АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
25.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 25 сентября по 5 октября,до тура...

Были в этом отеле с 25 сентября по 5 октября,до тура начитались отзывов...ожидали худшее,а по факту всё даже очень неплохо! 1-убирали в номере постоянно,бельё меняли 3 раза...нареканий нет! И номер неплохой...с большой лоджией,всё,что надо закрывалось и открывалось,сантехника нормальная,напор воды горячей и холодной тоже нормальный...не могли воспользоваться кондиционером,т.к.его в отеле отключили с 15 сентября-а он оказался нам и не нужен....Единственное,что не понравилось вначале,так это вид с лоджии-на крышу,номер 4225...потом поняли преимущество нашего номера-тишина!...часов с 6 вечера начинает темнеть,а в 7 и вовсе темно...и не видно ни моря,ни крыши,а днём мы были либо на пляже,либо на экскурсии...Пожалуй есть один минус-как выложена плитка в санузле,видно у рабочего руки не из того места растут!. 2-писали,что очереди за тарелками и приборами....полная неправда!...а мы вилки с ножами с собой прихватили!(как же?-очереди огромные!)--по факту перед обедом и ужином на столах были и приборы и салфетки...Официанты все приветливые,улыбаются...после тебя всё быстро убирают и меняют скатерть...единственно к ним надо подойти и спросить приборы тем,кто идёт по второму заходу....Мы никогда не шли к началу или к концу обеда,как придём-так и придём,проблем не было!....Из рациона много выпечки(очень вкусной),много всевозможных салатов(кстати,в других отелях,как мне рассказали на экскурсии туристы из других отелей-не хватало салатов!),много мясных блюд...ежедневно при тебе готовили горячую пиццу-вот здесь были очереди..как и за блинчиками и за омлетом,но если очереди не было-накладывали сколько душе угодно!..Из фруктов были арбуз,слива,груша,виноград,яблоки--разрешали в номер относить,типа на поздний ужин--не видела,чтобы кому-то фруктов не хватило! заканчиваются-опять приносят!...Пожалуй есть у нас нарекание к рыбе-ежедневно давали типа мойвы(кожа да кости),правда 2 раза нас попотчевали хорошей рыбкой!...также не понравился сыр и колбаса....Не понравилось,как наши соотечественники накладывали себе порции!!!-уму не постижимо!...как в последний раз едят!...а потом остатки-в отходы! 3-Алкоголь!...мы к нему безразличны,но видели,как вино давали дозированно(в одни руки-один бокал)...так они уже и так пьяные!-в ресторане сами себе нальют,в лоби баре нальют,ещё и у бассейна добавят!...Мы считаем,что правильно и делают в лоби-баре,что много не наливают!...Кстати в лоби-баре отличный кофе! 4-Море отличное!...пляж-супер!...не заметила,чтобы не хватало кому-то лежаков...пораньше занимали лежаки у бассейна те,кто с детьми!...5-аниматоры работали на отлично--после завтрака йога,потом аквааэробика,потом фитнесс...работали и детские горки,и взрослые!...отель имеет 4 бассейна,один из которых детский!...вечером дискотека,сначала детская,потом взрослая...то конкурсы,то факир и т.д. Времени в номере сидеть не было! 5-понравился саксофонист!...6-понравился ужин "а ля карт",у нас была итальянская кухня....6-нашим гидом от Пегаса был Марат...много негативных отзывов прочитала про Аню,хотелось на неё из любопытства посмотреть-не получилось,"её ушли"-значит наши отзывы читаются!...К Марату претензий не было! 7-Экскурсии...Брали 2-дневную в Сахару-понравилось!...на лазерное шоу--само шоу прошло на одном дыхании,а вот типа восточные танцы и тунисская свадьба,что были до самого шоу-художественная самодеятельность!...не профессионально!...Также брали экскурсию в Колизей-посмотреть есть на что,но гид???...Это что-то!...Плохо говорит на русском языке,неважно знает историю...по крайне мере на задаваемые вопросы ответить не смог,поэтому рекомендую ехать на эту зкскурсию с русско говорящим гидом!...возможно Пегас в целях экономии пользуется услугами непрофессиональных гидов,но ваше право покупать экскурсии и у гида другого туроператора! 7-СПА-прооцедуры.....Я брала 2,одну за 85 динар,вторую за 55--не жалею,мне понравилось!...кстати,в других отелях-подороже будет как сказали туристы....8.Я оставляла горничной по динарчику-не брала,пришлось в руки давать!....9-Пожалуй большой минус этого отеля-рецепшен---большой,как футбольное поле!...Минимальный дизайн,хотя арочные потолки можно и оформить без больших затрат...так же можно сказать и про ресторан!...Ранее прочитала,что отель не может сначала понравится,потом типа привыкаешь...Могу подтвердить-первое впечатление "как убого!"...по этой же причине и ресторан рестораном язык не поворачивается сказать!...10-ну и тоже минус-это работники рецепшена!...девица-хамка и нахалка!...при обмене валюты,она выдаёт только динары,про мелимы скромно забывает!...когда ей надо-не понимает по русски,когда надо-всё отлично понимает!...А про сдачу спрашивайте....11-ну и совсем мне не понятно-это про талоны на воду!!!...а зачем они вообще нужны,если в ресторане и у лоби-бара стоят кулеры с водой круглосуточно!--хоть упейся!...12-Также в минус я бы записала отсуствие холодильника в номере..в других-то отелях есть! правда им не хватает салатов и выпечки!...13-на первом этаже есть небольшой магазинчик,кстати там цены будут подешевле,чем в городских магазинах и можно торговаться (лучше после обеда или к вечеру...почему?-сами поймёте!)....14-понравился ли нам отдых???..конечно!...поедем ещё сюда?-естественно!!!...Рецепшен и девица с рецепшена-это ещё не весь отель Таласса!

  • пляж
  • бассейны
  • кухня
  • уборка номеров
  • спа процедуры
  • рецепшен
  • нет холодильника
  • местный гид на экскурсии
Добавлено: 18.10.2017 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:41 18.10.17
Здравствуйте,Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia". Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем рады приветствовать Вас вновь в отеле "Thalassa Mahdia". С уважением,администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей