за последние 30 дней
Еще раз о минусах и плюсах Venezia Palace
Отдыхали в отеле с 29 сентября по 15 октября 2017 г с мужем и внучкой 12 лет. Приехали в отель в 21 час, попросили номер выше первого этажа, дали номер на 5 этаже в блоке Santa Maria со словами: " Номер хороший, с прекрасным видом, менять не придется!" Номер с видом на бассейн был оплачен при бронировании ( кстати, разница при бронировании составляла всего чуть больше тысячи рублей от номера с видом на соседние отели). Отнесли вещи в номер и успели поужинать, т.к. ужин в ресторане до 21-30.
Сам номер понравился: чистый, уютный, мебель хорошего качества (не обшарпанная, как читали в некоторых отзывах), вся техника работала исправно. По поводу уборки: убирали чаще всего с 9 до 10 утра. когда мы уходили на пляж, всегда более-менее добросовестно, без нареканий. По моему мнению, качество уборки зависит в большей мере от самой горничной, Во всяком случае, нам ни разу не пришлось просить ее что-нибудь переделать или принести не доложенное( уважая чужой труд и мы старались не мусорить в номере).
Питание вполне качественное и разнообразное. Другой вопрос - в ее количестве - наиболее интересные блюда разбирались очень быстро и потом мало пополнялись. Так при открытии ресторана на обед и ужин всегда вначале были холодные закуски с мидиями, креветками и слабосоленой семгой.копченая скумбрия,пару раз была запеченная в соли семга, гратен из морепродуктов, перепела на гриле и фаршированные, ягненок.говядина на гриле. Минус еще и в том, что ресторан не рассчитан на такое количество отдыхающих. Летом были в Кемере и там мест в ресторане в 3 раза больше на то же количество гостей. Очень понравились оладьи на завтрак и гюзлеме (вкуснее, чем в других отелях, где мы были). Официанты молодцы, быстро убирают пустую посуду и предлагают напитки, Прочитали в одном отзыве, что официантов не дождаться, очень удивились: где бы не сидели, везде официанты обслуживали очень быстро.И вино в бутылках в холодильниках было не" только для местных", официанты брали бутылки и наливали всем, оставляя бутылки на столах по желанию гостей. А вот коктейли в барах делать не все умеют, придумывают каждый свое и не всегда удачно. Большой плюс отеля - кондитерская Флориан : с 12 утра до 23 вечера пирожные, местные кондитерские изделия, несколько видов мороженого, чай ,кофе.
Территория большая и ухоженная, большой и чистый бассейн ( несколько раз при нас брали пробы воды), четыре корта для тенниса, пляж песчаный, заход в море вполне удобный:гальки небольшая полоса, но после шторма 7 октября песок частично смыло в море (немного мельче стало у берега и оголилась полоса гальки на берегу). Писали,что пляж плохо убирается и мало корзин для мусора. Так вот, под навесами корзины для мусора (точнее,глиняные горшки, которые довольно часто очищались) стояли через каждые 3-4 лежака, и то ,что при этом люди кидали окурки и др.мусор себе под лежак, проблема не отеля, а отдыхающих.
Персонал почти весь говорит по-русски, проблем с общением не было, грубости или нежелания решить какой-либо вопрос не встречали. Так что за размещение, сервис и обслуживание в отеле- твердые пятерки. Анимация слабовата, но мы на нее и не рассчитывали - и так было не скучно. Не хватало только на пляже водных велосипедов и каноэ.
Для повторного посещения отеля больше плюсов чем минусов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}