за последние 30 дней
отдых в октябре
Отдыхали в этом отеле с сыном в августе, после того отдыха оставила отличный , даже восхитительный отзыв. В октябре приехали с мужем. Сразу была шокирована и размещением и питанием и общим сервисом. Приехало в отель очень много семей, конечно сразу всех не расселить, это и понятно, но зачем брать шоколадки, доллары в паспортах, при этом мило улыбаясь и отвечая, что я не гарантирую, но постараюсь. В итоге, всех расселили, как расселили, кого то после 14-00, а именно нас. Я спросила на ресепшн почему в карточке гостя мы указываем, что второе посещение отеля за сезон, зачем, какое это дает приимущество, если вы нас заселили последними. Что я услышала в свой адрес, я описывать не буду, надеюсь вы понимаете, что всё предыдущее впечатление об отели как рукой сняло. Потом мы все узнали, что отель заполнен на треть, много номеров уже законсервированы на зиму!!! Про выселение сразу тоже напишу. Отель закрывался 18, а наш большой выезд 14 октября, забирали с отеля в 17,20, отель уже был почти пустой, но на просьбы семей с маленькими детьми, что бы освободить номер по позже, все равно отель пустой повторяюсь, администратор-мужчина, сказал - 7 долларов в час. И так всем семьям отвечал. Никто ему не доплатил, и выселились все в 12 как положено. Это про заселение и выселение.
Отель в октябре, тем более перед закрытием, это мёртвый сезон. Видно во всем и по питанию, уже нет того ассортимента блюд, как летом ,которые готовятся на ужин на улице, и по анимации, и по уборке номеров. Первые при дня нам вообще ничего не пополняли , ни мини бар, ни шампуни с элементарным мылом. На 4 день сказали на ресепшн, нам с недовольным видом сказали что принесут. Кстати, нас заселили в номер с видом на фонтан, рядом с отелем Кармир, так вот там у Кармира работает вытяжка, да так, что с закрытыми окнами слышно все равно, у бассейна хоть ночью тихо, а тут круглосуточно. Попросили переселить, нам отказали, свободных номеров нет . Просто смех.
Питание, да, голодными не останетесь, но и разнообразия не увидите, к примеру- курица на трёх протвинях, а в чем разница не понять, только для вида, что всего много, так же и зелень, наложено одно и тоже в 10 тарелках.
Из положительного-персонал, кроме администраторов на ресепшне и уборке в номере, старается. Старается девушка детский аниматор, молодец, отрабатывает, что летом , что сейчас с четырьмя, пятью ребятишками, мини диско на ура. Бармены молодцы и вежливые и аккуратные. Очень добросовестный молодой человек, так и не знаю как его зовут, на пляже и в баре пляжа. Постоянно метет дорожки, убирается , успевает лежаки поправлять, а конце сезона даже всем на подносе пиво прямо к лежакам приносил и цветочки дарил.
Буду ли я рекомендовать отель, да буду. Все таки хорошего больше чем плохого. Одно дело , что в сезон это плохое можно и не заметить, на самом деле списать на заполняемость отеля, на большой поток туристов , а в несезон все недостатки как на лакмусе проявляются.
Написала то ,что в предыдущих отзывах не встречалось. Но и предыдущие отзывы тоже правда, и про хороший пляж, и про расположение, и про территорию, в общем всё хорошо. Но я видела отель в августе на пять , а в октябре на три.
Совет , если собираетесь ехать отдыхать в октябре, то выбирайте отель круглогодичной работы. В этот отель можно ехать, во первых в сезон ,а во вторых читая через раз восторженные отзывы, понимая, что отзывы могут быть и заказные.
Вот такой отзыв. Не удивлюсь если его удалят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да, 13го (в пятницу) зашёл в столовую - там уже выбор меньше и лежаки начали убирать.
Но в это время зато посвободнее чем летом?
Как подумаю, каково на пляже, если оба корпуса заполнены - летом и ехать не хочется.
Или нормально в августе?