АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2016
12.08.16 - 14.08.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недовольный персонал

Я являюсь членом Accor club и поэтому в путешествиях в первую очередь смотрю наличие отелей этой сети в городах, где останавливаюсь.

Ibis styles в Клайпеде не похож на другие, может быть потому, что это не новый отель, а прошедший реновацию. Хотя архитектурно здание очень интересно, со стороны залива фасад здания выполнен в форме буквы "А", а со стороны города в форме буквы "V", вспомните название отеля AVRORA.))

Из плюсов отеля:

- удобное расположение рядом с паромной переправой, мы переправились с Куршской косы и оказались сразу в отеле, а потом обратно так же

- бесплатная большая парковка, места всегда есть

- завтрак включен в стоимость, не очень вкусно, но голодным не останешься

- нам бесплатно сделали апгрейд номера, вместо стандарта поселили в люкс, хотя моя членская карта это предусматривает при наличии номеров

- номер светлый, чистый, это видно по ковролину с одуванчиками, на кровати положены конфетки, полный минибар, есть вода

- расположен рядом с ТЦ Акрополис

Минусы:

- АБСОЛЮТНО недружелюбный персонал! На ресепшен персонал разговаривает с тобой сквозь зубы, я думала это только к нам такое отношение, ничего подобного, с другими иностранцами разговаривали так же, а их здесь много группами останавливаются

- хотели выпить в баре приветственный напиток, никого не было, потом пробегавшая мимо девушка сказала, что они не работают, т.к. в банкетном зале свадьба??? я такое первый раз вижу, а как же гости отеля???

- по-прибалтийски аскетичная мебель в номере

- в ванной комнате подтекают края ванной, т.к. не сделана защитная кромка, размер ванной меньше самой стены, мало крючков, неудобно вешать вещи и несессеры.

А в остальном, если руководство отеля или сети обратит внимание на жалобы гостей и устранит проблемы будет очень и очень неплохо.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • бесплатная парковка
  • чистота
  • недружелюбный персонал
  • неудобная ванная
Добавлено: 18.10.2017 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (70)
Юлия
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.02.2010
  • Страны, города: 19 / 40
  • Отели: 61
  • Отзывы: 70
  • Фото, видео: 290
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 197