АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
10.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старенький отель с великолепной территорией

Добрый день. Попытаюсь подробно описать все плюсы и минусы данного отеля.

В сентябре 2017 года ездили на 19 ночей в данный отель от компании Библио Глобус (встречающая сторона Килит Глобал).

1. Тур оператор

Выбирала БиблиоГлобус только по той причине, что они летают с АК Россия. Не могу сказать, что я довольна авиакомпаний. Огромный двухэтажный самолет с соответствующим количеством людей и пробками в аэропорту прилета и вылета, а также с 30-ти минутным ожиданием багажа ночью в Пулково.

А онлайн регистрация у АК Россия странная, пока регистрируешься на одно место, то тебя перекидывают на другое, да и первые ряды (20-30 рядов) с самого начала онлайн регистрации уже забронированы.

В остальном же перелетом и самолетом осталась довольна.

Гиды никаких вопросов не вызывали. Отельный гид Кочкорбай очень приятный молодой человек, лишнего ничего не предлагал. Из экскурсий съездили на яхту Барбосса и однодневный тур в Израиль (про который можно писать отдельный отзыв).

2. Заселение

Мы приехали в 7 вечера в отель и были приятно удивлены, что нам на 2 ночи предложили пожить в номере Делюкс, так как мы впервые в их отеле. Заказывали мы клаб рум. Также нас сразу спросили предпочтения по дальнейшему проживанию. Мы хотели второй этаж, его и получили (2321 в корпусе F).

Через неделю приезжал мой супруг и сменял бабушку, поэтому на 4 дня у нас было 2 номера. Сначала дали номер на 1-м этаже, но по нашей просьбе через день нам предложили соседний номер от нас (2319 в корпусе F) - на 2-м этаже, что также не могло не порадовать.

Вообще на reception работают очень приятный персонал.

А вот guest relations меня огорчил. В рестораны А-ля карт (особенно рыбный) надо записываться за неделю вперед.

И когда я при выезде из отеля спросила, где можно высушить ребенку голову феном. Мне ответили, что только в номерах (выезд у нас был уже после 12-ти, номер мы не продлевали). Я данный минус написала в анкете отеля и мне ответили, что в фитнес центре на случай позднего выезда предусмотрены переодевалки, души и фены.Неужели девушка, к которой я обращалась с вопросом о фене об этом не знала.

3. Номера

Корпус Делюкс более новый и современный, но запах сырости b в нем присутствовал (номер 4242А). Корпуса Делюкс самые дальние от моря и бассейнов. В отличии от клаб рум в нем были чайник и стаканы. Обращаю на это внимание, так как когда заболел ребенок, свободного чайника в отеле даже под депозит не оказалось, приходилось кипяток приносить из бара.

Клаб рум более старенькие номера, но тоже уютные и с просторной ванной комнатой. Правда запах сырости сопровождал меня везде, а про первый этаж вообще молчу, туда солнечные лучи редко проникают. И темные коридоры в корпусах сначала вызывали неприятное ощущение.

Но территория клубных номеров вызывает неимоверный восторг. Пальмы, травка, цветы, скамейки – все очень красиво.

Вообще территория у отеля очень красивая.

А теперь про самый большой минус.

Так как я уезжала с ребенком почти на 3 недели, то соответственно и работу я брала с собой. И интернет был для меня, как воздух. Если бы я знала, что в 5-ти звездочном отеле не будет wifi в номерах, то никогда в жизни туда бы не поехала. Да он работает на всей территории (пляже, ресторанах, у бассейна) и для отдыхающих, которым нужны только соц.сети и ватс ап – его вполне достаточно. Иногда сигнал ловил на балконе, но очень слабый. Особенно его отсутствие я ощутила во время болезни ребенка.

4. Коксаки

А теперь про болезнь. Эпидемия в отеле есть, как и во всей Турции. Даже в более дорогих отелях друзья ловили этот вирус. Это не может быть претензией к отелю. У них все обрабатывается и моется, на входах в рестораны стоят специальные жидкости. Но даже если ты приедешь со своей посудой и не будешь ходить в мини-клаб, то все равно вирус есть и тут уж как среагирует иммунная система.

Мы его поймали на 12 день и первые дни я даже детей не видела заболевших, но как только стоило самим этот вирус поймать, то сразу стала замечать большое количество заболевших.

Врач от компании ВСК приехал в течение часа (франшиза 30 долларов), лекарства врач заказал и нам их привезли в отель, что тоже удобно, так как в отеле аптеки нет, а сам отель находится в отдалении от ближайших магазинов.

Дочка переболела в слабой форме и сыпи по телу у нас не было, а только герпетическая ангина. Но иммунитет до сих пор не может справиться с осложнениями после этой инфекции. Уже 3 недели дома, а температура 37 продолжает держаться и лимфоузлы увеличены. Находимся под наблюдением врачей. Так что тут выбор только за вами стоит ли выбирать Турцию, как место для отдыха. Я для себя решила, что больше не поеду.

Хотя в июне 2017 мы отдыхали в Ларе в отеле Royal Seginys и вернулись в неимоверном восторге, поэтому и решили в сентябре вернуться именно в Турцию. Но эпидемия - есть эпидемия...

5. Анимация

Анимационная команда очень большая и дружелюбная. Мы не активно участвовали, но все, что пробовали нам нравилось. А некоторые вечерние шоу очень впечатляли, как от приезжих артистов, так и от местных ребят. Особенно запомнились их танцевальные шоу программы, а вот на комедийную программу я бы больше не пошла. Мы застали и белую вечеринку на пирсе, пенную дискотеку на пляже и октоберфест - все очень живенько и весело.

А вот детская анимация есть, но меня не вдохновила. Мини-диско конечно испортить сложно, поэтому на него с удовольствием ходили почти каждый вечер. А вот мини-клуб Я вообще не сторонница оставлять ребенка, но оставив однажды и придя за ребенком через пол часа увидела, что она смотрит мультики в душном помещении. Может девочки просто устали к сентябрю, но сильной активности в сторону ребенка я не наблюдала.

Есть у них катание на банане (ребенку понравилось), а также они выезжают на конную ферму (но это мы не успели посетить).

6. Пляж большой и места всегда находили, хотя раньше 11 на пляж не приходили. Самый большой плюс - это детские качели в море. А вот море в сентябре сказочное, но правда почти всегда с волнами. Для моего ребенка 5 лет и умеющего плавать проблем не возникало, а вот с малышами до 2-х лет посидеть спокойно на берегу не получится.

При входе в море, как и почти везде галечка, но специальных тапок не требовалось.

7. Персонал в барах и ресторанах.

Да, они разные, но тут как ты сам себя поведешь. Нам все улыбались и были приветливы. У нас даже на ужине были любимчики, к которым мы всегда пытались сесть за столики. А вот в главном баре один бармен, про которого все пишут действительно живет на своей волне и можно заказ прождать довольно долго.

Если подвести итог, то про отель можно писать очень много. Он большой и развлечений на любой вкус. Я (если бы не болезнь) осталась довольна, поэтому и поставила рекомендую. Но если сравнивать с июньской поездкой в Seginus, то в июне я возвращалась в неописуемом восторге.

  • красивая территория
  • вкусная еда
  • взрослая анимационная команда
  • приветливый персонал
  • отсутствие wifi в клубных номерах
  • эпидемия в турции вируса коксаки
  • старый номерной фонд
Добавлено: 17.10.2017 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста а чем вы лечились?
Добрый день. Доктор прописал нам пить:
1. Сироп Aklovir 3 раза в день по 5 мл. 5 дней
2. Жаропонижающее Calpol plus 2 раза в день по 5 мл. (аналог нашего панадола)
3. Aftadur spray пшикать 3 раза в день
4. Ovadryl лосьон - это мазать прыщи. Этот лосьон в аптеках был весь раскуплен и нам прописали Stelex (крем нам не понадобился, так как сыпи не было).
Еще я пшикала мирамистином в

Читать полностью на TopHotels
10:48 20.10.17
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Все ваши замечания будут непременно учтены и администрация сделает и делает все возможное для устранения всех минусов. Приносим Вам наши извинения за казусы, с которыми Вам пришлось столкнуться у нас. Желаем вашим деткам скорейшего выздоровления.
Надеемся на скорые в стречи вновь в Club Mega Saray.
Желаем Вам всего наилучшего!
Club Mega Saray
Жаль, что ребёнок заболел. (( Мы были в октябре и вроде уже в этом отношении было всё спокойно. Только симптомы вашего вируса на Коксаки не очень похожи. Больше на вирус Эпштейн -Барра. Мы в своё время переболели и тем , и другим((( А отель замечательный. Нам понравился
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Земцова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 688
  • Фото: 7
0 Благодарностей