за последние 30 дней
Выбрал отель потому, что у турагента по этому отелю были...
Выбрал отель потому, что у турагента по этому отелю были очень положительные отзывы от предыдущих клиентов. Сам же остался от отеля не в восторге (в отеле реально чувствуешь себя как дома. Но если бы мне хотелось чувствовать себя как дома, я бы просто остался дома). Но отель очень пользуется спросом, так что, видимо, это просто у меня особое мнение…
Заселили нас сразу, но на вопрос "А это разве бунгало? Вот в ваучере написано ocean view bungalow" ответили, что таки не бунгало, все бунгало заняты, и нас могут переселить "может быть завтра", а чуть позже придёт управляющая (хозяйка?) для дальнейших объяснений. Все таблички в отеле продублированы на украинском и русском, что приятно. Но вот наличие таблички о случающихся время от времени отключениях света — не слишком приятно. И завалившись спать с дороги столкнулись именно с отсутствием электричества в течение пары часов…
Вечером выяснилось, что шведский стол не практикуется… На half board предлагают каждый день недели особое меню на ужин. Первое блюдо: салат или суп, что-то одно из них вегетарианское; второе блюдо: что-то морское, что-то мясное, что-то вегетарианское, на гарнир рис, картошка фри, картофельное пюре или чапати; десерт; напитки платно. Всё вкусно, всё долго готовится. Завтрак: то же a la carte, что на практике свелось к десяти дням омлета. Очень вкусный кофей и чаи. Сумасшедший тостер.
Вернувшись после ужина в номер, выяснили, что интернет не работает.
В общем, первый день не задался.
На второй день за завтраком встретились-таки с управляющей, которая усердно делала "хорошую мину при плохой игре". В общем, нам сказали, что в бунгало переселят нас "завтра". Якобы до сих пор никого не волновало, жить в основном ли корпусе или в бунгало, так как они за одну цену, это, мол, мы первые стали в такие тонкости влезать. Постфактум узнал, что отель на второй день с утра отрапортовал туроператору о том, что нас, якобы, переселили в бунгало, но по факту это произошло только на третий день.
В основном корпусе в номерах очень шумно, звукоизоляция никакая. В бунгало попросторнее, намного светлее, тихо, ужасный интернет. Для того, чтобы в номере убрали, ключ нужно отнести на ресепшен, иначе игнор. Светоизоляция приличная, так что можно не просыпаться с первыми лучами Солнца. В номере сейф, чайник. Первый отель на моей памяти, где полностью отсутствует телевизор.
Океан: сильные приливы и отливы, во время прилива постоянно сильные волны. Во время отлива на разумном отдалении от берега воды по колено (в глубоких местах), на неразумном отдалении очень много морских ежей. В принципе, при отливе можно добраться до рифа, но вот если в это время начнётся прилив… Не пытайтесь повторить это дома! На север (направо) от отеля в десяти минутах пешком по пляжу при отливе обнажаются очень эффектные песчаные банки.
Большая часть отпуска прошла тихо-мирно, но за два дня до отъезда в отель явилась немецкая семья с шестью детьми, а также ещё 4 пары немецких пенсионеров, спокойная жизнь кончилась.
Обедали в кафе Kipepeo ("бабочка"). Очень вкусно, но долго и дорого. На третий день нашего пребывания цены на напитки внезапно удвоились.
P.S. Первоначально отпуск предполагался двумя неделями позже, но на эти две недели в отеле было занято абсолютно всё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Местные фрукты за бесценок, но с фруктами не сказать чтоб изобилие. Один раз ели ананас (неспелый), авокадо и зелёные (по цвету, а не по спелости) апельсины. Больше ничего из фруктов не нашли поблизости.