за последние 30 дней
Здорово!!!!Я побывала уже много где, но Куба - это что то другое....ОКЕАН ШИКАРНЫЙ!!!!!
Доброго времени суток! Долго собиралась написать отзыв,но лучше поздно,чем никогда.Отдыхали с сестрой в феврале 2017 С Natali turs.Летели из Москвы (встретились : сестра из Красноярска я из Екатеринбурга) сAir Franc с пересадкой во Франции.Прилетели в Гавану вечером, уже после ужина.Сразу заселили и выдали "сух.паек" в виде большого куска мяса булки и фруктов.Заселились на 5 этаже, как и хотели (море было видно) ,но можно было бы и повыше.Отель замечательный,номера хорошие,питание отличное,ОКЕАН ШИКАРНЫЙ.Все просто отлично.Очень хорошее расположение,через дорогу океан.Вход плавный,недалеко от берега широкая коса,волны даже если есть-разбиваются о нее. 2 отельных бара на берегу.В отеле 3 бара,работают в разное время ,уличный до 2 часов ночи.Питание просто "на убой".Очень мало русских,но ,как оказалось, это не минус.
Во время отдыха съездили в Гавану самостоятельно на ретро автомобиле с русскоговорящим гидом,брали экскурсию на джипах (очень насыщенная и интересная экскурсия: это и риф,конечно не как в Египте,и поездка на катерах по реке,и посещение пещеры с водоемом...Еще брали остров на огромном катамаране,но нам повезло ,мы не вошли на катамаран и нас отправили на яхте.В итоге мы вместо отдыха с 200 человеками, отдыхали ввосьмером.Экскурсии очень дорогие,но уж если мы летим "за три девять земель" нужно ведь посмотреть что-то.
В общем,сам отдых О-очень хороший.Советую каждому.Отель хороший, его бы реконструировать,было бы вообще шикарно.
Теперь о грустном.Отзыв я решила написать ,чтобы предупредить людей,что бывает так:
1. По приезду в отель нас не оказалось в списках заезжающих.Мы заплатили 125 евро за сутки ,до выяснения ситуации,на следующий день отельный гид все нашел,разрешил всю ситуацию и деньги нам вернули.
2. Утром в день вылета нам прислали СМС,что нас пересаживают с Air Franc 28.02 на KLM 1.03.Выехали из отеля мы как было положено, в аэропорту нас двоих и еще 8 человек не посадили на нужный рейс.Отвезли в отель...Это был ХИЛТОН - помпезный дорогущий огромный отель в Гаване.Накормили ,напоили,спать уложили.Утром ,после завтрака за нами должен был приехать трансфер...в итоге мы сами уехали на такси.Нас отправили с CLM до Амстердама и оттуда в Москву.
Авиабилет у меня пропал,купила другой и улетела .Air Franc по претензии возвратил сумму за билет. Сестра успела на свой (брала с запасом).
Сейчас читаю и эти ситуации не кажутся такими ужасными какими они были в настоящем времени.Вспоминать вообще смешно: такие приключения.На наше счастье в нашей группе , которую не взяли на борт, оказался НИКИТА ,который 1 из всех говорит по английски.Это просто счастье, что он был с нами.
Хотелось предупредить, что бывает и так.
А вообще- это самый лучший отель,самый лучший кусок пляжа (убедитесь сами) и вообще мое мнение:на Кубе должен побывать каждый!!! Везите туда на презенты пакеты,женщинам колготки (они будут рады).Я возила "Аленку".Можно даже мешочки в рулончиках-они ,ка мы в советское время их стирают и сушат на прищепках.
Позже выложу фото.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не могли бы Вы примерно описать питание которое на шв. столе?
Полотенца пляжные, как я поняла, выдают в отеле?