АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 6.09.09 по 16.09.09. Хотелось бы...

Отдыхали с 6.09.09 по 16.09.09. Хотелось бы прокомментировать оценки. Наш номер был на первом этаже и мы ночью спали с открытым балконом. Нас обокрали на вторую ночь - вытащили из кошелька все имеющиеся деньги и мобильный телефон, лежащий на тумбочке. Понятно, что это дело рук персонала, посторонних на территории нет. Разбирательства со службой безопасности никаких результатов не принесли - ни извинений, ни переселения в номер на втром этаже (мы просили об этом).

Ресторан, действительно, не похож на ресторан - не хватает посуды, свободных и чистых столов, куча мух, грязные официанты (где они только нашли эту грязь?).

Спуск в море - только для эксремалов и людей с хорошей физической подготовкой. Когда море штормит, задача выйти из моря - трудновыполнимая.

Персонал развращен так называемыми чаевыми, без них даже не посмотрят в вашу строну. Отношение к россиянам очень негативное и всегда это демонстрируется и чуствуется.

Добавлено: 26.09.2009 20:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 938 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

18:07 18.04.14
Здравствуйте, уважаемая Виктория!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Сентябре 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля проводит постоянные тренинги с персоналом для улучшения качества обслуживания. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 785) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист