АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
28.08.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых 2017

Добрый день всем.Не было времени написать отзыв, но лучше поздно, чем никогда. Отдыхали с женой и ребенком 8 лет. Летели из Киева а/э Жуляны. Это была наша 11 поездка в Египет, есть с чем сравнивать, ранее отдыхали и в 5-ах и 4-ах, как бюджет позволял. Нам очень нравиться Египет. Почитали отзывы отеля на сайте, средний бал по отзывам 4,54 и подумали что отель действительно достойный (я даже не понимаю как он набирает такой бал). Но на самом деле это не так. Мы не придирчивые туристы, но это просто какой то кошмар. Начну по порядку.

1. Заселение - прилетели рано в 7.00, как и во многих отелях заселение начинается с 14.00, но это всегда с помощью представителей туристической компании или с какими то чаевыми решалось, до 11.00 размещали. Но в этом отеле после неоднократного общения (ругани) на ресепшене, всей нашей приехавшей группы, удалось заселиться только в 14.00, а некоторых заселили после 17.00. Браслеты одели после 11.00, после закрытия столовых, позавтракать нам не удалось. Представители туристической компании TPG по телефону обещали помочь, но так ни чем и не помогли. Огромной минус TPG. Арабов которые приехали в данный отель размещали мгновенно.

2. Номера - повезло дали номер с видом на море и бассейн, на этом все хорошее закончилось. Замок в двери на балкон был сломан, кровать для ребенка отсутствовала, номер был очень грязный,белье постельное мятое и грязное, полотенца - 2 шт. маленькое и большое, сейф сломан, пульт от телевизора не работал, не было стаканов (в ванной даже зубные щетки не куда поставить), в двери в ванную комнату разбито стекло. После нескольких раз обращения на ресепшен принесли кровать около 19.00, починили замок в двери, поменяли постельное и подмели с большего. Все остальное на следующий день решали на прямую с уборщиком, за чаевые, он с другого номера сейф приволок и пульт от телевизора и слоника из полотенцев скрутил)))) На ресепшене и представитель TPG вопросы не решили.

3. Столовые - питание очень скудное, однообразное, очень часто не прожаренное и не доваренное мясо. Отсутствие детской кухни, ребенка покормить была большая проблема.

Отношение к русскоговорящим очень хамское, так как отель в основном на 80% был заселен араба.

4. Море - огромная лужа на коралловом рифе, максимальная глубина взрослому по пояс. Вход с пантона. На глубину выхода в море нет и всей красоты Красного моря вы не уведите. Плюс был только нашему ребенку, для него это была приличная глубина)

5. Бассейны на территории большие и разнообразные, но вода очень грязная, на всем протяжении нашего отдыха, я не видел, чтобы в них меняли воду, только вечерами сыпали с ведра огромное количество хлорки.

Так как отель находится на отшибе, за его пределами делать нечего, небольшое количество магазинов с высокими ценами и наглыми продавцами. Мы брали маршрутку и ездили в Старый город большой компанией (0,5 дол на чел в одну сторону) 30-40 мин., к отелю Хард Рок (5 минут езды), там много магазинчиков и цены дешевле.

6. Единственный плюс Анимации, ребята молодца, скучать не давали.

ОТПУСК БЫЛ ИСПОРЧЕН!!!!! И ЕСЛИ БЫ МЫ ПРИЕХАЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО В ЕГИПЕТ МЫ УЖЕ НЕ ПОЕХАЛИ, ПОСЛЕ ТАКОГО ОТЕЛЯ!!!!!

  • большая территория
  • анимация
  • водные горки
  • питание
  • заселение
  • обслуживание
  • огромное количество арабов
  • море
  • отсутствие детской кухни
  • отдаленность отеля
  • грязная вода в бассеинах
Добавлено: 18.10.2017 17:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:50 19.10.17
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Руслан
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 973
  • Фото: 0
0 Благодарностей