АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1707
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
03.10.17 - 10.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятно потраченные деньги

Отдыхали в этом отеле второй раз, что сразу принесло нам приятные «печеньки» для постоянных клиентов отеля. Оперативный обмен информацией с менеджментом за пару дней до приезда - и сразу в аэропорту мы получили первый бонус в виде персонального бесплатного трансфера из аэропорта в отель.

По приезду мы сразу получили браслеты и даже успели плотно позавтракать. Уже беглый обзор меню на завтраке показал, что позиции отеля в питании явно усилились, хотя и в первый раз никаких нареканий оно не вызывало. После небольшого недоразумения при поселении, вместо стандартного номера нам ( на двоих) был бесплатно предоставлен номер suite, от которого мы просто обалдели. Приличная мебель, абсолютно безупречная ванная комната (такую в египетских отелях я видел в первый раз), телевизоры в каждой комнате, сейф, стартовый бесплатный набор безалкогольных напитков в холодильнике, корзина фруктов - все это сразу подняло нам настроение, которое не покидало нас до самого конца отдыха.

В день прилета мы сразу записались в два ресторана A La Carte: индийский и итальянский. Сама обстановка в этих ресторанах показалась немного переигранной, однако качество еды и обслуживания нам весьма понравились.

Наличие перекуса на пляже позволило нам пару раз не ходить на обед в главный ресторан и позволило больше времени уделить любованию красотами моря. О кораллах скажу так – они достаточно подубитые, особенно с левой стороны понтона, мы видели и более интересные подводные пейзажи,однако это не помешало нам увидеть много рыб, а также мурену и ската. Советую: плывите в правую сторону за мостик ближайшего отеля справа, там будет и почище и поразнообразнее.

Относительно персонала отеля: уровень обслуживания явно повысился, особенно если не хамить и не вести себя как мажорный подонок. Пару улыбок, приветствий и добрых слов - и вы без какой-либо платы становитесь для них ВИПом. Хамам и алкашам, снующим возле бара за полчаса до начала выдачи спиртных напитков, достанется лишь холодное безразличие или презрение.

Не знаю, относится ли обслуживание в магазинчиках отеля к компетенции менеджмента, но все же отмечу, что это - единственный незначительный негатив от пребывания в отеле. Будучи в Египте в 10-й раз я впервые сталкиваюсь с таким хамством после того, как вы обещаете подумать над покупкой. Можно услышать непонятные в своей тупости упреки ( вплоть до наезда, типа, я потратил время давай покупай), которые ,ИМХО, просто лучше избегать либо сразу тормозить любителей агрессивной торговли.

Неожиданно много было отдыхающих с очень маленькими детьми. Их отзывы будут носить другой характер, поскольку хорошо запомнил мамашу , которая дико возмущалась тем, что для ее ребенка нет манной каши ( которой в Египте , кстати, вообще нет), хотя ее не беспокоило, что своим ревом ее ребенок по ночам поднимал на ноги целый корпус с отдыхающими. Хорошего отзыва она явно не напишет. На реальные проблемы персонал реагирует оперативно и эффективно. За решение надуманных проблем ( отсутствие манной каши, блюд национальной казахской кухни и прочей фигни) менеджеры не берутся, но делают это вежливо и корректно.

Попали на одну дискотеку в отеле – понравилось. Музычка была немного кислотная и монотонно- депрессивная, что не помешало людям разных возрастов оторваться по полной. Жаль, что не было караоке-конкурсов возле бассейна за главным зданием, которые были семь лет назад. Это было весело, смешно и как-то по-семейному. Местный кавер-исполнитель под минусовки исполнял различные хиты и делал это хоть и старательно, но как-то неубедительно.

Писать об отдыхе можно много, но скажу лишь одно, что после нашего отчета об отдыхе группа наших знакомых уже купила путевки и едет туда в 20-х числах. Соотношение цена-качества отдыха в этом отеле для меня стало наиболее оптимальным. Надеюсь , отель понравиться как уже состоявшимся клиентам, там и тем, кто едет туда впервые.

Плюсы отеля
сервис питание систма бонусов обслуживание анимация
Минусы отеля
магазинчики на территории
Добавлено 19.10.17 11:20 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 24.10.17

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость кальяна в отеле? Есть ли где прогуляться за пределами отеля и далеко ли площадь Сохо?

13:47 24.10.17

Здравствуйте!
Стоимость кальяна , к сожалению не знаю, так как не увлекаюсь им, за пределами отеля особо не погуляешь, придется ехать в посещаемые места на авто. Насчет Сохо, из этого отеля мы туда не ездили, но я смотрел по карте - это совсем недалеко.
Мы были в Египте уже около 10 раз и кроме моря нас там уже мало что интересует.Может поспрашивать у тех, кто более активно путешествовал вне отеля.УДачного отдыха!

11:31 05.10.24

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jeronimo (2)