, пришлось оставить. Это вымогательство нам надоело, и мы больше в ресторан не пытались сходить. В основном, по-моему, там сидели те, у кого денег немерено.

Шведских столов тоже 2 – LA VERANDA (попроще и потемнее, соответственно здесь кто попроще) и PALMS ( мягкие диваны, рядом с баром – в основном здесь иностранцы – немцы, поляки и из русских кто побогаче). В общем, деление на «белых» и «черных» очевидно. Мы один раз поели в PALMS, никто тебя не прогонит, однако когда попросил чаю, принесли пол-кружки без сахара ( на столе его нет) и крякнули в ухо, то больше и не захотелось.

В конце, примерно после 20го числа, стали большие очереди, чтобы попасть в столовую, а также чтобы получить омлет, за чаем. В общем, питание стало на обычную слабенькую«3». Причем весной мы были в Хургаде в «3», там чая утром было сколько хочешь, и не было таких очередей за омлетом. Никто мне там в ухо не шипел и не кряхтел, все официанты ходили приятные и веселые, напевали себе песенки. Алкоголь в баре наливали без проблем.

ПОСУДУ перестали мыть, на раздаче чая кружки немытые, с остатками сахара и непонятными ингредиентами. Приходилось протирать салфетками, хотя это конечно не выход, не дает гарантии гигиеничности обработки. КИПЯКА вечно не хватает.

4. ПИТЬЕ. Воду в номера принципиально не дают – боятся чего-то перерасхода? Дают воду в баре около бассейна – это по принципу бегать далеко – авось не придут. За водой к кулерам всегда очередь, причем после 17 бар на пляже закрыт.

В баре можно получить безалкогольные напитки- довольно приятные коктейли. Я пробовал SUNSHINE – это смесь сока манго и апельсинового – очень неплохая штука, подают со льдом. Однако отвратительный алкоголь, многие жаловались, что такого плохого виски не встречали, подскакивает давление, разламывается голова – это после порции в 50 г?. Я лично вылечился самогоном, который привез с собой для лечебных целей – 0,3 л. Каждый день перед обедом наливал для дезинфекции 15-20 г, нам с женой хватило на весь срок. В конце 2й недели пиво и вино стали намного хуже- скорее всего начали разбавлять. Причем, приносят очень холодный, и не очень-то заметно. Вкус вина начинает проявляться, когда оно постоит и согреется.

5. Автобус в город был доступен в первую неделю. А вторую неделю уже по записи за 2 дня вперед. А так идти некуда, вокруг пустыня.

6. Интернет. Несомненно, для современного человека вещь необходимая. Однако в Бизнес-центре предлагают купить карточку на 0,5 часа за 9$ - это ни в какие рамки не укладывается, приходилось ездить в город, там по-крайней мере, 0,5 часа стоит 10 фунтов, это примерно 2 $.

7. При выезде на экскурсию не дали «breakfast-box», хотя заказали на день раньше, при этом то посылают в столовую, то в бар, в общем крайнего не найдешь. Видел я эти завтраки – 2 огурца, 1 яйцо, помидор, сок. Хотя уезжаешь на сутки, никакого соответствия суточному рациону, просто издевательство.

В Итоге, мы сделали вывод, что новый хозяин решает финансовые проблемы за счет туристов. Важно то, что мы видели вначале и в конце – это совершенно разные отели. Если вначале отель и его работники еще тянули на твердую «4», то в конце это уже хуже «3», с дискриминацией по признаку «дашь-хороший, не дашь – плохой». Я точно в этот отель больше не собираюсь, а немцы и другие европейцы, я думаю, уже не едут.

8.ОСОБЕННО ДЕВУШКАМ!!! Приличным девушкам будет очень неприятно, когда при отказе от назойливого ухаживания, они почувствуют на себе все способы психологического давления, хотя они и примитивны, но очень неприятно, когда на вас нечаянно падают приборы, или что-то проливается, просто не обслуживают. Главное действующее лицо – это менеджер ALEX, сутенер по совместительству. По крайней мере, не езжайте одна, хотя это можно сказать и о Турции. Будьте же вы благоразумны!

Желаю вам, дорогие соотечественники, приятного отдыха, скорее всего, в других отелях!!!

Добавлено 27.09.09 19:58 (7 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв