за последние 30 дней
И снова Side Valentine!
Никогда ранее не отдыхала в одном и том же отеле дважды. И в этот раз не планировала (первое посещение с 22.05 по 30.05). Пересмотрела множество новых и недавно открытых отелей и... решила изменить своему правилу, - будь, что будет! И не пожалела!
По приезду заселили в огромный угловой номер, боковой вид справа - море, слева - горы, прямо - роща и вид на Crystal Sunset Luxury, в любую сторону - красота! Сначала от размера номера почувствовала себя не уютно, и даже пыталась поменять на другой, но мой предыдущий 1525 был занят, а два предложенных на выбор номера не понравились. Кстати, теперь понятно недовольство некоторых отдыхающих - все номера последнего этажа намного меньше, и дизайн по-проще. И вещи, действительно, как кто-то писал, размещать, практически, некуда : вместо шкафов - имитация, открываешь двери, а там стена! Но это, наверное, только в угловых номерах, т.к. проходят вентиляционные шахты. В общем, осталась я в своём огромном номере, а через день переезжать уже не захотела, привыкла. Был один минус - временами в номере появлялся запах плесени. Думаю по причине тех же шахт. Особо не беспокоило.
Немного об изменениях в отеле.
Не было Софии(работник с гостями), зато на ресепшен появился замечательный молодой человек Сельчук. Мега-доброжелательный и позитивный парень! Прилично говорит по русски. Смело обращайтесь к нему с любой просьбой - всё будет выполнено!
На пляже поменялся работник. Прежнего замечательного дяденьку повысили в должности, теперь он старший у бассейна. Рада за него - очень трудолюбивый человек. Так вот, на пляже стало слегка грязновато, не убирался помост на входе, попадались окурки.При прежнем работнике чистота была идеальной!
В баре на пляже пекут гезлюме и айран (вкуснейший) в аппарате. В первое посещение не было. Разносят воду и всё, что закажете. Но крепких напитков не было и нет.
У бассейна в определённое время пекут венские вафли, подают с мороженым. Разносят фрукты, коктейли, свеже-выжатые соки.
Питание. На завтрак появился мёд в сотах, очищенный грецкий орех, из фруктов - очищенный гранат. Но чувствовалось приближение закрытия отеля (30.10). Выбор блюд был маловат, но достаточен, чтобы наесться до отвала. И всё, по-прежнему, очень качественное.
Одним словом, появилось почти всё, что положено в отелях высокой категории.
Что не изменилось. Не смотря на конец сезона, отношение администрации и всего персонала к своим гостям осталось прежним - любой турист почувствует себя здесь желанным и уважаемым гостем! Вот пример. Всем, нуждающимся в позднем выезде, предоставляли его бесплатно. Но надо понимать, что в высокий сезон это не возможно. И ещё пример. В соседнем отеле (4-ка, Alegria) отдыхала моя приятельница. На вопрос - можно ли показать ей отель и сколько будет стоить для неё ужин? - был ответ: нет проблем, мадам! А ужин отель дарит в качестве бонуса! Вот такая правильная политика администрации отеля!
Спасибо всем за безупречную работу!
В общем, отдых получился чудесным, не приевшимся. Скажу больше - не исключаю, что весной вернусь сюда в третий раз. Как там говорят про себя люди, посещающие одни и те же отели? Мы - дачники? Ну, что же, - присоединяюсь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}