за последние 30 дней
Прекрасный отдых 2017
Мы: Я, моя жена и двое наших детей: 3 и 4,5 года. отдыхали 10 дней с 14 сентября 2017. Это была наша уже вторая поездка в Aldemar Olympian Village. Ранее были 3 года назад.
( читать отзыв ранее).
. Мы бронировали номер Family room , просили в корпусе Premium D.
На ресепшен, Нам сделали апграйд номера и поселили нас в suite: Номер 910. Спасибо огромное за номер: номер превзошел все ожидания: две большие комнаты , две огромные кровати, два холодильника, две ванны с туалетом. Плюс джакузи в спальне. Огромное спасибо за номер, нам с семьей, очень понравилось провести в нем наши прекрасные 10 ночей. Убирались в номере ежедневно: всегда было чисто и свежо.
Единственным минусом номера, пожалуй, был: интернет. Его можно сказать, что не было. Wi-Fi очень плохо ловил, как в номере, так и за его пределами, на территории отеля.
Питание в отеле, как всегда на высоте, много мяса, фруктов, стало больше морепродуктов. В этом году открылся новый большой ресторан. Нам больше нравился Старый ресторан, у моря, туда и ходили.
В этом году мы не стали посещать рестораны a la carte , С удовольствием сходили в Thalassa - рыбный ресторан: все свежее и вкусно приготовлено.
Море и пляж на 5 с плюсом! Пляж песчаный, чистый: ни водорослей, ни мусора. Лежаков множество, места хватает всем. Море мягкое, практически не соленное: глаза не щипит. Дети были в восторге. Лучшего входа в море для маленьких детей не найти.
Территория отеля большая: как и ранее, все чисто и ухоженно.
Отдельно хочется поблагодарить сотрудников с guest relation: Софию и Алекса. Со всеми вопросами можно было обращаться к ним и они помогали их решить. Также большое спасибо Виктории, за помощь в расселении . Мы ранее списывались с Викторией и все наши просьбы были удовлетворены: номер просторный и детские кроватки в номере. Спасибо Вам за Вашу работу.
Отель стал лучше, по сравнению с 2015 годом. Улучшилась анимация: дети каждый вечер просились на kids discotheque. С ведение ещё одного ресторана, стало просторней, нет скученности народа. Отдельное спасибо поварам: все было вкусно и разнообразно. Каждый день были блюда из рыбы, курицы или мяса.
В отеле менеджерский персонал говорит на русском языке. Персонал весь настроен доброжелательно и готов придти на помощь в любой ситуации.
Спасибо за отдых, надеемся вернуться к Вам в отель на следующий год.
Спасибо дирекции отеля за таких сотрудников как: Виктория, София и Алексиса.
Из пожеланий: оставаться на таком же высоком уровне и пожалуйста настройте Wi-Fi на всей территории отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего курорта и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании, несомненно, полезный для других путешественников. Мы рады, что вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени и у вас осталось множество приятных воспоминаний о нас. Мы будем очень надеяться, что сможем вновь приветствовать вас у нас в гостях!
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?