АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.10
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4818
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
11.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Он конечно не 5, но отношение закрывает все недостатки.

Только что буквально нет и 12 часов, как прилетела из этого отеля. Летала туда с мамой- выбирала отель специально в Шардже, люблю этот эмират. Спокойный, чистый и без претензий, Конечно эмираты изменились за время моего первого посещения этой страны, но все равно я вижу в них больше плюсов, чем минусов. Заселили нас в прекрасный номер 107, большой просторный, чистый. Порадовал кухонный островок, чайник посуда, так как я специально брала только завтраки, не хотела быть привязанной к отелю. в Первый же день я с удовольствием провела время на пляже отеля- любовалась теплым морем и шикарным видом персидского залива. Персонал супер вежливый - ощущение, как будто они только тебя и ждали. максимально пытаются проникнуться к твоей проблеме, они повсеместно возникают, но так нет точно игнора. На пример карточка размагниченная- проходящий мимо сотрудник подлетает и не навязчиво предлагает тут же сбегать и решить твою проблему. Для арабских стран я очень удивилась переменам, все работают максимально шустро. Все сотрудники отеля от уборщика территории, до управляющего ( по моему такая была позиция у одного солидного мужчины в возрасте- работают Лично для тебя. Если ктото знает хоть одно слово по русский - пытаются тебе показать, что мы хотим вам помочь. Без заискиваний - сервис в Эмират не навязчивый. Питание - в первый день я слышала от соотечественников, мяса нет и так далее, это услышали и сотрудники и каждый последующий день все лучше и лучше.Пляж очищают, за ним следят, лежаки есть, тебе если нужна помощь отодвинуть лежак или сменить матрас, реально просто подходят и помогают. все мои 6 ночей были в чистой постели, в идеально чистом номере, разок только посуду не помыли. 2 бутылки свежей воды всегда были на виду, Ни разу не платила чаевых уборщикам номера, все это просто для клиента. Сотрудники администрации очень тонко чувствуют клиентов, мы на пример много времени находились у залива на берегу, и обсуждали было не плохо что бы и мороженное и сендвичи были бы тут на пляже доступны, 17 закупились оборудованием и стали предлагать шашлык, барбекю прямо на пляже, думаю туристы будут довольны. так как мы были на завтраках мы ходили в соседний магазин и закупались мы на пример горячими шашлыками 3 шпажки 16.5 дерхам. приносили в номер и баловали себя. про шатлы в моллы, они ездят довольно часто, но я удивляюсь почему не ездят по старым маршутам, понимаю что шатлы это сами маллы отправляют, но мне человеку знающему все в эмиратах интереснее было бы на пример посетить Голд сук в дубаях.или еще какое нибудь более интересное место. Конечно можно взять такси, его много и оно доступно, но в эмиратах пробки(. Трансвер обратно в аэропорт единственное, что растроило меня, час с лишним собирали людей, ездили туда кто вообще не собирался пользоваться общедоступным трансвером, ждали их в пустую потратили на это уйму времени и самое паршивое оказалось, что до нас не довели что рейс наш на порядочно большое время отложен, для моей мамы на пример это был не приятный сюрприз - лучше бы мы сидели у себя в отеле. про принимающую сторону думаю писать тут и не стоит? Наверно я нечего не упустила. резюме - я вернусь в этот отель с ребенком.

Плюсы отеля
девиз- клиент всегда прав
Минусы отеля
они их исправляют
Добавлено 18.10.17 17:52 (3 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 20.10.17

Спасибо за ваш отзыв.едем туда через 10 дней и очень переживала,вы меня успокоили. Скажите,какой номер лучше просить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Isabella (3)