АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 6271
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
30.09.17 - 11.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомнительный all inclusive

Всем привет) Наконец-то и я нашла время написать отзыв об этом "чудном" отеле.

Во-первых, что хотелось бы сразу отметить!! Если вы приехали за весельем , то вам точно не понравится в озер парке)

Даже нам, с нашей активной программой экскурсий было здесь скучновато. Ведь данный отель рассчитан на пенсионеров или людей, предпочитающих посидеть в отеле, но об этом чуть позже.

По приезду в отель нас встретили, помогли с багажом.

Нас было двое, поселили в номер для троих человек, что определенно было плюсом.

Номер мне лично понравился: присутствовал кондиционер, 3 огромных кровати, тумба, шкаф. Только не было холодильника и сейфа, считаю это огромным минусом. Уборка тоже происходила нестабильно, да и уборкой это не назовешь, пыль не протирали в принципе, только заправляли кровать, и немного мыли пол.

НО! Душ-вот что было огромной проблемой для меня! Были постоянные перебои, весь отдых приходилось мыться под холодной водой, сотрудники объясняли это тем, что якобы вода за счет солнца нагревалась только к полудню, (когда естественно ты не будешь сидеть в отеле) а утром и вечером только ледяное закаливание))

Интернет тормозной!!! У нас в номере wi-fi ловил только на балконе и то, нормальная скорость присутствовала лишь по ночам, когда все гости спали.

Питание: за все 12 дней, мясо давали только 2 раза, а один раз, когда мы пришли на ужин к 20:00, всю свинину уже съели остальные гости!! На вопрос персоналу как так? И почему не распределяют порции, помахивают плечами. Последние 3 дня отдыха вообще безобразно кормили, даже ветчины не оставалось на завтрак, видимо под конец сезона очень экономят на туристах. Хотя у нас вышло прилично за путевку, обидно, что такое отношение к людям, благодаря которым Ваш бизнес процветает!

На завтрак обычно давали: яйца, очень редко картошка фри, сыр, овощи (кстати овощей всегда было много), батон, вафли, суп-пюре и т.д.

Обед: по-разному, но в основном они любили готовить соевые отвратные фрикадельки, от которых, ну честно, тошнило.

В плане алкоголя выбор был не велик- давали вино (белое и красное) и что же вы думаете))у них тоже был лимит на него, бармен Ахмед специально прятал бутылки от гостей, говорил,что вино кончилось! Limit!

Для газировок (кола, спрайт, миринда)не было отдельных кулеров, каждый раз приходилось подходить к барной стойке и просить.

Нельзя ходить по лужайкам, сразу подбегают и начинают ругать! Нельзя даже мандаринку в номер взять, ну настолько жмот этот директор. Целыми днями от него исходил негатив, он постоянно сидел и наблюдал за гостями, такое отношение ну просто неприемлемо. Люди приехали на отдых, расслабиться, а не для того, чтобы их поучали. Даже если ты громко посмеешься, тебе начинают делать замечания.

Бассейн холодный, хлорированный. Есть горка, но как уже писали в предыдущих комментариях, включали ее два раза в день по 40 минут.

Пляж: в 10-ти минутах ходьбы от отеля, я бы не сказала, что он чистый, скорее нормальный, но бычки валялись и мусор присутствовал. Море чистое, правда все портит каменный вход, без специальной обуви заходить туда опасно. Мы покупали её за 2 бакса в соседнем магазине. Лежаки были, территория пляжа делилась по отелям , мы кстати так и не поняли какая часть была отведена озер парку)) а смотрящий особо до нас не докапывался.

Подводя итоги, хочется выразить пожелания данному отелю.

Пожалуйста развивайтесь!! Меняйте свой турецкий скучный плей лист))Побольше позитива по отношению к гостям. Не экономьте на еде и алкоголе, тем более если позиционируете себя как all inclusive.

А так, вряд ли мы ещё сюда приедем. Надеюсь, моя информация поможет кому-то в выборе данного отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
расположение пляж с собственными лежаками присутствует приветливый персонал
Минусы отеля
разнообразие еды лимит на еду и алкоголь отсутствие горячей воды отсутствие анимации платный сейф слабый wi-fi скучная турецкая музыка хозяин следопыт
Добавлено 19.10.17 14:03 (3 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 12.01.18

Подскажите пожалуйста, холодильников вообще нет в номерах? Или есть ,но не во всех? Территория пляжа большая? Спасибо.

09:40 13.01.18

Холодильников нет вообще. Люди на хранение давали воду в бар, там был холодильник. Все это сделано потому, что хозяин отеля против, чтобы люди брали еду в номер(которую дают в отеле), за этим пристально наблюдают. Экономят на всём) Территория пляжа средняя , она принадлежит к разным отелям, куда включён и озёр парк, но места всем хватало , мы вообще ездили не в сезон)

21:14 13.01.18

Спасибо, а против фруктов и сладостей купленых на рынке они не будут? Т.к мы брали очень много фруктов на рынке и хранили естественно в холодильнике... так то очень странное поведение хозяина.. сейчас уже сомневаюсь,что стоит туда брать путевку...((

17:11 16.01.18

В том то и дело, что они не разрешают именно отельные продукты уносить, а так вы конечно можете брать в номер купленные, вопрос только где их хранить) Каждый видит этот отель по-своему, (если ссылаться на отзывы) Кто-то вообще писал про то, что это бордель, мы из-за этого не хотели ехать сюда, но оказалось напротив -тут контролируется территория настолько, что даже яблочко нельзя пронести)))так что думайте, но я за свободу и сюда бы не встала возвращаться. +тут надо заранее приходить на обед и ужин, так как если мясо кончится, они его не докладывают и приходится довольствоваться овощами, я такого ещё нигде не видела, хотя была во многих странах, даже в Азии такого не было на завтраках, всегда докладывали..ещё за соками и вином приходилось каждый раз идти к бармену , я считаю это неправильным. Их просто давит жаба сделать куллеры для соков и газировки. А на вино у них лимит)

19:19 31.01.18

Спасибо за исчерпывающий отзыв! После долгого выбора из нескольких десятков отелей остановались на этом. Кому недостатки, а кому - достоинства. Запрет на вынос пищи из ресторана в номер есть во многих отелях. Хотя бы во избежания появления полчищ муравьев.
И вы не экономьте, возьмите в следующий раз приличную четверку или пятерку, будет и алкоголь, и анимация!)))
С трудом удалось найти спокойный отель...

19:21 31.01.18

И это правильно, на выбор сотни отелей! А хооодильники в наших пятерках были совсем крохотные и не холодили. Выходишь из номера -электричество автоматом выключается.

21:54 31.01.18

Не за что. Только какая взаимосвязь между насекомыми и холодильником? Ведь он как раз таки и предназначен для качественного и безопасного хранения продуктов, да и кому-то больше нравится употреблять напитки охлажденными, чем пить воду из тёплого куллера. Очевидно же, что владелец отеля экономит и дело тут вовсе не в муравьях)). Огромное «спасибо» за совет, но разве я спрашивала у Вас, куда мне в следующий раз брать путёвку? В любом случае, это будет не Озёр парк). И кто сказал, что алкоголя не было? Я написала, что Вино наливали, но в лимите, а у нас в договоре чёрным по белому было прописано «Все включено». Опять же, недобросовестность директора. Так что мой отзыв, Вы явно читали невнимательно. В плане анимации, мы знали, что ее нет, но не думали, что владелец-приверженец строгих нравов) Оттуда, кстати говоря и Русская пара и компания молодых турков, от скуки на следующий же день выселились. Вдобавок к нам, 3 постояльца сказали , что больше сюда не вернуться:) Смекаете?;) И если Вы не знали, Новосибирск очень дорогостоящий город в плане путевок и этот тур вышел нам отнюдь не дёшево и получается то экономщик тут только директор отеля, а не мы)) Так что давайте не будем дальше продолжать этот бессмысленный диалог. У меня осталось своё мнение, касательно отеля, у Вас своё.

00:57 01.02.18

Если не секрет, когда вы брали тур? На сегодня этот отель один из самых недорогих с вылетом от нас. Я ищу с ноября, везде свои ."но". Перечла все отзывы за этот год, и не только на этом сайте. Нам подходит однозначно. Релакс отелей с чистотой и порядком- единицы...

21:27 04.02.18

Мы брали в сентябре , на конец сентября-начало октября. Но про чистоту в номере-тоже есть свои ньюансы. У нас в номере постоянно была пыль на столиках, постельное белье меняли редко. Даже когда оставляли чаевые, уборщицы просто мыли пол. Вообщем не айс)

18:22 10.02.18

Пробежалась по отзывам данного места на карте Бельдиби в его бытность Эпл Парадайз и Ред(Грин) Старз.. до 2016 года. Надо признать, новый хозяин сделал максимум возможного: вложился на фоне кризиса в ремонт, в общем и целом недостатки вполне терпимые, каковые имеются и в дорогих отелях... Переплачивать в сезон или брать на раннем бронировании - личное дело каждого.
Стоит опуститься на землю, это турецкий отель . Если кого до такой степени все разочаровывает-едем в более пафосные места, заплатив побольше денег - и все будет в ажуре..
И да, в Турции отели 3* есть разные, в том числе существенно дороже многих пятерок.

13:20 23.03.18

Лежаки на пляже общие для нескольких отелей. Смотрящие смотрят, чтобы не лежали без браслетов или с браслетами других отелей.

09:52 28.03.18

Туристы рассчитывали на 5*, а прилетели в3*? За что "2"? Вас не кормили, не поили, разместили в убитых номерах? Что не так? Вы недовольны умеренной анимацией? Вы недовольны умеренным ассортиментом в ресторане? В чем проблема? Доплатите в следующий раз и полетите в совершенно другой отель в точь в точь с вашими требованиями и желаниями. Приятного отдыха.

17:53 01.04.18

Ради интереса сравнила цену на сегодняшний день по трешкам Озер Парк и Ялихан Аспендос (Инжекум). 11 ночей, номер стандарт, вылет 18 сентября, двое взрослых с вылетом 18.09. из Белгорода. "Сомнительный" оллинклюзив - 841, "несомнительный" - 1657-:)
Вылет из Киева - соотношение то же.

08:24 09.06.18

Да уже одно то, что автору отзыва не хватило свинины на ужин, ставит весь его отзыв под сомнение. В Турции НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ свинины! Это мусульманская страна, тем более недорогой отель 3*. Индейка это. Так что не верьте таким отзывам и выбирайте отель по фото, а не по отзывам. Я так делаю уже много лет. Смотрю фото, это все-таки документальный факт, а не эмоции не очень далеких людей. А отзывы потом читаю по диагонали. Только факты.

11:02 10.07.18

Спасибо за отзыв, нам тоже из Красноярска дороговато летать в Турцию, поэтому ваш отзыв кстати, мы рассматривали этот отель, а сейчас вот в раздумьях. А что с бассейном, действительно до 18:30 и потом выгоняют? Или все такие послушные и не купаются а смирно вокруг сидят/лежат? Мы в Таиланде и Вьетнаме привыкли перед сном искупнуться, вообще нет вопросов, что "нельзя" плавать, на море не побежишь же в 22.00. Да уж, странный оллинклюзиф у них, без пива-то... Хотя я вот алкоголь вообще не пью, но тут прям возмущает)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)