АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
04.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в октябре

Отдыхали в этом отеле с сыном в августе, после того отдыха оставила отличный , даже восхитительный отзыв. В октябре приехали с мужем. Сразу была шокирована и размещением и питанием и общим сервисом. Приехало в отель очень много семей, конечно сразу всех не расселить, это и понятно, но зачем брать шоколадки, доллары в паспортах, при этом мило улыбаясь и отвечая, что я не гарантирую, но постараюсь. В итоге, всех расселили, как расселили, кого то после 14-00, а именно нас. Я спросила на ресепшн почему в карточке гостя мы указываем, что второе посещение отеля за сезон, зачем, какое это дает приимущество, если вы нас заселили последними. Что я услышала в свой адрес, я описывать не буду, надеюсь вы понимаете, что всё предыдущее впечатление об отели как рукой сняло. Потом мы все узнали, что отель заполнен на треть, много номеров уже законсервированы на зиму!!! Про выселение сразу тоже напишу. Отель закрывался 18, а наш большой выезд 14 октября, забирали с отеля в 17,20, отель уже был почти пустой, но на просьбы семей с маленькими детьми, что бы освободить номер по позже, все равно отель пустой повторяюсь, администратор-мужчина, сказал - 7 долларов в час. И так всем семьям отвечал. Никто ему не доплатил, и выселились все в 12 как положено. Это про заселение и выселение.

Отель в октябре, тем более перед закрытием, это мёртвый сезон. Видно во всем и по питанию, уже нет того ассортимента блюд, как летом ,которые готовятся на ужин на улице, и по анимации, и по уборке номеров. Первые при дня нам вообще ничего не пополняли , ни мини бар, ни шампуни с элементарным мылом. На 4 день сказали на ресепшн, нам с недовольным видом сказали что принесут. Кстати, нас заселили в номер с видом на фонтан, рядом с отелем Кармир, так вот там у Кармира работает вытяжка, да так, что с закрытыми окнами слышно все равно, у бассейна хоть ночью тихо, а тут круглосуточно. Попросили переселить, нам отказали, свободных номеров нет . Просто смех.

Питание, да, голодными не останетесь, но и разнообразия не увидите, к примеру- курица на трёх протвинях, а в чем разница не понять, только для вида, что всего много, так же и зелень, наложено одно и тоже в 10 тарелках.

Из положительного-персонал, кроме администраторов на ресепшне и уборке в номере, старается. Старается девушка детский аниматор, молодец, отрабатывает, что летом , что сейчас с четырьмя, пятью ребятишками, мини диско на ура. Бармены молодцы и вежливые и аккуратные. Очень добросовестный молодой человек, так и не знаю как его зовут, на пляже и в баре пляжа. Постоянно метет дорожки, убирается , успевает лежаки поправлять, а конце сезона даже всем на подносе пиво прямо к лежакам приносил и цветочки дарил.

Буду ли я рекомендовать отель, да буду. Все таки хорошего больше чем плохого. Одно дело , что в сезон это плохое можно и не заметить, на самом деле списать на заполняемость отеля, на большой поток туристов , а в несезон все недостатки как на лакмусе проявляются.

Написала то ,что в предыдущих отзывах не встречалось. Но и предыдущие отзывы тоже правда, и про хороший пляж, и про расположение, и про территорию, в общем всё хорошо. Но я видела отель в августе на пять , а в октябре на три.

Совет , если собираетесь ехать отдыхать в октябре, то выбирайте отель круглогодичной работы. В этот отель можно ехать, во первых в сезон ,а во вторых читая через раз восторженные отзывы, понимая, что отзывы могут быть и заказные.

Вот такой отзыв. Не удивлюсь если его удалят.

Добавлено: 18.10.2017 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все написано верно.Считаю,что окончание сезона не должно сказываться на сервисе,питании и анимации! При чем здесь отдыхающие?Если у Вас закрытие сезона не надо продавать путевки или информировать туристов на сайте о тех услугах,которые не будут предоставлены.Большой жирный минус отелю,я разочарована!
Полностью согласна с отзывом, были с мужем с 8-16 октября.Отзыв напишу позже, но считаю полным свинством такое отношение к гостям, приехавшим отдыхать в октябре. Мы оплатили тур и надеялись на полноценный отдых в отеле с таким высоким рейтингом,но приходилось наблюдать как на наших глазах персонал вовсю готовился к закрытию( а гости им только мешали): убирали лежаки, вывозили оборудование с пляжа. А 15 окт. пришли накачанные парни и начали демонтировать зонты с пляжа- за 2 часа пляж был очищен полностью(а гости были ещё и до 18 и до 21октября).Вот такое отношение! Было очень скучно- анимации не было.Приехали артисты и выступать не стали(посидели в баре и уехали). Питание очень скудное-одна курица и скумбрия. Отель не буду рекомендовать.
Отдыхал с 9го- по 15 октября.
Да, 13го (в пятницу) зашёл в столовую - там уже выбор меньше и лежаки начали убирать.
Но в это время зато посвободнее чем летом?
Как подумаю, каково на пляже, если оба корпуса заполнены - летом и ехать не хочется.
Или нормально в августе?
Летом при полном заполнении отеля и в ресторане мест больше, наверное заметили что в октябре половина зала перетянута красной лентой, так вот летом весь ресторан заполнен, особых очередей не наблюдала. И у бассейна летом жизнь кипит и лежаков хватает. И на пляже намного больше лежаков выставлено. Каждый выбирает отдых по себе и по сезону. Я в отзыве описала конкретные минусы отеля в несезон, как отеля, так и отдельного персонала.
Ясно, значит можно и на лето планировать поездку..
С отзывом согласна. В прошлом году были в конце сентября - начале октября. Приехали все нравилось, а вот в октябре почувствовали разницу, особенно в питании. Сократилось количество официантов и даже пару дней не было бичбоя, приходили на пляж и сами лежаки расставляли. Нам объясняли что уже идет подготовка к зиме и консервации отеля.Но отель неплохой. Немного обидно,что не дотягивают уровнем обслуживания к концу сезона, мы например не можем в жару ездыкать к морю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Галина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 271
  • Фото: 49
0 Благодарностей