АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
24.09.17 - 05.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Ньячанге отдыхали 4 раз,в данном отеле впервые.Прилетели...

В Ньячанге отдыхали 4 раз,в данном отеле впервые.Прилетели рано утром,на рецепшине предупредили,что заселение после 14 часов, пригласили на завтрак. Далее,чтобы скоротать время из чемодана достали купальные принадлежности и ушли на пляж,где прекрасно провели время до заселения.Номер нам дали на 12 этаже 1214,большой,просторный, правда с видом на стройку и боковой вид на море.Удивило отсутствие зубных принадлежностей (щеток,зубной пасты) т.к в отелях Ньячанга это есть всегда + бритвенные принадлежности,хотелось бы,чтоб отель своих постояльцев об этом предупреждал,чтоб туристы позаботились заблаговременно,а не бегали в поисках и покупки за явно завышенную цену.Как оказалось далее и остальные гигиенические принадлежности не добавляют по мере использования.В номере не работал кондиционер,просто дул воздух,но не охлаждал.Разговорившись с постояльцами поняли,что многие столкнулись с данной проблемой.Но надо отдать должное,что при обращении прислали мастера и он вроде устранил неисправность,как оказалось не надолго,данную проблему устраняли еще дважды и... нас переселили в другой номер на 7 этаже,о радость... кондиционер не работал тоже! Опять мастер и наконец- то чудо, до нашего отъезда в номере прохладно. Глядя при ремонте на внутренности кондиционера понимаешь,что их с момента сдачи отеля похоже не разу не чистили,напрягает ,а не заболеешь ли от него болезнью легионеров? Это весь негатив оставленный об отеле.

.А так прекрасный отдых,чистейший пляж,лазурное море,такого в самом Ньячанге нет ,хотя и там было не плохо.Скучать не когда, аниматоры с утра до вечера со всевозможными видами спортивных игр,соревнований, вечерние шоу,дискотеки,концерты.Детские аниматоры постоянно занимаются с ребятишками, которые визжат от удовольствия.

Кухня очень разнообразна,каждый может выбрать блюда по своему вкусу,попробовать все не возможно,хоть и очень хочется.Для детей тоже всегда есть выбор блюд: каши,супы,йогурты,десерты,большой выбор фруктов..А какая выпечка!!! Алкоголь на любителя с 11 часов и до вечера,но местного производителя,по качеству сказать ни чего не скажу т.к равнодушна к нему ,прекрасного настроения хватало и без него.Да, т.к. в день прилета у меня был день рождения, в холодильнике меня ждал подарок - тортик с поздравлением,что конечно меня очень порадовало.Не смотря на не большие минусы, я рекомендую отель, особенно семейными парами с детьми,людям пожилого возраста т,к отдаленность от города это тоже большой плюс- тишина,нет суеты. Отдыхают одни русские, нет громко говорящих туристов с КНР, бросающих всюду мусор.Хотя есть и наши соотечественники, удивляющие, зачем они приехали,так отдыхать наливаясь спиртным с утра можно и дома.

И все таки СПАСИБО Дессоле! Хотим еще раз встретиться с тобой, надеемся,что маленькие неполадки будут устранены.

  • чисты собственный пляж
  • лазурное
  • теплое море
  • анимация
  • прекрасная кухня
  • врач при отеле
  • тишина
  • отдаленность от города
  • внимательный персонал
  • отсутствие и не пополнение гигиенических принадлежностей
  • плохо работающие кондиционеры
Добавлено: 19.10.2017 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ирина, скажите пож-та, Вы ездили в город? Какое расписание автобусов. Хотим заранее заказать экскурсии в турбюро. Взяли путевку с 24.11, я расстроилась в агенстве насоветовали, а почитала, будут одни дожди...расстроилась. Какие хоть цены на СПА...надо будет себя куда-то деть.Спасибо
Здравствуйте Надежда,да в город мы ездили расписание из отеля: 9-00,14-45,17-45,20-30, назад из города: 10-15,16-00,19-00,21-45.Стоимость в одну сторону 650000 донгов, в 2 стороны 110000 донгов, в переводе на рубли убрать три 0 и умножить на 3, т.е. в 2 стороны 330 руб. Можно на такси в одну сторону 300000 донгов.Поначалу не поняли пристального внимания к себе таксистов,пока были в городе, каждое свободное такси останавливалось и предлагали отвезти, потом поняли - в отеле на руку одевают браслет( признак все включено) его то и сразу "срисовывают" таксисты, но надо отметить,что предлагают не назойливо,не так как в Китае. Советую в городе взять такси и самостоятельно отправится на грязи, выйдет гораздо дешевле,чем предлагает "Пегас" и не будете привязаны по времени,лучше выехать из отеля в 9-00, обратно 19-00( мы брали билеты в 16-00 как то не хватило времени, хотелось бы побольше), Спа в отеле очень дорого примерно в 3-4 раза дороже чем в городе,лучше ехать туда.Насчет дождей не расстраивайтесь,это не факт,мы тоже перед отъездом смотрели прогноз, был такой же как и у вас, в итоге 3 вечера по 2 часа был дождь и 1 день морось целый день, Солнца хватило вдоволь, все равно сгорели,хоть и пользовались кремами и по большей части загорали и плавали в рубахах.Вечерние развлекательные мероприятия ( кроме выступления танцевального коллектива) даже если есть дождь не отменяют, в номерах есть большие зонты.Так, что приятного вам отдыха и хорошего время препровождения!
15:14 26.10.17
Добрый день, Ирина! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Ваш отдых в нашем отеле отставил много приятных впечатлений. Мы рады, что Вам очень понравились море и линия пляжа прилегающая к нашему отелю. Спасибо за слова благодарности в адрес команды анимации, нам очень приятно получать Ваши слова! Приятно, что разнообразие меню ресторана Вам понравилось. Нам искренне жаль, что система вентиляции в отеле доставили Вам неудобства, Вы так же могли обратиться на стойку ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, мы всегда стремимся создать самые комфортные условия для Вашего отдыха и устранить все неполадки, которые мешают вашему комфортному отдыху в нашем отеле. Так же, позвольте отметить, что на нашем сайте указана информация о том что, отель не предоставляет зубные пасты и щетки в номера. Отмеченные Вами недостатки будут приняты во внимание администрацией отеля и по возможности устранены.Прислушаемся к Вашим пожелания и рекомендациям! Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей