АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3715 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
05.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первые впечатления бывают обманчивы

Добрый день всем, кто собирается посетить данный отель. Встреча утром на ресепшне, после ночного перелета, была не очень. При прилете нас сразу накормили, потом мы сидели ждали номер до 11,00. Получили долгожданный ключ и очень разочаровались видом из номера. Кроме кровли и прачечной ничего не было видно. Побежали менять, но нам сообщили, что номер куплен самый дешевый, так что довольствуйтесь этим, хотя люди, прилетевшие с нами в этот отель, были заселены и раньше и лучше. Долго мы стояли и бодались, наконец то появился ещё номер, с хорошим видом, 3 этаже. На этом проблемы закончились. Весь остальной отдых были только плюсы и приятные неожиданности. Нас регулярно спрашивали о недостатках, если такие появлялись, то их сразу ликвидировали. Питание хорошее, алкоголь хороший, веселые аниматоры, уборка в номерах, море и пляж отличные,постоянно убирают, бассейн большой и чистый, есть ещё крытый с подогревом, короче всё хорошо. Езжайте без раздумий.

Добавлено: 18.10.2017 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Заселение по правилам в 14.00. Вам еще и навстречу пошли-заселили раньше- а вы им за размещение единицу))) Вы расчитывали на люкс с видом на море при бронировании стандарта с видом на дорогу?Вам дали то, что Вы оплатили)) А вообще чтобы не тратить нервы и не ставить единицы в оценках отелю-нужен просто позитив и добрая улыбка. И маленький сувенир в подарок. Вот тогда Вам дадут не просто номер а дадут выбрать из нескольких номеров лучший и цветами украсят и фрукты принесут и заселят в 9 утра. У нас так и было.
Во-первых, добрый день. Во-вторых, мы предлагали деньги для доплаты на лучший номер, о презентах я молчу, как правило мы затариваемся сувенирами, как будто к нищим и голодным едем. Все кто с нами прилетели, получили хорошие номера, о море и слова не было, не надо переворачивать. Ни один джамшут не даст плохой номер мужику, а вот 2 девушкам можно. А заселение на 1.
учитесь наслаждаться отдыхом, а не нервничать))Мы оплатили вид на море и мы его получили. Причем, заселили сразу и дали на выбор лучшие номера. И все за маленькую услугу и доброе отношение. И не важно с видом на море или стандарт с видом на дорогу))) Всегда можно легко и без нервов взять нужный Вам номер, как и иметь свой столик с вином и украшеный цветами на ужин, и большой бокал пива на пляж, а не пластковый стаканчик)) А ставить за заселение 1 за то, что Вам дали номер, который Вы оплатили, да еще раньше времени заселили-это просто не порядочно)) Как некоторые ставят отелям оценку 2 за то, что море с водорослями или что оно прохладное было))))) И у Вас видимо такие взгляды на сервис
13:39 30.10.17
Уважаемая Ирина,

Мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы остановили выбор на нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.

Мы рады, что у нас появилась возможность предложить вам переселиться в другой номер, где вы почувствовали себя гораздо удобнее.

Надеемся, что это недоразумение с номером было единственным досадным моментом, и всë остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, хрустальная чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.
Мы очень благодарим вас за удостоенное время, и мы будем рады если снова посетите вас чтобы не переставать удивлять и радовать вас у нас в Иберостаре.


С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Добрый день. Большое спасибо, что не проигнорировали моё сообщение. Всё остальное в отеле действительно отлично, есть желание вернуться к вам с мужем.
Здравствуйте! Вы меня извините, но возникает вопрос: вы что, прилетели, чтобы из окна смотреть? Порой так "заотдыхаешься", что и спать-то некогда, а не то, чтобы в окно глядеть.
Ну, не надо так. Люди разные. В целом отзыв хороший, хотя не информативный, меня не напугал, я посматриваю в сторону этого отеля. Ну что-то такое вот при заселении задело. Мне тоже не все равно, где я ночую. Ну, не все равно! Должно быть приятно, должно быть комфортно. Повторюсь, люди разные и это норма быть разными. Я очень люблю вечером с вином на балконе посидеть. Но, однозначно, согласна - что бы не было неровных моментов, нужно при покупке тура бронировать тот номер, который устроит. Пусть дороже. Вот я как-то не умею доллары в паспорт прятать. А по честному заплатить готова.
Хохлома и в Тунисе хохлома (для Ольги Сэнкевич), нацику
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей