АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1394
Фото: 0

Бронзовый статус

1 394
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
09.10.17 - 16.10.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания и действительность.

Добрый день! Решила поделиться своими первыми впечатлениями об отдыхе в Турции и об отеле Lake&River Side Hotel&SPA 5*. Для начала об ожиданиях. Была в Европе, жила в скромных условиях, т.к. в номере ты только ночуешь. О Турции и о "все включено" думала будет все шикарно! Разочаровалась или выбрала не тот отель. Конечно не все плохо, есть приятные плюсы, но и неприятные минусы тоже присутствуют. Отдыхали вдвоем с мамой. Расскажу все по порядку:

1. Заселение.

Заезжали в 21:30, никакой краткой экскурсии по отелю нам не предоставили, а вопросов было много и каждый раз приходилось ходить на ресепшн за ответами. Номер нам достался хороший с замечательным видом на горы и Сиде ( это + ). Уборка в номере ежедневная, но не тщательная.

2. Еда.

Выбор еды и правда большой, но соглашусь с предыдущими отзывами - " если вам нужно мясо, то вам не суда!". Овощи, фрукты и сладости - это +; мясо - курица и не всегда удачная ( это -). Отдельный респект турецкому чаю, очень вкусно и горячо! Хочется отдельно выделить повара, который выпекал лепешки с начинками, спасибо ему.

3. Персонал.

Довольно вежливый и улыбчивый, но не всегда. Русский язык 40% из них вообще не знают. Это не стало большой проблемой, но иногда они сами пытались заговорить и получался конфуз. На английском тоже не все говорят. В общем больше +, чем -. А вот гиду я посвящу отдельный абзац!

4. Море, пляж.

Море просто шикарное! Погода в октябре нас очень порадовала, температура воды 22-24С. Пляж чистый и есть обещанные лежаки, ноооо их не хватает и очень ощутимо.

5. Развлекательная программа.

Тут не соглашусь с комментариями, была анимация и днем и вечером, и для детей и для взрослых. Спасибо ребятам. Мы далеко не всегда находились в отеле, а когда были, то всегда привлекались к аквааэробике и к танцам. Сложно согласиться с претензиями людей, которые сидят и не в чем не хотят участвовать.

6. Об отношении к отдыхающим.

Конечно заплатив деньги за ультро все включено, я надеялась на бережное отношение к моей персоне! Конечно я шучу! Но на достойную организацию всех процессов, я рассчитывала. На этот счет к отелю есть претензии: организовывались очереди в столовой, в бар, постоянно что-то заканчивалось и об этом сообщалось в грубой форме, полотенца по расписанию, как в детском лагере ( не успел поменять или сдать, ходи с этими). Немного бесили официанты со своими тележками и мусорками: бывали моменты, когда эта тележка оказывалась прям у нашего столика с мусором у нас под носом, а сам официант примило общался на турецком с другим гостем, наплевав на нас и свои обязанности. Все же я думала 5 звезд обязуют иметь квалифицированный и обученный персонал. Написала довольно подробно об этом, потому что для меня эти моменты важны, может и для кого-то пригодятся при выборе отеля.

7. Наш гид ЗАУР от Pegas touristik.

Выделяю это отдельной главой и пишу его имя большими буквами! Почему? Да потому, что перед поездкой я читала все комменты про отель и нигде не написано про гидов почти. Друзья, не верьте их сказкам вообще! Я готова написать весь свой запас негативных слов с адрес этого человека, но не буду вас утомлять, просто объясню свое негодование. Я, по сути своей не люблю неуместные шуточки от взрослых мужиков в свой или чужой адрес, а наше знакомство с ним именно так и началось. Далее, мы выслушали все его презентации про экскурсии и нам понравилось, мы изначально собирались в любом случае что-то посетить и где-то побывать, поэтому приобрели туры: " Античный Сиде" и " SPA". К SPA нет претензий, а вот Античный Сиде нам не понравился, скажу кратко: экскурсовод бежала быстро, говорила быстро, все время казалось, что ей хочется все закончить быстрее и от этого сложились негативные впечатления. Вполне возможно, я разбалована экскурсиями других стран, но если ты делаешь свое дело, делай хорошо, мое мнение. Это еще не все. Самое неприятное началось потом, когда наш ЗАУР сказал, что от отеля в Анталию можно заказать бесплатную машину и поехать в центр города. Нам было это крайне интересно и мы заказали, когда пришло время ехать, оказалось, что машина везет нас на фабрику кожи и текстиля, на что мы возмутились, т.к. нам кожа вообще не нужна. ЗАУР заявил, что мы все прослушали и он не говорил ни про какой центр. Ощущения ужасные, когда тебя выставляют дураком. Спасибо ЗАУР. В итоге мы согласились ехать на ф. кожи только потому, что далее нас обещали отвезти на ф. текстиля. В итоге, мы потратили с дорогой 2,5 часа и посетили только ф. кожи и домой. Расстройство было крайним. Если бы этот ЗАУР мне встретился в этот день, я бы все ему рассказала! Но больше я его не видела вообще. И так, что хочу сказать по поводу этих гидов, я больше на их собрания не хожу и устраиваю свой досуг сама и вам желаю. Конечно никто не отменял невыездной из отеля отдых, просто такой не для меня, только поэтому это так меня взбесило.

Общее впечатление об отеле хорошее, как говорят туристические агенства - " хорошее соотношение цены и качества" . Вот так оно и есть! Советую его тем, кто не обращает внимание на такие минусы, которые выделила я. Мое мнение сугубо субъективно и я буду рада, если кому-то поможет мой отзыв выбрать именно этот отель или подумать еще. Всем удачного отдыха! Лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать)))))).

Плюсы отеля
море еда номер балкон вид
Минусы отеля
гид расположение организация
Добавлено 18.10.17 15:02 (5 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)