за последние 30 дней
не самый лучший отель для отдыха без детей
Отдыхали с мужем в отеле с 4 октября. Попали в отель случайно: в августе забронировали отдых в Papilllon Belvil в Coral Travel и получили подтверждение, но за день до вылета туроператор сообщил, что подтверждение отменяется в виду переполности отеля и предлагается размещение в Papillon Zeugma. В Бельвиль ездили отдыхать до этого дважды и были в восторге и поэтому такое предложение в последний день вызвало шок. После долгих препирательств, согласились поехать в Зиугму. Приехали в отель рано, в начале девятого часа и были настоены спать на пляже после бессонной ночи, но нас сразу же заселили в номер, что приятно удивило и сгладило негативное впечатление. Номер понравился, супериор, достаточно большой и большая ванная комната, достаточно приличная мебель, все очень чистенько, бар заполнен. Сразу же пошли на завтрак и кухня тоже понравилась: много фруктов, мед в сотах, правда кофе низкого качества. Но дальше начались разочарования. На второй день после возвращения с пляжа с удивлением обнаружили номер не убранным, хотя урны уже достаточно были заполнены после распаковки чемоданов и бутылками из бара. Решили, что просто уборка будет во второй половине дня, но увы и ах ......уборки в этотдень так и не было. После ужина зашли на ресепшен узнать в чем дело и нам объяснили, что поскольку мы на час вывешивали карточку "не беспокоить" надо было самим вызывать уборщицу в номер и что если мы хотим, то номер нам уберут в 9 часов вечера. Мы отказались, но уборщица пришла, принесла нам ватные диски- и вся уборка на этом закончилась. На следующиц день мы повесили карточку на дверь с просьбой убрать номер- результата не было никакого, хотя уборщиц на этаже наблюдали. Иногда уборщица приходила, мочила пол в гостинной тряпкой, оставляя кучу ворса и мусора на полу, холл не мыли вообще. В результате настоящая уборка началась только где-то после 6-го дня пребывания. Такого за 20 лет путешествий мы еще не встречали негде. На выходные отель заполнялся турками на 70%и тогда выстраивались очереди через весь зал к мясным горячим блюдам. Основной ресторан это вообщем-то столовая, вечером накрытых столов и скатертей не было и в помине. Два дня были дождливые, все бары были закрыты, кроме одного лобби-бара с напитками. Питание вначале пребывания и конце сильно отличалось. Во время пребывания турок на выходных, все готовилось на бараньем жиру и поэтому и курица и индейка имели вкус баранины. Одеяла в номере только зимние, напонены синтетическим волоккном и спать под ними как в целофановом пакете, пробовали одеяла вынимать и спать под пододеяльником, тоже не комфортно. Порадовал аква-парк с хрошими горками, ребята аниматоры, официанты в ресторане и барах. В рядом расположенном Papillon Aishe, эти негативы не наблюдались.Но в общем с Папилоном решили больше не рисковать т.к. не известно где окажешься, а разница очевидна
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица Администарации отеля, разрешите поблагодарить за то, что доверили Ваш отдых нашему отелю. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Елена Колесник
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?