АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2865 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Park Hyatt Goa Resort and Spa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в октябре 2017
08.10.17 - 15.10.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывает и лучше

Сразу прошу прощение за длинное изложение. Хочу начать с того, что данный отель нас разочаровал, хотя наверно было глупо ожидать чего-то большего от Индии. Но когда платишь немалые деньги, надеешься все-таки на лучшее. Но начну по порядку, везде и всегда есть свои плюсы и минусы, но есть такие минусы, которые портят общее впечатление и обращают внимание уже на любые, даже незначительные косяки. Были мы в октябре, по сути это еще не высокий сезон, но сезон дождей почти закончился, и дождей в течение нашего пребывания уже и не было практически, пару раз ночью только если, летели мы а/к Россия, несмотря на то, что эта компания входит в группу компаний Аэрофлот, до качества обслуживания Аэрофлота им очень далеко, ни выбора соков (на выбор только апельсиновый), ни выбора блюд (на выбор только рыба с рисом), боинги старые, видимо достались от трансаэро, в салоне душно (видимо, чтобы пледы не выдавать), очень посредственный чартер в общем, но спасибо пилотам, долетели и туда и обратно очень спокойно. До отеля от аэропорта не очень далеко, ехать минут 20, это плюс, но ехать пришлось и туда и обратно в старых, грязных и поломанных автобусах, то ли встречающая сторона такая бедная и не может позволить себе купить нормальные автобусы, то ли в принципе в Индии с нормальными автобусами беда. Причем обратно забирали за 4,5 часа до вылета (напоминаю, что ехать 20 мин), аргументируя это тем, что доставить туристов надо за 3 часа, видимо боялись, что автобус сломается по ходу движения, что так рано забирают, а может и специально, чтобы туристы платили за индивидуальный трансфер. Довезли нас до отеля первых, и мы были единственные русские в этом отеле всю неделю. Отель охраняется вооруженной охраной, весь багаж просвечивают, на территории много охраны с рациями, даже на пляже были военные с автоматами. В общем охрана на уровне, это плюс. Но несмотря на то, что мы были с дороги, было жарко, никаких приветственных напитков нам почему-то не предложили, что странно, потому что в последующие дни, проходя мимо ресепшена мы видели, как другим приехавшим гостям напитки предлагали, причем на выбор было несколько напитков, даже свежий кокосовый сок в кокосах. Возможно в этом отеле просто не долюбливают русских, хотя скорее всего просто не все служащие отеля хорошо выполняют свои обязанности, к сожалению. Заселили нас вроде быстро, в номер 103, сам номер неплохой, но он располагается возле ресепшена и рядом с бассейном, где мимо окон номера постоянно ходили люди и ездили электрокары, в это согласитесь, не самое удачное расположение, так как от шума мы устали в Москве, и хотелось все-таки отдохнуть в спокойной нешумной обстановке. Поэтому этот отель и выбрали. Мы попросили о замене номера, и в этот же день его заменили, но почему-то только вечером, аргументируя тем, что он освободится только в 15 (хотя расчетный час выезда 12). С одной стороны, спасибо персоналу на ресепшене, что решили эту проблему относительно быстро, но из-за переездов нормально разместиться, позагорать на пляже и отдохнуть с дороги в первый день не удалось. Переселили нас в номер 220, он расположен более уединенно, с видом на пруд и пальмы, но какой-то он более обшарпанный, и сантехника в нем была убитая, и мебель более покоцанная, видимо из-за того, что номер пользуется большей популярностью, чем 103. Менять мы больше ничего не стали, так как расположение этого номера нас вполне устроило. Еще один большой плюс отеля, это бесплатный wi-fi на территории отеля, который ловил пару раз даже на пляже. Территория отеля большая, очень красивая, мы видели даже мангуста, бегающего по территории. И пляж у отеля свой, охраняемый, большой, песочный, со своими лежаками. В целом наверно это и все плюсы отеля. А теперь о минусах. Уровень сервиса в этом пятизвездочном отеле в Индии примерно такой же как в Турции, т.е. очень далек от общемировых стандартов 5-звездочных отелей. А это по отзывам один из лучших отелей на Гоа, страшно даже представить, что в отелях попроще. Уборка должна была быть 2 раза в день, и пару дней даже так и было, но в остальные дни приходилось напоминать на ресепшене, что уже скоро вечер, а номер до сих пор не убран. Причем в один из дней удивила даже наглость служащего, убирающего номера, когда мы пришли с пляжа часа в 3, и он, встретив нас у дверей, заявил, что придет через 20 мин. Т.е. за 20 мин, по его мнению, мы должны были принять душ, переодеться и освободить ему номер. Я его попросила прийти через час. Через час он конечно же не пришел. Т.е. без лишних напоминаний номер убирали нерегулярно. Фруктов кстати тоже не докладывали. Но большое спасибо, всегда в большом количестве докладывали воду. Непонятная ситуация была также с халатами и полотенцами, то их было больше, чем надо, то меньше, иногда, вроде как чистые полотенца были с какими-то черными или коричневыми пятнами, такое впечатление, что их стирают просто в воде без применения порошков для стирки. Или вообще не стирают, непонятно. А теперь о том, что одновременно и огорчило, и разозлило больше всего, это питание в отеле, которое соответствует скорее 2-звездочным отелям, но никак не 5-звездочным. Мы брали полупансион, так как это октябрь, и было непонятно, будут ли работать кафе на пляже, и честно признаюсь, это деньги на ветер. Перед тем как ехать, я написала на сайте tophotels вопросу отелю, какой ужин входит в наш план питания и подается ли бесплатно вода на ужин. Вот ответ отеля: «Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании полупансиона мы предоставляем воду на ужин. Гости могут поужинать в Village Cafe, ресторанах Daluigi, Masala или The palms. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Park Hyatt Goa Resort and Spa». По факту в отеле нам сообщили, что в наш план питания входит только шведский стол, а после ужина, нам принесли счет за воду! Т.е. отель 5 звезд, далеко не самый дешевый, даже воду не может предоставить бесплатно на ужин, для сравнения я отдыхала в разных странах Европы и в 3 и в 4-звездочных отелях, и там на воду отели не жадничали. Другие напитки да, были платными, но не вода. Здесь же, как нам объяснили, бесплатная только фильтрованная вода, т.е. по сути вода из-под крана, но это не Швейцария, где можно пить воду из-под крана, это Индия. Что касается самой еды на шведском столе, то скажу сразу, она несъедобная, все очень острое, выбор минимальный, ни нормальных салатов, ни гарниров, ни рыбных блюд, ни мясных, ничего, я попробовала 6 разных блюд, и ни одно не смогла есть, так как все было очень острое, даже якобы европейские блюда. Только десерты и фрукты были наверно без специй. Понятное дело, что, заплатив за ужины, голодными оставаться не хотелось и мы пошли после неудавшегося ужина на ресепшен, решать эту проблему, спасибо девушке Эвелин, она вошла в положение, и нам заменили шведский стол на ужин по меню. Выбор меню, сразу скажу, небольшой: индийское, гоанское и итальянское, понятное дело, мы ели оставшиеся дни только итальянскую кухню на индийский манер. Она неострая, но к сожалению не все блюда из этого меню удавались местным поварам, были только вкусные супы (минестроне и грибной), паста с грибами, и в принципе все, пробовали мы и другие, но они были или безвкусные совсем, или некачественно приготовленные (один раз принесли утку с картофелем, которые были очень плохо прожарены), в салатах масла оливкового было больше, чем самого салата, часть блюд пришлось даже возвращать, так как они были плохо приготовлены, такое ощущение, что повара в отеле настолько заелись, что готовят просто на отвали. Один раз нам даже принесли счет за ужин! Но поговорив с менеджером, недоразумение было решено, т.е. официант даже не соизволил уточнить номер нашей комнаты, прежде, чем выставить счет. В общем и целом, могу сказать, что служащие отеля, которые мели дорожки, выполняли свою работу более качественно, чем повара в отеле. Так что советую брать только завтраки в этом отеле, которые на удивление оказались вполне нормальными, за исключением очень скудного выбора соков (которые еще и консервированные) и фруктов. Такого скудного выбора соков я честно нигде и никогда не встречала, были только арбузный, апельсиновый или ананасовый и овощной (из свеклы, огурца и т.д.), т.е. всего 3. В принципе, в других отзывах тоже про питание писали примерно то же самое. Обедать мы ходили в пляжное кафе у Аарона, которое уже открылось к нашему приезду, и в отличие от поваров в отеле, там готовили очень вкусно и от души, и по ценам намного ниже, чем в отеле. И люди там очень приветливые. Мы ели в основном морепродукты, попробовали и лобстера и огромные креветки, и кальмаров, и даже краба нам приготовили в день перед отъездом, все было очень вкусно, морепродукты свежие (были даже живыми, мы выбирали перед приготовлением). Мы ни разу не отравились, цены там гуманные и на напитки, и обменять доллары на рупии можно по более выгодному курсу, чем в отеле. Хотя с виду кафе простенькое и шикарных интерьеров там нет. Также до приезда я читала про массажные салон возле отеля, вроде как там цены ниже и делают хорошо, ради любопытства мы сходили, да, цены там действительно ниже, но массаж ни о чем, делают очень плохо, помещение грязное, я бы не советовала рисковать. В спа в отеле мы не ходили, так как ценник кусается. На первом этаже массажного салон есть мини-аптека, там продается индийская косметика, купить ее там можно, в Москве она стоит намного дороже, по качеству она хороша, уже опробовала, приехав в Москву, но советую пересчитывать за продавцом, так как нас они обсчитали на 245 рупий, например. Это небольшие деньги, но все равно неприятно. И напоследок по поводу цен в отеле, ко всем ценам они прибавляют налог на обслуживание в размере 5%, и к этой сумме прибавляют еще налог 22%, т.е. мало того, что насильно включают чаевые, так еще и с них налог надо платить! Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать честно, отель тех денег, которые мы заплатили, не стоит, в высокий сезон я знаю, он еще дороже. Уровень качества не соответствует заявленному, хотя у отеля есть и свои плюсы: охрана, свой пляж, очень красивая территория отеля. Администрации отеля очень хочется пожелать улучшить качество питания, чтобы отель был ориентирован не только на индийских гостей, но и на европейских, которых там тоже немало, так как сытый гость – довольный гость, голодный гость – всегда и во всем будет искать недостатки, а также не жалеть воду на ужин, хотя бы по литру на стол. И напоследок про море: море очень теплое, но волны очень сильные и поплавать в море не удастся, хотя поплескаться в волнах прикольно. И очень активное солнце, я сгорела, даже загорая все время только в тени. Также в отеле можно купить сувенирчики и магнитики, так как в аэропорту магазинов duty free практически нет.

В целом, несмотря на все недостатки отеля, наш отдых получился неплохим, но высокую оценку несмотря на это поставить отелю не могу. А всем, кто туда поедет, желаю хорошо отдохнуть!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бесплатный вай-фай
  • свой пляж с лежаками
  • красивая территория
  • охрана
  • слабый сервис
  • слишком высокие цены
  • отсутствие разнообрания во фруктах и напитках
  • очень плохие ужины
Добавлено: 17.10.2017 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вообщем все что я поняла из вашего отзыва,что в Индии делать нечего:) еще и за такие деньги
Совершенно верно, делать там действительно нечего.
Еще раз убеждаюсь, что к поездке все же нужно готовиться..тогда не будет сюрпризов.
Спасибо за отзыв. Отель по моему по крутизне цены и вообще второй на Юге Гоа, мы ездили до повышения доллара и только с завтраками, нам понравилось тогда все кроме летающих самолетов над головой , т.к близко с аэропортом , а январь и февраль пассажирских самолетов прибавляется в разы...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей