АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 1556
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Великолепно !!!!!!

Прекрасный отдых,который оставил только яркие и незабываемые впечатления.

Ресепшен: спасибо вам за оперативность, все быстро и четко , отличный двухместный номер , возникали вопросы по номеру, решали сразу, молодцы, Алмазу респект!!!!

Территория : она шикарная, красивая,ухоженная, есть где прогуляться и посидеть в тишине )))

Ресторан: готовили очень вкусно и разнообразно, каждый найдёт , что ему по душе ,особенно хочется поблагодарить шеф поваров которые готовили торт мороженое ? это шедевр ??очень вкусно !!!

Пляж : это то самое место где мы и проводили время ) море шикарное, заход конечно не особо , больно ножкам ), но немного пройти и песочек ! Бар на пляже хороший , на обед можно не ходить , перекусить всегда можно там. Очень вкусный айран, особенно с утра )) !!! Спасибо работникам на баре отличные , весёлые ребята ?

Анимация: ну здесь нет слов !!!! Прекрасные , весёлые , зажигательные , спасибо ВАМ за ваше участие в нашем отдыхе , Бойко,Лео, Алина,Вера, Симай и ваш Шеф- вы лучшие вы Команда !!! ???. Целый день движуха! Вечерами прекрасные шоу, конкурсы ! И выездные дискотеки , где анимация с нами от и до !!! Ребята спасибо вам ??? cok tesekkur ederim!!! ???

Всему коллективу и руководству THE GARDEN BEACH HOTEL огромноееее спасииибооо!!!

Привет нашим друзьям из Питера, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, вы супер ? скучаю очень очень !!! ?

И в завершении : вай-фай ???)))

Если вы приехали искать минусы , то в любом отеле их можно найти !!! Отдыхайте душой, наслаждайтесь солнцем и морем чего нам так не хватает!!!

Минусы отеля
нет
Добавлено 17.10.17 21:49 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 18.10.17

Сейчас сын находится в данном отеле - он в ШОКЕ от сервиса ,питания и уровня обслуживания. Столы не убираются,еды практически нет. О какой работе ресепшена может идти речь - когда они прилетели, там уже ругались другие туристы, сыну тоже дали не самый лучший номер.
Предостерегаю всех- ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ по данному отелю -скорее всего ЗАКАЗНЫЕ. Особенно те,где так расхваливают аниматоров,называют их имена - сколько ни отдыхала - никогда не запоминала как зовут персонал - а тут столько имен.
НЕ верьте хвалебным отзывам.Отелю лучше наладить сервис,чем заказывать хвалебки,которые НЕ соответствуют действительности

17:38 18.10.17

Имена аниматоров запомнили, потому что с каждым из них общались , и то что нет еды это не правда, а насчёт того что вы ругаетесь по приезду, это все зависит от вас !!! Есть такие люди которым все не нравится. Выбирайте тогда отели класса ЛЮКС и все у ваших ног!

11:08 19.10.17

Уважаемая Ольга! Мы не из тех людей кому все не нравится. Просто мы знаем какой должен быть сервис и что должно соответствовать 5*. Этот отель не соответствует 5*. Мой сын тоже разбирается в этом,т.к сам работал в 5* высокого уровня и поверьте мне, мой сын очень неконфликтный человек. К сожалению, мы в этот раз ошиблись с выбором - поверив "хвалебным" отзывам. Я с Вами согласна,что выбирать отели нужно должного уровня - поэтому и хочу предостеречь тех,кто привык к хорошему сервису,что данный отель не дотягивает до этого и люди могут быть разочарованы.
Хваленое питание на обед: из мясного только курица и пересушенная печенка - это шедевр разнообразного питания???

11:27 19.10.17

Мы в отеле познакомились с людьми , которые за сезон приехали второй раз. Если бы все было так плохо, как вы описываете, я думаю второй раз люли бы точно не поехали !!!! А насчёт заказного отзыва это полнейший БРЕД!!!

11:43 19.10.17

Уважаемая,Ольга. Вы не совсем правильно поняли мой комментарий - ругались как раз не мы. И мы не из тех людей кому все не нравится. Мы просто требовательны к заявленному сервису и уровню питания.Вчера на обед из мясного была только курица и пересушеная печенка - это можно отнести к великолепному питанию? А то,что столы не убираются и чистый стол можно найти с трудом - это что повышенные требования? Признаюсь,что мы в этот раз ошиблись с выбором -поверив "хвалебным" отзывам.К сожалению, на это поведутся еще многие другие,тот кто привык к хорошему сервису.Отель должен соответствовать заявленному сервису.И уж поверьте мне,мой сын уж совсем неконфликтный человек.Ваша фраза -выбирайте отели класса люкс - подразумевает,что в других отелях сервиса НЕ должно быть и люди должны довольствоваться тем как оно и есть - только потому,что выбрали отель НЕ класса ЛЮКС? Мол,Вы не в ЛЮКСе - не возникайте. Да,признаюсь, мы знаем какой должен быть хороший сервис и хорошее питание,поэтому считаем,что данный отель не дотягивает до этого.

11:48 19.10.17

То что некоторые приезжают по несколько раз -не говорит,что отель супер -кому что.Кто-то и в 3* отелях отдыхает и доволен. Если Вам все понравилось -замечательно. Мое предостережение людям,которые отдыхали в отелях с хорошим сервисом и кто может быть очень разочарован,приехав в этот отель(если им есть с чем сравнивать). Тем,кому неприятно ходить и искать чистые столы.И выбирать хоть что-нибудь съедобное из предоставленного питания.

13:17 19.10.17

А почему Вы не напишите отзыв, не выложите фото с пересушенной печенкой? Хотелось бы посмотреть Вашими глазами на этот отель. Едем в этот отель 21 числа, что нас ожидает...

13:31 19.10.17

Отзыв напишем как только сын вернется из отеля.Он сейчас "отдыхает" в этом отеле. Просто начитавшись "хвалебок" - он был мягко говоря разочарован,увидев,как реально обстоят дела. Возможно Вам и понравится - вон сколько здесь довольных.
Просто немного взбесило,что людей вводят в заблуждение.
Конечно,у нас была тень сомнения - ну не может такой простенький отель быть уж таким хорошим- но "хвалебки" сбили нас с толку.
Все мои комментарии сводятся к одному - не все так гладко в "королевстве" как здесь описывают. Действительность более прозаичная.Отель не ужасный, просто рейтинг его завышен. Реальность не оправдывает ожидание.

13:46 19.10.17

Уважаемая Азалия, даже если выложить фото с печенкой - вкус это не передаст.
Как говорит сын - голодными не останемся,но и удовольствия от еды ждать нечего.
Возможно,это связано с тем,что отель работает только до конца октября и они уже начали экономить к концу сезона.Хотя я обращалась с данным вопросом к представителям отеля.
Мне был дан письменный ответ с уверением,что на сервис и питание окончание сезона никак не скажется.Но видно,это была маленькая ложь от представителей отеля.К сожалению,узнали,что отель работает только до конца октября уже после бронирования,иначе бы не заказывали бы тур в данный отель.
Сами понимаете - окончание сезона -"все на чемоданах" - чего напрягаться.

12:49 03.12.17

в некоторых отелях имена аниматоров пишут на майках,и когда эти майки часто перед тобой мелькают,само собой можешь их запомнить,даже не общаясь с ними.......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (4)