Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
09.10.17 - 18.10.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не оправдавшиеся надежды
Прилетели! Отель в своём великолепии мрамора встретил нас на ресепшен запахом канализации, и все наше пребывание, особенно по вечерам, досаждал даже в номере. Все предыдущие отзывы в той или иной мере правильные: отель красивый, но старый, много " неотмытых углов", море великолепное, официанты во всех кафе заточены на чаевые, русских почему-то обслуживают после всех- даже тунисский чай пришлось выпрашивать с помощью Наташи, еда на завтрак хорошая, обед - никакой, а ужин так себе. И зачем они столько салатов с макаронами делают? Их же никто не брал! По сравнению с четверкой Magic Life Penelope (была там в середине мая) этот отель проигрывает в главном: досуге, питании, комфорте. Резюме: отель может спасти только хорошая команда управленцев, а работу настоящих вы видите во всех отзывах.
Р.S. Отдельный респект 'Пегасу" - украли почти день ( день побоялись по всей видимости). Swindlers.
Плюсы отеля
архитектура
Минусы отеля
работа сотрудников высшего звена
Добавлено
20.10.17
09:14
(908 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:50 27.03.18
Уважаемый, Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом с Radisson Blu Palace. Мне жаль, что некоторые вещи вам не нравятся. Мы учитываем ваши замечания, чтобы лучше удовлетворить вас во время вашего следующего пребывания с нами. Мы будем рады приветствовать вас снова очень скоро. С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий