АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Luce (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
13.10.17 - 17.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неуважение к туристам уровня хамство

Я не первый раз в Италии, в Риме обычно выбираю отели сети Raeli исключительно из-за близкого расположения к вокзалу. Останавливалась в отелях Archimede, Noto, Siracusa. Все эти отели похожи по стилю, качеству питания и уборке. Но пребывание в Luce было самым отвратительным, даже на фоне прокуренной Siracusa. Я предварительно оплатила 4 ночи пребывания в номере стандарт на базе завтраков. Начну с того, что площадь номера стандарт для двух человек равноценна номеру класса эконом сингл в Noto, то есть это абсолютно крошечная комната, где шкафы для вещей расположены в изголовье кровати, причем высота этих шкафов примерно 2 метра, для женщины необходимо взбираться на кровать, чтобы дотянуться до вешалок. Уборка в принципе отсутствует, разве что меняют полотенца. Завтраки стандартные для Италии, но продукты не свежие: огурцы отдают чем-то, схожим на раствор с хлоркой, колбаса протухшая, масло горчит. Самое гадкое чувство вызвало отношение администратора, работавшего в последний вечер моего пребывания: у меня был ранний выезд, самолет ранним утром, соответственно накануне я уточнила на стойке регистрации, предусмотрен ли сухой паек вместо завтрака (учитывая, что стоимость его 10 евро). Получив утвердительный ответ, вечером я еще раз уточнила, возможно ли получить завтрак-пакет. Уже другой служащий также подтвердил эту возможность, сказал, что передаст просьбу по смене. В полночь я обратилась к администратору, заступившем в ночь, с просьбой выдать затрак -пакет. Весьма удивлённый, администратор отказал мне в просьбе, мотивируя тем, что ранний завтрак возможен только при выезде в пять утра. После моей повторной просьбы он вынес с кухни бумажный пакет с сухим тостом, джемом 10 грамм, шоколадной пастой 10 грамм, соком 200 мл и набором пластиковых приборов. На вопрос, а где, собственно, сэндвич, йогурт, фрукты, которые хоть как-то вписываются в стоимость 10 евро, служащий красноречивым жестом возле шеи показал, что его "тошнит" от моих вопросов и указал на выход, мол, идите...По приезду я отправила запросы в отели и администрации сети отелей, но никто не соизволил дать ответ, что входит в состав сухого пайка отеля, которому присвоена категория 4 звезды. Даже в самых захудалых и отдаленных "тройках" Италии предоставляют гораздо более качественный сервис относительно еды, сухих пайков и, собственно, вежливого отношения к клиентам. Позор отелю Luce и менеджерам сети отелей Raeli. В дальнейшем буду отговаривать туристов, с которыми работаю, селиться в этих гостиницах, в районе Термини есть гораздо более приветливые сотрудники гостиничного бизнеса.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • близкое расположение к термини
  • неконтролируемое посещение фойе отеля бездомными
Добавлено: 19.10.2017 12:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 595 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Гиренкова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Туроператор
  • Регистрация: 19.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 177
  • Фото: 1
0 Благодарностей