за последние 30 дней
Ужасное отношение к русским гостям. При выезде у русских проверяют чемоданы!!!
Питание норм, но о морепродуктах и разнообразных блюдах не мечтайте.
Отношение персонала к русским отвратительное. Всем видом показывают, что ненавидят русских. Если вы стоите рядом с немцами сначала демонстративно обслужат их, а потом вас.
До моря очень далеко. Пешком не находишься. Даже если вы любитель размяться все-равно очень далеко. С моря в отель подниматься в гору.
Рядом с морем кладбище. Т.е. получается все подземные воды с кладбища впадают в море. Это, мягко говоря, не очень приятно.
У всех русских проверяют чемоданы. Люди взяли маленький шампунь и чай в пакетиках в номере. Все вынули. Перероют все ваши бережно сложенные вещи. На фрукты , которые вы купите тоже желательно иметь чек, могут сказать, что вы украли в отеле.
Анимация скучная. Никаких привозных артистов. Через день караоке. Дискотека в подвальном помещении с флешкой, на которой 10 песен.
Из положительных моментов ничего отметить не могу.
Отдыхали в октябре. Погода хорошая. Из 9 дней - 1 день был дождливым. Все остальные солнечные. На улице 30-33 градуса. Вода в море теплая, но в этом месте в море впадают какие-то холодные реки. Поэтому местами очень холодная вода. Словно бьют ключи.
Отдельная история ГИД из ТЕЗ ТУР. Не верьте, если вас будут отправлять в хамам , который находится в 10 минутах езды от отеля. Минимум 40 минут ехать. И это не хамам , а общественная баня. Грязно и проходной двор. В выездном хамаме отмечу только массаж, его делают девочки из Киргизии на совесть.
В отеле Хамам неплохой.
также гид из тез тура отправил на экскурсию помуккале , сказал ехать 4 часа. На самом деле 8 часов ехали. Гид ничего не рассказывал. Бегал бегом , мы за ним не успевали. И вел себя немного грубо. Вообще на гидов от ТЕЗ ТУР многие жаловались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Караоке вовсе не через день, а раз в неделю. Зачем ходить на пляж пешком, когда был пляжный автобус? Насчет диско согласна.
Для поездки в Памуккале вы выбрали самый удаленный от него курорт. насчет потрошения чемоданов тоже неправда. Ничего такого не заметила, мы тоже увезли шампуньки и камушки, все норм. Работа гидов не впечатлила, тут вы правы. но к оценке отеля это мало имеет отношения.
Лично мой чемодан не проверяли. Но проверили чемоданы у всей нашей компании. И проверяли у всех с кем мы познакомились в отеле и кого провожали. А администратор ( вроде бы Константин) мне показывал фото с чаем и шампунем на своём телефоне и рассказывал, как они чистят русских. Мол русские все воры.
Не скажу, что мы вели себя как-то некрасиво. Поэтому не понимаю почему к нам было негативное отношение со стороны персонала. И не только к нам. Мы знакомились с людьми в процессе отдыха, многие говорили об этом.
Могу отметить только бармена по имени Октай. Да, он привелитив,улыбчив и не делит отдыхающих на русских и немцев.
Но в целом, я не рекомендую ехать на отдых в этот отель. Мне не понравилось. А уж каждый пусть сделает вывод сам для себя.
А если не придираться к мелочам, то отельной очень даже!!! Трут, моют, чистят все и днём и ночью!! Хорошая детская площадка... хамам выше всех похвал...
Но все же хочу ещё раз отметить, что очень даже порекомендую отель для отдыха!!!
не понятно , почему на вас так набросилась Татьяна .У каждого свое мнение.
Ксения оставила свой отзыв, пусть негативный , но она так восприняла и ощутила отдых в этом отеле.
Довольно глупо, на мой взгляд, учить ее как писать отзывы.
СВЕТЛАНА НАЖМИДДИНОВА
В конце июня полетим в отель, и все подробно опишу в отзыве, вот тогда и решим кто едет отдыхать, а кто искать неприятности и быдлить там, а потом говорить русские и какое к нам отношение. Дело в том, что все отели которые мы посещали с семьей, везде говорят сразу Русские и Москвичи это одна категория туристов, которые не бухают и не устраивают демоши в баре и драки, а вот россияне это уже вторая категория
Еще раз повторюсь, что ВСЕ СВОИ НАПАДКИ НАДО НАПРАВИТЬ НА ИСПРАВЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ МОМЕНТОВ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ" ЗАТКНУТЬ РОТ", ФИГУРАЛЬНО ВЫРАЖАЯСЬ.Сколько энергии, времени и сил находится на "ОТБИВАНИЕ " неприятных моментов отеля , чтобы люди ехали, а вместо этого ПОТРУДИТЕСЬ СОТРУДНИКИ ХОТЬ НОМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В САНИТАРНОМ ВИДЕ И С РАБОЧЕЙ ТЕХНИКОЙ.
Мое личное мнение обо ВСЕХ отелях Турции, что за последний период, когда было закрыто альтернативное направление Египет и открыто направление Крым (полностью отсутствует сервис и питание на уровне того же Египта и цены сумашедшие на все) УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРЦИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ.ЗНАЧИТЕЛЬНО,а цены напротив, ВОЗРОСЛИ НЕПОМЕРНО.
связано это и с закрытием Египта, и с повышением цен на доллар, обесцениванием лиры, и с наглостью где-то, все равно и так приедете, куда денетесь и со сменой хозяев,были немцы-стали Турки и др.И в этой ситуации, когда в бюджетных пятерках можно увидеть откровенно порваны Шторы на метр дыра и никто не меняет, даже после фото, откровенно ВОНЯЕТ ИЗ УНИТАЗОВ,не работают приборы,холодильник , грибок, прекрасный сад не поливают,все засохло, бары работают не все, булки вчерашние всегда и др задумываешься А ПОЧЕМУ Я ВСЕ ЭТО ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ?все вышеперечисленное не связано с данным конкретным отелем.