АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 13.10.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отель с отличной анимацией со своими НО

Отдыхали семьей в этом отеле (дети 2 и 5 лет). Отель опрятный, зеленый, но слегка староват уже, видно, что повидал многое:) Персонал в целом хороший, но попадались какие-то хмурые вредные официанты. Но это мелочи. Анимация суперская, ребята молодцы! хоть все избито, но все равно очень забавно выходит у них! Мы попали на октоберфест, вот там было прям супер! отличная атмосфера и заряд энергией!

НО! В последний день старший подцепил коксаки, вызывали врача, он приехал, сказал что просто больное горло, сильно простудился, а на сыпь посмотрел и сказал, на коксаки не похоже (но мы то знаем, там все врачи куплены и им нельзя говорить коксаки) так что, впринципе, зря вызывали врача. У нас был вылет вечерний, не приятно, что в отеле не пошли на встречу и не разрешили выехать из номера позднее на 5 часов, запросили за это конские 50 евро, пришлось платить, ребенок был с температурой и шататься по отелю было бы не очень. Но в целом перед вылетом он уже оклемался, температура спала (как везде и говорят, один день шарашит высокая температура, а потом просто мазать прыщи, так и вышло) Прилетели домой и младший теперь тоже с коксаки. Так что имейте ввиду, коксаки там есть в отеле, внимательнее к личной гигиене и лучше не лезть в бассейн, мы в бассейне купались пару раз, только с горок, и следили за мытьем рук, но все равно где-то в последний день подцепили! Ну ничего бывает:) все равно, пока мы отдыхали, в нашем садике тоже переболели коксаки многие, так что все равно бы подцепили в саду, если б не поехали отдыхать:)

Добавлено 19.10.17 17:38 (1 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 22.10.17

Добрый день Алексей!
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель и надеемся благополучно добрались домой.
Мы сожалеем о том что Ваш ребенок заболел, желаем скорейшего выздоровления.
Однако мы не согласны с утверждением о том что ребенок заболел в нашем отеле, поскольку заболевание является очень заразным, а других больных детей у нас в отеле нет и не было. Вирус имеет инкубационный период 10 дней, то есть заболеть Вы могли где угодно, даже еще дома, ведь как сами упомянули в садике куда ходит ребенок болеют дети, а в отеле находились 9 дней. Утверждение о том что врачи куплены не имеет никакого смысла, поскольку у всех разные страховые компании, разные больници и разные врачи. Кто и кем куплен и каким образом не понятно. Убедительная просьба не клеветать не имея доказательств, медицина в Турции на высоком уровне и получить лицензию врача тут за деньги не возможно. Утверждать что это тот или иной вирус врачь без лабораторных анализов не имеет право, когда дело касается заразных вирусных инфекций, а когда вирус на начальной стадии просто по осмотру его идентифицировать сложно и не правильно.
Кроме того утверждение что вирус в бассейне тоже не верно, поскольку ежедневно проводится контроль бассейнов и химический состав очищающих средств в бассейне таковой, что там ни один вирус в принципе выжить не может.
Еще очень обидно что написали будто бы отель не пошел на встречу с продлением номера, а ведь на самом деле 2 часа бесплатно Вам продлили до самого отьезда из отеля, не смотря на то что отель был забронирован на 100 процентов и свободных номеров просто не было в наличии.
Желаем Вам процветания и здоровья.
С уважением,

Мария ПОПОВА
GUEST RELATION

14:59 22.10.17

Добрый день! Никакой клеветы, просто факты. В Вашем ответе только вы дезинформируете, что еще раз доказывает, что слово коксаки - это для вас как красная тряпка. Во-первых, я не говорил, сколько мы были в отеле, а были мы с 1 октября, по 13 октября, что никак не 9 дней, а 13! В садик мы не ходили за две недели до вылета из дома, специально, чтобы ничего не подцепить. Из отеля мы не уезжали все 13 дней, поэтому то, что подцепили коксаки в отеле, в этом нет никакого сомнения! что касается врачей, я не утверждаю, но предполагаю, что так и есть, т.к. очевидно, что если на бумажке появится заключение "Коксаки", то отель так или иначе должен вводить карантин и это сильно скажется на туристическом потоке, поэтому любой ценой это все задавливается. Врач видел характерные высыпания на ногах и руках, но на них даже не обратил внимания, сказал, что просто больное горло! А на вопрос в лоб - это коксаки, все-таки посмотрел на высыпания на ногах, помялся и сказал, что не знает, но это не коксаки! А на следующий день, как мы прилетели домой, сразу вызвали врача, на что наш врач сразу же сказал, что это коксаки, все симптомы точно как по учебнику, я не верю, что врач в турции этого не знал, он прекрасно это знает, поэтому и заминает тему, а заминать тему он бесплатно, естественно, не может! Вот такие факты. Но я, конечно, это не утверждаю, пусть люди делают сами выводы, исходя из этих фактов. Ровно такая же ситуация была у наших друзей с коксаки ранее летом в турции

15:05 22.10.17

"ведь на самом деле 2 часа бесплатно Вам продлили до самого отьезда из отеля, не смотря на то что отель был забронирован на 100 процентов и свободных номеров просто не было в наличии."

— а почему Вы клевещите снова? откуда у Вас такая информация? ведь вы не знаете номер моей брони и в каком номере мы жили! Никто нам не продлил бесплатно номер! Каждый час стоил денег, и мы заплатили 50 евро за то, чтобы нам разрешили выехать из номера в 16 часов! Это факт, чеки даже есть! Никаких бесплатных двух часов, вы о чем?? и о заполненности отеля, нам и нашим друзьям продлили за деньги номер без каких либо проблем, и соседний номер от нас был свободен еще! Ни о какой заполненности на 100% речи нет! Т.к. если бы это было так, и другим людям надо было заезжать, то нам бы не продлили два номера даже за деньги! Так что это просто правило отеля, за каждый дополнительный час заплати. И не важно, что у ребенка заразная инфекция и температура.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)