АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
05.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Zena. Не жалеем!

Всем привет! В Зену первый раз прилетели в 2013 году. Тогда это было "Ультра всё включено"... Сейчас это просто "всё включено". Но звёздность осталась та же. Поскольку все наши поездки люблю записывать (для себя, для детей, глядишь, и мемуары потом напишу:)), решила к написанию отзыва подойти серьёзно. Тут многие говорили, что звёзды совсем не на 5*. Но, давайте разберёмся как раз на примере нашего любимого отеля. Что такое 5*? Оставим пока в стороне питание, посмотрим другие параметры, которые не зависят от квалификации работника. Будем опираться на градацию для отелей Турции (да-да, и такая градация есть). Итак, начинаем. Площадь номеров соответствую заявленным 5* - 16-25 квадратов. Ванная комната в номере присутствует. ТV есть (ну как без этого), холодильник, кондиционер, телефон, уборка ежедневная (была, точно чувствовали по отсутствию песка и мелкого мусора на полу), смена белья - не ежедневная, но раз в три дня точно была. Зеркал в 5* должно быть не менее 2, а было четыре штуки: в ванной большое и для бритья, в коридоре на стенке шкафа и в самом номере (вот сама до этого не знала о влиянии количества зеркал на звёзды), фен, наличие мыльных средств в ванной - пополнялись постоянно, не менее 5 полотенец на двоих, смена полотенец должна быть ежедневна, но теперь все борются за экологию - только по просьбе гостей меняют полотенца. И радио должно быть. Вот тут ничего не могу сказать - просто не обратила внимание на это. А так же 5* должны предполагать круглосуточный ресепшн - это было; швейцар - заменяли его охранники, но они выполняли функции швейцаров - открывали дверь, если автоматика была отключена, давали справки и рекомендации; службы отеля имели своё отличие в форменной одежде; наличие не менее 2 бассейнов - в нашем случае их три плюс детский. Неплохой фитнесс-зал, СПА-салон и парикмахерская, магазинчик с сувенирами и подарками, помещение, чем-то напоминающее библиотеку - ведь часто гости отеля прочитанные книги оставляют, вот их и выставляют на полочки-стеллажи-тумбочки в районе ресепшна - с мягкими диванчиками. Но, честно скажу, не заходили внутрь, просто проходили мимо. В таких отелях должно быть не менее 2 лифтов - в Зене два лифта обычных и один для людей с ограниченными возможностями.Но вот ресторанов должно быть не менее двух. Тут Зена просела - раньше, кроме Папайи работал ещё один ресторан, а сейчас он закрыт. Ещё 5* предполагает наличие отельных шоу - с этим более-менее справлялась команда аниматоров. Автостоянки в нашем понимании не заметили, но небольшая парковка возле отеля есть. Это то, что касается общим моментов. А теперь собственно впечатления об отдыхе.

В отель нас привезли в 10.20. Заселение - после 14.00. Заполнили анкету, поняли, что номеров свободных нет, а платить за досрочное заселение ( как нам это пытались продать, просто театр отдыхает - не на ресепшене, а крутиться там некто Махмуд или очень похожее имя), но мы купальники ещё дома убрали в ручную кладь и поэтому со спокойной душой пошли на завтрак. Чемодан отнесли в камеру хранения - вот тут опять "минус" - это должен делать специальный служащий, а тут его и не было видно. Потом отправились в хамам. К сожалению, в это время все массажисты были заняты, но Лола выдала нам пляжные полотенца, проводила в раздевалку, где мы переоделись и пошлина море. В общем, совершенно спокойно провели время до двух часов, пока нам дали номер. Первый раз отдыхали в номере для людей с ограниченными возможностями. НО отличие от обычного номера только в поручнях возле кровати и в ванной комнате отсутствие самой ванны, вместо неё был душ, что нам было удобнее, а всем остальным он от обычных номеров он не отличался. СПА в Зене всегда был на высоте, тут только восторги! Территория великолепная: чистая, зелёная, не загруженная ненужными скамеечками. Прекрасные места для фотосессий. Бассейны. Их три: самый большой, возле горок, детский и в зоне СПА (крытый). Все бассейны чистые, за ними хорошо следят. В этот раз мы решили попробовать крытый бассейн - рекомендую всем. Когда на улице сильное солнце, это то, что надо. Температура воды там градусов на 4-5 ниже, чем в открытом, но это кайф. Хорошие лежаки, есть аппарат для кофе и чая с чашками (!), а не пластиковыми стаканчиками. Доступ туда свободный. На территории работает фотограф. Сами мы не воспользовались его услугами, но на пляже слышали отзывы о его работе и все отличные. К нему на фотосессию приходили отдыхающие с других отелей. Работа снек-бара, бара на пляже, мороженного и лепёшек заслуживает похвалы. Быстро, вкусно, чисто. ОДНО "НО" - можно было посуду сделать не мягкий пластик, а что-нибудь по-серьёзнее! Вот дошли и до питания. Отклонений по питанию у нас нет, поэтому всё, что было с любовью приготовлено поварами, нами было опробовано. Сильные специи я не приветствую, но блюд, которые для меня были "перчёные", оказалось не так много. Всегда было молоко на завтрак для хлопьев и чая. Скажу, что завтракали мы часто два раза - в 7 часов и в 10. И ни разу голодными не были. Что приятно поразило - много фруктов весь день. За время отдыха каждый день были арбузы; яблоки, сливы и груши (часто двух сортов); виноград лежал как украшение блюд, но не возбранялось его брать., персики и абрикосы (на мой взгляд не совсем спелые). Но мы брали их в номер, и на следующий день они были очень вкусными. Еда была на любой вкус. Запомнились субботние рыбные ужины. Рыба на гриле (кстати, рыба была постоянно в рационе, в разных видах - гриль, парная, копчёная), креветки, мидии, кальмары, роллы, и всё это в разных видах. и очень красиво поданная. Мяса достаточно, зелени в разных видах , картошка и рис. Отдельный восторг по поводу сладкого!!! Плевать на диету, такое нельзя пропустить! И вкусно и красиво! В этот раз почему-то персонал отеля плохо следил за дресс-кодом: многие гости считали возможным прийти в ресторан в мокрых купальниках, прикрытых парео или шортами. И совершенно не следили за выносом продуктов из зала. Раньше это не разрешали делать, в лучшем случае можно было вечером взять яблоко в собой, а сейчас выносили тарелки с едой и стаканы с напитками. А что касается очередей - так это обычное явление, когда отель полный и все в одно время спускаются на ужин. Развлечения. Команда аниматоров пыталась сделать всё, что могла, а могла она мало... Кризис или что другое, но отель явно съэкономил на аниматорах. Их мало, и почти не видно среди отдыхающих. Но они старались, как могли... Каждый вечер мероприятие, но какое-то детское, уровня школьной самодеятельности. Но, в целом, повторюсь, работала молодежь на совесть. Кроме этого, отель приглашал гостей- артистов. В отеле постоянно присутствовали представители тур-фирм. Экскурсии на ваш вкус и кошелёк. По проживанию. Номер выходил на соседний отель, по вечерам было шумно, но в 23.00 всё стихало. При заезде сейф в номере (бесплатный) не открывался. Позвали на ресепшне мастера. Ждали недолго, минут 10, пришёл, открыл, проверил, ушёл. Без чаевых. Ещё за всё время была одна поломка - сели батарейки в дверном замке - дверь перестала закрываться. Мастер пришёл сразу же, но поняв, что сели батарейки, искал их минут 15. Всё исправил быстро, чаевых не просил. Обошлись улыбками и спасибо. Вай-фай вопреки ожиданиям был вполне приличный. На территории отеля брал везде. На пляже только часов до 9 утра. Пляж замечательный, но лежаков можно было больше принести. Спасатель был постоянно, что-то свистел и даже следил за морем и отдыхающими, помогал с лежаками. Вечером можно было прогуливаться по набережной, там сделали прогулочную зону с освещением вдоль всех отелей. Можно было выйти "в город", магазинчиков много, торговаться можно. В аптеках говорят на русском, могут посоветовать лекарство. Недалеко есть почта - это для любителей посткроссинга и тех, кому захотелось купить турецких марок. Языкового барьера нет, везде понимают по-русски и почти везде на нём говорят.

Если подвести итог, то мы не жалеем, что вернулись в этот отель. Для нас отдых прошёл хорошо и комфортно.

Если у кого будут вопросы - пишите здесь или в личку - отвечу всегда.

Добавлено: 17.10.2017 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это всё правда? :-)
Да, конечно! Может смутило, что отзыв большой? Ну, так для фоток и коротких подписей есть другие сервисы. Я сама перед поездкой в отель люблю зависнуть здесь, прочитать отзывы и написать в личку, если вопросы остались. Поэтому свои пишу так подробно. Но, опять же, отзыв - это субъективное. Однажды прочитали отзыв туристки, которая с нами в одно время была на отдыхе, даже вспомнили эту девушку. Так не поверите - думали, что про другой отель читали :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталия
Россия
Томск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 20 717
  • Фото: 6
0 Благодарностей