АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
25.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель банкрот

Отдыхали в данном отеле с 25.09. по 05.10.17, если можно это назвать отдыхом!!! Еще до заезда писали и в отель и в "Библио-Глобус Оператор" с просьбой заселить в номер окнами не на дорогу, по приезду же вышло как раз наоборот. Обратились на ресепшен отказали, гид Лариса Назаренко сначала сказала обратиться в головной офис т. е. в Москву, чтобы ей лично позвонили!! Когда ей позвонили, написали с головного офиса, чтобы она выполнила просьбу туристов, она на то нам ответила: "Мне даже ваш Путин Не указ!!", она же с Украины!!!! Вообщем отпуск был испорчен. Сам отель оказывается банкрот, питание ужасное: завтраки до того однообразны, что даже не хочется утром идти в столовую. На ужин 1 вид мяса - курица или кости!!! Пищеблок ни как не разделен от ресепшен (отсутствуют ограждения, хотя бы в виде стекла), тарелки и приборы выставленные с вечера так и стоят открытые до утра, а с утра стоят до вечера. Двери в фойе и веранды открытые и вся пыль с поля и грязь с проезжей дороги летит на посуду. Полная анти-санитария!!! уборка в номерах производится не каждый день, мусор не выносится, кондиционеры отключают в самую жару с 9 утра до 13 ч. ПЛЯЖ - никакой, его вообще нет, это две маленькие заводи- лужи, до которых надо идти по пыльной дороге через поле метров 400.

И это отель 4*!!, он даже на 2* не тянет. Не верьте положительным отзывам! Эти отзывы они пишут сами, сами прямо и говорят об этом. Туристы заселяющиеся вновь в отель прибывают с улыбками, надеясь на отличный отдых, но прожив 1-2 ночи понимают, что ПОПАЛИ и улыбочки с их глаз пропадают, начинают возмущаться. Оператор не предупреждал туристов, что данный отель на стадии БАНКРОТСТВА!!!! В фойе сидят внешние управляющие. И что работают гиды с Украины, которым наплевать на нас на РУССКИХ, Лариса в открытую так и говорит, а если и есть какие пожелания у туристов ЕЕ задача сделать все наоборот. Обратный рейс переносился дважды,в итоге задержка на 4 часа. Из отеля нас забрали в 22-25 и 4 часа все томились в аэропорту, Оператору лишь бы вывезти всех туристов из отелей. Вот такой получился у нас отдых.

  • нет
  • питае
  • расположение
  • грубое отношение к туристам
  • уборка номеров
Добавлено: 19.10.2017 12:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Галина, мне интересно, а на Вашу претензию кто-то хоть как-то отреагировал? Туроператор? Отель? Мы тоже столкнулись и с хамством, и с отвратительным шумным номером, и никто не думает даже хотя бы элементарно- извиниться...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я думаю и не ответят, "подсадные утки" напишут пору отличных отзывов и порядок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей