за последние 30 дней
14 дней в октябре
Перед поездкой по отзывам отслеживали наличие вируса в отеле и не углядели. На 11-ый день тура ребенок заболел коксаки . Первый день проявлений был тяжелым из-за температуры и болей. После визита врача и начала лечения стало легче, но отдых уже был без купаний, без представлений, без общений - а это отдых омрачало.
Были и хорошие моменты.
Несмотря на полное заполнение отеля, нам по карте лояльности на 8-ой день пребывания предоставили повышение уровня размещения со Стандарта в террасах до Suite в основном здании.
Как и в первый раз понравилось и питание, и размещение, и территория, и море, и пляж, и детские площадки, уединенные маленькие бассейны. Хотя полная заполненность отеля и закрытие ресторана у моря всему этому мешали..
Видели что площадку мини диско дезинфицируют, что территорию и пляж чистят, к номеру тоже без претензий. Разве что в первом из номеров тек кондей, которым мы не пользовались. Но если вирус появился, то нужно чтоб номер пустовал хотя бы дней 10-20, а загрузка отеля не позволяет это делать и потому вирус не вывести только дезинфекцией.
Посоветую отдыхающим может не использовать пластиковую посуду для детей (фото) и, может, брать с собой свою серебряную ложку и мирамистин, чтоб обрабатывать ребенку полость рта периодически, а не только мыть ручки. Ну вот так попали. вперед будем осмотрительнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?