за последние 30 дней
Отель полностью соответствует заявленным 4****.
Всем привет!
Отдыхали в Авене в октябре 2017 года семьёй, 2 взрослых и двое детей, 17 и 1 год.
Как обычно, разделю свой отзыв на плюсы и минусы.
1) В предыдущих отзывах сплошь и рядом писали, мол, на ресепшине просят, почти вымогают доплату в размере 20 долларов за номер категорией выше. Нам, видимо, повезло, поскольку вместо забронированного стандарта нам дали двухкомнатный фэмили, абсолютно ничего за это не попросив.
Разумеется, это не могло не порадовать.
2) Приветливый персонал!!! Вот даже ставлю персоналу 10 баллов из 5. На ресепшине, в лобби, в ресторане, охрана на входе. Вот, прям, все молодцы!!! Какой-то общий позитивный, душевный и ненавязчивый настрой у всех.
3) Отель современный, мебель не пошарпанная, всё новое и непокоцанное.
4) В номере довольно просторный балкон
5) В номере есть чайник, чашки, каждый день ставят минеральную воду и питьевую (1,5л) – это бесплатно. Также в номере есть сейф (за отдельную плату). В шкафах и тумбочках места столько, слона можно уместить.
6) Есть 2 бассейна. У бассейна для взрослых есть большая водная горка, у бассейна для детей есть 2 маленьких смешных, но очень милых горки. Для детей есть детская комната и детская площадки с качелями и горками.
7) Бесплатный вайфай в лобби.
8) Анимация тоже есть. Заявлена как лайт, поскольку это городской отель. Однако, я считаю, ребята молодцы. С утра до вечера с туристами. Детская дискотека каждый день. Каждый вечер различные шоу для взрослых.
9) По качеству еды в ресторане претензий тоже нет. Приготовлено всё довольно качественно и вкусно. Фрукты есть. Десерты тоже. Выбор есть.
10) Кормят в течение дня без остановки. Голодными точно не останетесь.
11) В 16:00 у бассейна каждый день можно покушать мороженое.
12) Полотенца и лежаки на пляже бесплатные. Так же на пляже есть кофемашина, туда приносят фрукты и еду. Но бесплатного спиртного нет.
Теперь о минусах, которых будет немного.
1) Слышимость.
Очень шумно, если ваш номер выходит на дорогу. У нас был такой номер, но, буквально на второй день мы привыкли. Маленький ребёнок, тоже, ушатавшись за день, спала и ничего не слышала.
Между номерами отеля тоже высокая слышимость.
Тоесть, если вы очень раздражительны и чувствительны в этом вопросе, берите с собой беруши.
2) Плохая уборка номера. Не скажу, что совсем плохая. Некачественная. Чай не докладывали. Мыло, пока не поймала за руку уборщицу, и не попросила лично, не доложили. Раковину протирали раз в 4 дня.
Сразу скажу, чаевые за уборку клали почти каждый день. Разницы никакой.
3) Вообще, я так понимаю, с уборкой в отеле не парятся особо. Нет, пыли и грязи клочьями нет. Но есть моменты, на которые я не могу не обратить внимание.
- не очень чисто в общих туалетах
- детские стулья для кормления не протирают и не моют.
- микроволновка в ресторане не мыта, видать, с момента открытия отеля.
Честно скажу, вот за всё это я бы «Удовлетворительно» поставила за сервис.
Но, поскольку в отеле персоналу я поставила 10 из 5, общую оценку за сервис, всё же, ставлю «отлично».
4) При полной заполняемости ресторана явная проблема с чашками и блюдцами. Народ начинает пить из бумажных стаканчиков. Видела такое впервые.
Докупите уже чашки!!!!
5) При полной заполняемости отеля проблема с лежаками на пляже до обеда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?