за последние 30 дней
Отдых с маленьким ребёнком 10 месяцев
В принципе отель могу оценить в 3-4 звезды. Средний отель. Мы должны были отдыхать в отпор Dessole Blue Star , так как мама моя уже там отдыхала ,ей очень понравилось , но Пегас не переставал удивлять : сначала перенос рейса с 27 сентября на 28 - вылет, и с 9 на 8 октября отлёт , таким образом (-2 суток), деньги вернули, потом смена отеля из-за окончания сезона в том отеле.
Размещение : размещали очень долго , прилетали в 7 утра , ждали до 9.30 пока нам предоставили номер. Говорили, что убирают номера. Потом заселили в 115 номер , около лестницы , где постоянно были слышны голоса , оры и крики детей , беготня вечная . Также ещё нужно было спускать коляску с небольшой лестницы до лифта.
Питание: нам обещали некое детское меню, что под ним подразумевалось я не знаю . Еда конечно очень вкусная , но для Греции это нормально, у них всегда еда очень вкусная . Сыну моему 10 месяцев , всю еду брали с собой. Но порадовал факт , что дали горшок в номер. Очень не нравилось , что режут все фрукты: яблоки , груши , даже нектарины и сливы. Это просто ужасно. Не делайте этого пожалуйста. Мы хотели брать фрукты с собой для того, чтобы делать с утра фруктовое пюре для ребёнка, но резаные фрукты не позволяли этого сделать. Пляж хороший, море в принципе тёплое . Бассейны очень холодные. Территория красивая. Отдохнули в принципе неплохо, но есть некоторые моменты, которые нужно исправить. Не понравилось , что вода в бутылках была платная. Одна бутылка на территории стоила по -моему 50 центов. Мы покупали сразу 6 бутылок в супермаркете рядом. Ездила на 2 экскурсии от Пегаса. Одна из них была на Санторини. Все «голопом по Европе». Лучше ехать на Санторини дня на 2. Один день очень мало. Пегас вообще отварительный туроператор. Отель в среднем на твёрдую 3 с плюсом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to give us your feedback. Your opinion and personal experience is very important to us, as it will help us better understand our guests' needs and expectations.
It's good to know any existing issue, as quickly as possible, in order to give a solution on the spot, so the holidays of our guests will be as pleasant, as it deserves to be.
Although the services we provide follow a standard, we are always open to hear individual requests and provide a solution to better cater to our guests needs.
We want to assure you, that we will take all your comments into our consideration in order to improve our services and we will be glad to welcoming you again in our hotel in the future.Dessole Dolphin Bay team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?