АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Konakli Nergis (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Высший пилотаж

Отдыхали в отеле Nergis Butik Hotel в июле-августе 2017. За 10 дней пребывания остались в восторге от условий, предоставляемых отелем. Для отеля, который позиционируется как 3*, все было просто великолепно. Честно говоря, обстановку представляли себе не слишком хорошо, так как фотографий отеля в интернете немного. Поэтому по приезде были приятно удивлены. Во-первых, владелец отеля встретил лично и предложил поужинать после перелёта (приехали в отель в 3 чача ночи), что явилось первым огромным плюсом. Далее нас заселили в номер, который тут же оправдал самые смелые ожидания, особенно удивила фиолетовая потолочная подсветка, которая ночью создавала особый уют. Нас с подругой было двое, однако номера с двумя отдельными кроватями не нашлось, и нам дали с одной двухместной с условием, что через несколько дней переселят, чему мы в принципе не очень огорчились (и в конечном счёте вообще до конца отдыха остались в первоначальном номере). В номере были полотенца (1 большое, 1 среднее, 1 маленькое на человека), гели для душа, шампуни, кусочки мыла. Ещё одним плюсом стал красивый вид, балкон выходил на соседний отель и улицу (если сравнить в номером, выходящим на внутренний двор, в котором нам потом пришлось побывать, просто небо и земля). Из соседнего отеля всегда доносилась музыка, в том числе популярные русские хиты, которая никоим образом не создавала неудобств, выключалась около 10-11 вечера и спать ни разу не мешала. Кондиционер обязательно в каждом номере.

В отеле есть бассейн, маленький и простенький, но и его было достаточно, чтобы просто немного искупаться. Так же у бассейна находится бар, и в 17:00 начиналось что-то вроде полдника, когда можно было перекусить фруктами и местной выпечкой. Увы, но обещанного вай-фая в зоне бассейна мы так и не нашли.

Отель находится недалеко от моря, минут 5-7 ходьбы, поэтому никаких усилий не составляло добираться туда по несколько раз в день. На море есть бар и лежаки, среди которых всегда найдутся пустые. Специальное пляжное полотенце можно взять на ресепшене отеля, оставив маленький денежный залог. По пути встречаются многочисленные лавочки и магазинчики, где можно приобрести все, начиная одеждой и едой, заканчивая купальными принадлежностями и сувенирами, а так же недалеко есть аптека.

Еда заслуживает отдельного внимания, так как кормили в Нергиз просто волшебно. Каждый день новые блюда, включавшие различные виды курицы, супы, каши, местные десерты, гарниры, неизменными оставались только салатики и овощи с фруктами. Столовая зона делится на столики внутри 2-ого этажа отеля и на длинном балконе (мы почти всегда ужинали снаружи, так как это казалось более удобным и приятным).

Персонал отеля просто поражал дружелюбием и добротой по отношению к постояльцам. Владелец отеля лично знал по имени практически каждого и считал своим долгом хотя бы раз в день поинтересоваться, как обстоят дела у всех этих людей. Единственным минусом для многих тут стало незнание русского языка, так как персонал владеет турецким и английским, но не может изъясняться по-русски, поэтому многим туристам требовалась помощь в переводе. Но если с английским все в порядке или вы знаете его хотя бы на минимальном уровне, никаких трудностей не возникнет.

Если утром следующего дня вы едете на экскурсию и не успеваете на завтрак (так мы ездили на рафтинг и на квадроциклы), можно заранее, вечером предыдущего дня заказать на ресепшене ланчбокс, который вам соберут с собой на экскурсию и упакуют в контейнер. С таким сталкиваюсь впервые, была приятно удивлена.

Особенно были удивлены в конце отдыха, так как вылет был задержан более чем на 12 часов, и ждать на ресепшене было невыносимо. Хозяин не только не стал снимать с нас браслеты, разрешив и пообедать, и поужинать, но так же выделил нам номер на 9 часов, чтоб можно было разместить багаж и отдохнуть. За это мы были просто безмерно благодарны.

После всего этого единственным минусом остаётся вай-фай, который хорошо ловил только в некоторых местах и в определённые часы. Иногда мог совсем пропасть на какое-то время. "Хорошо ловил" для этого вай-фая это возможность прочитать или отправить сообщение, ни о каких звонках FaceTime, WhatsApp или Skype не могло идти и речи как минимум до 2-3 часов ночи, когда все постояльцы заканчивали им пользоваться и лождись спать, тогда мне несколько раз даже удалось совершить звонок.

И ещё уборщица не говорит ни на русском, ни на английском, с ней вообще пытаться разговаривать было бесполезно.

В общем, для 3* отеля этот превзошёл все ожидания, находиться в Нергиз было сплошным удовольствием. До сих пор вспоминаем этот отдых с теплотой на душе.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • забота о постояльцах
  • еда
  • номера
  • отношение персонала
  • близость к морю
  • персонал не говорит на русском языке
  • уборщицы понимают только по-турецки
  • вай-фай ловил плохо и только в некоторых местах
Добавлено: 17.10.2017 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

У отеля вообще нет звезд!!! Это просто отель!!! Посмотрите внимательно на этом сайте сверху названия нет звёздочек НИКАКИХ!!! Туроператоы нас дурят как могут!!!
Ирина,привет из солнечной Рязани!Я сейчас подбираю отель для отдыха в июне месяце и мне понравились отзывы о Нергиз бутик отеле (плохих не встречал).Какие отели 3 звезды ты считаешь нормальными в этом районе ? Поздравляю с Крещением.Евгений.
Евгений, извините, но я в 3 звездах в этом районе не отдыхала, единственный отель 3 зв., где я отдыхала, это был отель в самой Алании. Не могу посоветовать.
А я, кстати, тоже заразилась идеей отдохнуть в этом отеле и забронировала тур с 24.05.18г. на 2 недели.
Ирина,здравствуй!Я пока не определился с отдыхом в июне,всё-таки мне больше нравится тёплое море и не очень жаркая погода ,поэтому я в конце декабря купил недорого тур на 2 недели с 21.09.18г. в Клеопатру Лайф 4*.Mне понравилось видео в ютуб и относительно нормальные отзывы.Я в Турции новичок,но уже понял,что выбирать гостиницу нужно по отзывам,а не количеству звёзд,ну например отель Fatih является трёхзвёздочным,а цены на путёвки как в 4 звезды и,наоборот, отель Angel beach позицинируется как 4*, а отзывы-"тихий ужас"!Что касается отеля Наргиз в Конаклы ,то мне понравились отзывы про хорошее питание,бесплатный бар на пляже и наличие рядом автобусной остановки.НО самое главное иметь позитивный настрой на отдых,и не обращать внимание на мелкие недостатки!
Здравствуйте, Евгений! Я отдыхала в сентябре рядом с Клеопатрой Лайф в Мелиссе, но мне не понравилась плита в море и платность лежаков-зонтиков на пляже. Больше в саму Аланию я не поеду, отметилась и ладно. А в конце мая море уже тёплое, люди вовсю плавают и жары особой ещё нет, вечерами даже прохладненько бывает. Мне нравится это время.
Благодарю!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 184
  • Фото: 28
0 Благодарностей