АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не особенный...

Доброго всем денечка! Как и многие туристы пользуюсь отзывами об отелях. Мнение об этом отеле сложилось 50/50, но и побывав в нем я не могу иначе распределить свое отношение. Вроде бы и красивый и территория цветущими растениями засажена и бассейнов много, кормили хорошо ,а осадочек остался((( Начнем с того, что Сиде и этот отель не исключение, курорт избранный немецкими туристами, многие из них очень приветливые люди и проблем не возникало. Но все таки чувствовалась разница в обслуживании и в ресторане и в лобби и на пляже. Не критично для меня, но заметно. Не приятные воспоминания после встречи с отельным гидом Камилем (PegasTur), его обращение к нам "дорогие гости" имело четкое определение "НЕ дорогие" такого гида я еще не встречала. Платный обмен полотенец- это что-то!!!!! Кондиционер в номере просто вентилирует воздух. Благо мы в нем не нуждались. Сейф само собой платно, уже не удивляемся (даже в Индии был бесплатный). Интернет в лобби только когда народ на пляже или в ресторане. Платный включается так лихо, что сразу не сообразила((( На ресепшен есть весы багажные 1сумка=1 евро. Мороженное только с 16 до 17- сначала очередь, но всегда хватало и не по одному разу. Вечером в пятницу 13 сидели в баре у бассейна, погас свет, сидели в темноте минут сорок и только потому, что уже взяли кальян))) До пляжа идти недолго, море шикарное, теплое и каждый день разное. В баре на пляже пиво и закуски. Выносить закуски к лежакам нельзя....Рядом множество магазинов и магазинчиков на любой вкус и кошелек)) Ездили сами в Античный Сиде, сделали много ярких фото, напились гранатового сока. В общем отдохнули неплохо, но по большей части благодаря отличной компании (познакомились в отеле с семейной парой). Каждый сам делает свой отдых))) У нас он получился, но вернуться сюда не тянет... нет в нем изюминки...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • море
  • сиде
Добавлено: 18.10.2017 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

На пляже без проблем носили пиво и напитки к лежаки. Интернет на шару ловил у нас везде.: в номере, в ресторане и на бассейне. Если полотенца не менять то это бесплатно. Какое то разное отношение к немцам или русским мы не заметили, ко всем относились абсолютно одинаково.
Ярослав, я не претендую на исключительное мнение, речь о том что видела Я САМА. Разве Ваш столик в главном ресторане персонально обслуживал официант? Приносил напитки, блюда и закуски??? А шеф персонально Вам накладывал в тарелочку халву и прочие лакомства? Все это я лично видела своими глазами, вот о чем речь... На пляже да - напитки можно, а снеки нельзя.... И в чем я не права? В другом отеле в мае в Сиде таких вопросов не возникало. С интернетом Вам реально повезло))) у нас в номере ловил только платный SERENIS HOTEL, а SERENIS LOBBY нет.
Разве Ваш столик в главном ресторане персонально обслуживал официант? Приносил напитки, блюда и закуски??? А шеф персонально Вам накладывал в тарелочку халву и прочие лакомства?

Читать полностью на TopHotels Edf
Уважаемая Наталья Юрьевна,Если вы заплатите официанту несколько евро,то и вам без сомнения все принесут:и напитки и халву и выпивку!
Мы платили по доллару и нам вечером носили.Всегда садились на террасе к одному и тому же официанту.Обратите внимание немцы прощаются со своим официантом,когда уезжают,обнимаются,благодарят.Вывод-заплатите и те же блага получите!
Мы были в то время,когда свет отключили.Отключили во всем поселке.Отель не причем.Было даже здорово-соотечественники наши сразу песни запели народные! мы подпевали!
Коктели вечером украшают-надо постоять! Но рядом очереди нет коктели те же ,но без украшений! Есть выбор!)))
Абсолютно согласна- в этом отеле отдельно нужно оплачивать каждый свой шаг. Удачи и хорошего всем отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Юрьевна
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.12.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 58
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 10 086