АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1394 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания и действительность.

Добрый день! Решила поделиться своими первыми впечатлениями об отдыхе в Турции и об отеле Lake&River Side Hotel&SPA 5*. Для начала об ожиданиях. Была в Европе, жила в скромных условиях, т.к. в номере ты только ночуешь. О Турции и о "все включено" думала будет все шикарно! Разочаровалась или выбрала не тот отель. Конечно не все плохо, есть приятные плюсы, но и неприятные минусы тоже присутствуют. Отдыхали вдвоем с мамой. Расскажу все по порядку:

1. Заселение.

Заезжали в 21:30, никакой краткой экскурсии по отелю нам не предоставили, а вопросов было много и каждый раз приходилось ходить на ресепшн за ответами. Номер нам достался хороший с замечательным видом на горы и Сиде ( это + ). Уборка в номере ежедневная, но не тщательная.

2. Еда.

Выбор еды и правда большой, но соглашусь с предыдущими отзывами - " если вам нужно мясо, то вам не суда!". Овощи, фрукты и сладости - это +; мясо - курица и не всегда удачная ( это -). Отдельный респект турецкому чаю, очень вкусно и горячо! Хочется отдельно выделить повара, который выпекал лепешки с начинками, спасибо ему.

3. Персонал.

Довольно вежливый и улыбчивый, но не всегда. Русский язык 40% из них вообще не знают. Это не стало большой проблемой, но иногда они сами пытались заговорить и получался конфуз. На английском тоже не все говорят. В общем больше +, чем -. А вот гиду я посвящу отдельный абзац!

4. Море, пляж.

Море просто шикарное! Погода в октябре нас очень порадовала, температура воды 22-24С. Пляж чистый и есть обещанные лежаки, ноооо их не хватает и очень ощутимо.

5. Развлекательная программа.

Тут не соглашусь с комментариями, была анимация и днем и вечером, и для детей и для взрослых. Спасибо ребятам. Мы далеко не всегда находились в отеле, а когда были, то всегда привлекались к аквааэробике и к танцам. Сложно согласиться с претензиями людей, которые сидят и не в чем не хотят участвовать.

6. Об отношении к отдыхающим.

Конечно заплатив деньги за ультро все включено, я надеялась на бережное отношение к моей персоне! Конечно я шучу! Но на достойную организацию всех процессов, я рассчитывала. На этот счет к отелю есть претензии: организовывались очереди в столовой, в бар, постоянно что-то заканчивалось и об этом сообщалось в грубой форме, полотенца по расписанию, как в детском лагере ( не успел поменять или сдать, ходи с этими). Немного бесили официанты со своими тележками и мусорками: бывали моменты, когда эта тележка оказывалась прям у нашего столика с мусором у нас под носом, а сам официант примило общался на турецком с другим гостем, наплевав на нас и свои обязанности. Все же я думала 5 звезд обязуют иметь квалифицированный и обученный персонал. Написала довольно подробно об этом, потому что для меня эти моменты важны, может и для кого-то пригодятся при выборе отеля.

7. Наш гид ЗАУР от Pegas touristik.

Выделяю это отдельной главой и пишу его имя большими буквами! Почему? Да потому, что перед поездкой я читала все комменты про отель и нигде не написано про гидов почти. Друзья, не верьте их сказкам вообще! Я готова написать весь свой запас негативных слов с адрес этого человека, но не буду вас утомлять, просто объясню свое негодование. Я, по сути своей не люблю неуместные шуточки от взрослых мужиков в свой или чужой адрес, а наше знакомство с ним именно так и началось. Далее, мы выслушали все его презентации про экскурсии и нам понравилось, мы изначально собирались в любом случае что-то посетить и где-то побывать, поэтому приобрели туры: " Античный Сиде" и " SPA". К SPA нет претензий, а вот Античный Сиде нам не понравился, скажу кратко: экскурсовод бежала быстро, говорила быстро, все время казалось, что ей хочется все закончить быстрее и от этого сложились негативные впечатления. Вполне возможно, я разбалована экскурсиями других стран, но если ты делаешь свое дело, делай хорошо, мое мнение. Это еще не все. Самое неприятное началось потом, когда наш ЗАУР сказал, что от отеля в Анталию можно заказать бесплатную машину и поехать в центр города. Нам было это крайне интересно и мы заказали, когда пришло время ехать, оказалось, что машина везет нас на фабрику кожи и текстиля, на что мы возмутились, т.к. нам кожа вообще не нужна. ЗАУР заявил, что мы все прослушали и он не говорил ни про какой центр. Ощущения ужасные, когда тебя выставляют дураком. Спасибо ЗАУР. В итоге мы согласились ехать на ф. кожи только потому, что далее нас обещали отвезти на ф. текстиля. В итоге, мы потратили с дорогой 2,5 часа и посетили только ф. кожи и домой. Расстройство было крайним. Если бы этот ЗАУР мне встретился в этот день, я бы все ему рассказала! Но больше я его не видела вообще. И так, что хочу сказать по поводу этих гидов, я больше на их собрания не хожу и устраиваю свой досуг сама и вам желаю. Конечно никто не отменял невыездной из отеля отдых, просто такой не для меня, только поэтому это так меня взбесило.

Общее впечатление об отеле хорошее, как говорят туристические агенства - " хорошее соотношение цены и качества" . Вот так оно и есть! Советую его тем, кто не обращает внимание на такие минусы, которые выделила я. Мое мнение сугубо субъективно и я буду рада, если кому-то поможет мой отзыв выбрать именно этот отель или подумать еще. Всем удачного отдыха! Лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать)))))).

  • море
  • еда
  • номер
  • балкон
  • вид
  • гид
  • расположение
  • организация
Добавлено 18.10.2017 15:02 5 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 001) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 0
0 Благодарностей