за последние 30 дней
ОКТЯБРЬ. ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА
Это единственный негативный отзыв из всех, размещенных мной на этом сайте. Однако ситуация, сложившаяся в связи с досрочным закрытием Асрин Бич, очень испортила общее впечатление. Теперь обо всем по порядку.
Отдыхала в отеле со 2 по 15 октября с.г., туроператор Tez Tour. В Турции пятый раз. Выбрала этот вариант самостоятельно на сайте по принципу цена-качество. О плюсах и минусах Асрина я знала из достаточно противоречивых отзывов, причем все авторы по-своему правы.
Первую неделю, пока отель работал в обычном режиме, все было нормально, как и ожидалось, поэтому много писать об этом не буду.
К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ сторонам я бы отнесла невысокую стоимость, чистое прозрачное море, даже после шторма; расположение на берегу; нормальное питание с неограниченным количеством бутилированной воды. Хороший бар на пляже. За небольшое вознаграждение поселили в отремонтированный номер эко-рум на третьем этаже с видом на горы и турецкие коттеджи (см.фото). В номере тихо, шума от дороги абсолютно не было слышно. Никаких насекомых (комаров, мух и т.д.) не наблюдалось, балкон всегда был открыт. Анимации в мой период не было, для меня это плюс. К горничным у меня особых претензий нет, убирали и меняли полотенца каждый день без чаевых, на просьбы что-то выдать или заменить реагировали сразу.
Отдыхающих в октябре уже не так много, примерно на 90% из республик бывшего Союза, доброжелательные и общительные люди. Проблем не возникало. Детей было очень мало.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ стороны отеля: грязный песок на пляже, очень неудобные теневые навесы, которые состоят из отдельных тканевых полос и плохо защищают от солнца даже в октябре. Периодически возникали проблемы с горячей водой, вместо которой текла холодная. За редким исключением, невоспитанный, даже хамский персонал в барах и на пляже. На рецепшене обращения фиксируют, но ничего не решают (безрезультатно дважды обращалась по поводу отсутствия горячей воды и необходимости улучшить изображение в телевизоре).
Но вот примерно с 8 числа туристы начали говорить о закрытии отеля с 15 октября. Да, именно туристы сообщали об этом друг другу, поскольку никакой официальной информации о причинах экстренного завершения сезона ни от гидов, ни на рецепшене не было. Скажу сразу, это было неожиданно, поскольку при бронировании отеля я уточняла вопрос о дате его закрытия - предполагалось до конца октября и в Асрин продолжали продавать туры.
В отеле оставалось все меньше отдыхающих, поскольку прибывающих ориентировочно после 8 октября туристов сразу селили в другие отели.
И НАЧАЛОСЬ ! Всю неделю до закрытия персонал был занят активной подготовкой к этому торжественному событию, полностью забыв о своих ОБЯЗАННОСТЯХ по обслуживанию туристов.
Сразу начали разбирать тенты на пляже, туристам удалось отстоять небольшие теневые участки в центре пляжа.
Шезлонги, как самую большую ценность в этой жизни, складировали штабелями и прятали сначала в переходе, потом в баре у бассейна. На пляже вначале пытались выставлять их в минимальном количестве, дабы туристы почувствовали радость от борьбы за лежак, но потом (опять-таки после возмущения некоторых отдыхающих!) с явным неудовольствием, но стали выдавать побольше этого пляжного добра. Пляж убирать практически перестали, убирали только мусор из урн.
Разобрали кирпичную дорожку на пляже, сняли вышку спасателя, хотя я его там никогда не видела. Короче, полный демонтаж !
Но хуже всего стало с питанием. И ассортимент, и количество продуктов уменьшилось катастрофически. Сразу перестали выпекать лепешки на пляже, на завтрак-обед-ужин предлагалось одно-два блюда, причем крайне невкусных. Конечно, от голода никто не умер за эти дни, но все же приехали отдыхать, а не выживать.
Горячая вода стала появляться все реже, во всяком случае в эконом-номерах.
В последние дни вообще начали все выбрасывать из номеров в коридоры, включая некоторую мебель.
При этом и без того недоброжелательный в большинстве своем персонал только злобно поглядывал на туристов, словно говоря когда они наконец-то уберутся из отеля.
К 15 октября (дате моего выезда) в отеле осталось не более 10 отдыхающих.
Предложений переехать в другие отели и не мешать работе персонала по консервации отеля не последовало. Конечно, отель не хотел терять деньги, проще все решить за счет отдыхающих.
Естественно, никто перед туристами не извинился за причиненные неудобства, не объяснил причин происходящего. Гиды лишь предупредили отдыхающих, чей срок заканчивался после 15.10., что их перевезут в другие отели, а в последние дни вообще не появлялись на рецепшене. Во всяком случае своего гида я не видела.
Таким образом предполагалось, что туристы, полностью оплатившие ВСЕ дни своего отдыха, обязаны были уважать решение администрации о досрочном закрытии отеля и мириться с сокращением до минимума объема предоставляемых услуг! И радоваться, что их вообще держат.
Можно еще многое написать о завершении сезона в Асрин Бич, но не стоит слишком нагружать негативом.
Только море да чудесную октябрьскую погоду и не удалось испортить!
Не знаю, каковы дальнейшие перспективы у этого отеля, от ответа на этот вопрос сотрудники дружно уклонялись, но при существующем уровне менеджмента в следующем году я бы в Асрин Бич не поехала и другим бы не рекомендовала.
Конечно, у отеля есть потенциал и он заслуживает более достойного использования.
Всем удачных путешествий и прекрасного отдыха!
Если будут вопросы, задавайте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите, как там с погодой у вас было, детям купаться будет не холодно? В бассейне не холодная вода?
Спасибо!
В обоих бассейнах вода теплая, в одном из них включают горки. Правда, в бассейнах купались мало из-за сильного хлорирования воды.
Приятных путешествий!