АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2017
01.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее соотношение цена - качество

Только что вернулась с Джербы. Поэтому отзыв будет "по горячим следам". Перелет туда - "Роял Флайтс" без нареканий, за исключением питания. На обед дали два пирожка с капустой и салат из той же капусты. До отеля добрались за час, с учетом развоза по всем отелям, наш был предпоследним. Прочитав отзывы, что всех русских селят на первый этаж, положила в паспорт 10 долларов и попросила номер с балконом. Дали на втором на этаже с балконом. Но номер был ужасный! Две сдвинутые кровати, подставка под телефон, телевизор (без пульта), шкаф в коридоре. Ни тумбочки, ни диванчика, ни стульчика... На полу видавший виды палас с огромными жирными пятнами. Да, вид был на забор соседнего отеля и какие-то хоз. постройки. Вернувшись на ресепшн, попросила номер поменять. Поменяли, конечно, на 1-ый этаж, но мебель была получше, сам номер побольше, все работало, поэтому второй раз менять не стала. О хорошем: большой красивый бассейн с разными уровнями глубины, хорошее (для 4-ки) питание. Завтраки однообразные, как везде (я не беру Азию), апельсиновый фреш за деньги (2.5 динара, где-то 60 рублей), хлопья, омлет, яичница, яйца, резиновые сосиски, невкусная колбаса, три вида сыра, блинчики. Обед и ужин повкуснее и разнообразнее. Два вида супа-пюре, три вида мяса (курица, баранина, говядина), один вид рыбы, картошка, рис, паста, много овощей. Были и кабачки, и баклажаны, и цветная капуста, и шпинат. Каждый вечер на гриле жарили стейки из говядины, индейки, баранины. Два раза за 12 дней были королевские креветки, кальмары, стейки из тунца. Из фруктов: яблоки, груши, виноград, сливы, персики, гранат. И очень-очень вкусное мороженое. В итоге - плюс два кило! Во-общем, к питанию претензий нет. Может быть морепродуктов могло быть побольше. Из напитков в главном ресторане: разведенные соки из автомата, минералка в бутылках, пиво (неплохое), вино красное, белое и розовое (очень рекомендую). В баре различные коктейли, крепкие напитки (не пробовала, ничего сказать про качество не могу). Море в пяти минутах ходьбы, через небольшую дорогу. Лежаков много, бесплатные. Матрасы платные (2 динара).

Теперь о грустном. Сейф в номере платный. За 12 дней отдала 40 динар. Холодильника в номере нет. Запросили за две недели 70 динар. Брать не стала. Уборка поверхностная, не пылесосят, когда при отъезде заглянула под кровать, обнаружила многолетний слой пыли. Белье меняли 3 раза, полотенца почти каждый день. Оставляла иногда чаевые, на качество уборки не влияло. Не очень понравилось море. Идеально чистым не было ни разу. Всегда при входе водоросли. Когда больше, когда меньше... И на берегу огромные кучи водорослей. Их, конечно, убирали, но.... А вот животные меня не раздражали, детишки были им очень рады. Запаха от них не почувствовала. Анимация вся на французском. Ходила на нее редко, когда были приглашенные артисты (факир-шоу и восточные танцы). Больше всего не понравилось обслуживание в ресторане. Наменяла в Москве на чаевые по 1 доллару, но давать было некому. Отель был переполнен, официанты, как угорелые носились по залу. Искать свободный чистый столик, столовые приборы приходилось самой. Да, и вино себе наливала сама со стойки официантов, там у них бутылки стояли. Иначе, вообще никого не дождешься. Так что за сервис в ресторане - 2! Резюме: отель средненький с хорошим питанием, т.к. заплатила немного, особо не придиралась. Если вы не очень привередливы, то ехать можно. Территория небольшая, ухоженная. Уютный лобби (интернет ловит только там). В пяти минутах от отеля есть магазин "Аль Джазира", там можно купить спиртное и продукты.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большой красивый бассейн
  • хорошое питание
  • море близко
  • платный сейф
  • нет холодильника в номере
  • нет питьевой воды в номере
  • отстутствие сервиса в ресторане
Добавлено: 17.10.2017 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наташа Хорева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 147
  • Читательский охват: 7 502